Поставки материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей
Калькулятор пути
Самостоятельно рассчитайте необходимое кол-во рельс, шпал, скреплений
+7 (351) 235 10 23 zakaz@vsp74.ru Пн-пт с 09:00 до 18:00
ГАЙКА М22 ДЛЯ ЗАКЛАДНОГО И КЛЕММНОГО БОЛТА

В комплект на 1 шпалу входит 4 гайки

БОЛТ ЗАКЛАДНОЙ ГОЛЫЙ

В комплект на 1 шпалу входит 2 болта

БОЛТ ЗАКЛАДНОЙ ГОЛЫЙ

В комплект на 1 шпалу входит 2 болта

ПОДКЛАДКА КБ-65

В комплект на 1 шпалу входит 1 подкладка

БОЛТ КЛЕММНЫЙ ГОЛЫЙ

В комплект на 1 шпалу входит 2 болта клеммных

КЛЕММА ПК

В скреплении на 1 железобетонной шпале используется 2 клеммы

ШАЙБА ДВУХВИТКОВАЯ

В комплект на 1 шпалу входит 4 шайбы

ШАЙБА ДВУХВИТКОВАЯ

В комплект на 1 шпалу входит 4 шайбы

РЕЛЬС Р-65

Рельсы, изготовленные по ГОСТ 51685 – 2000, имеющие массу 1 погонного метра 64,88 кг

ГАЙКА М22 ДЛЯ ЗАКЛАДНОГО И КЛЕММНОГО БОЛТА

В комплект на 1 шпалу входит 4 гайки

ПРОКЛАДКА ЦП-143-1

В комплект на 1 шпалу входит 1 прокладка

ПРОКЛАДКА ЦП-328

В комплект на 1 шпалу входит 1 прокладка

ШПАЛА ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ Ш-1 (ДЛЯ КБ-65)

Описание шпалы

ВТУЛКА ЦП-142

Описание втулки

ШАЙБА-СКОБА ЦП-138

Описание скобы


Скрепление КБ - раздельное клеммно-болтовое скрепление - применяют для скреплений рельсов типа Р-65 и Р-50 с железобетонными шпалами. Это скрепление широко используют в России, оно хорошо подходит для высоконагруженных магистральных путей. Благодаря скреплению КБ обеспечивается связь шпал и рельсовых плетей. В процессе эксплуатации связь со временем ослабевает. Происходит это вследствие остаточной деформации и из-за износа нашпальных и подрельсовых прокладок. Происходит износ из-за слишком увеличенной толщины резиновых прокладок, которая возникает из-за необоснованно завышенной роли жесткости связи шпал и плетей по отношению к общей жесткости бесстыкового пути. Скрепление КБ 65 обеспечивает стабильную ширину колеи, а также хорошие и стабильные показатели степени надежности.