Поставки материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей
Калькулятор пути
+7 (909) 084-86-84 +7 (351) 235-10-23 zakaz@vsp74.ru
Узнать цену
ГАЙКА М22 ДЛЯ ЗАКЛАДНОГО И КЛЕММНОГО БОЛТА

Гайка М22 Применяется для крепления рельса Р65 к подкладке КБ-65 клеммными и закладными болтами

БОЛТ ЗАКЛАДНОЙ ГОЛЫЙ

Болт закладной 22х175 Крепится в специальном отверстии в шпале Ш1 предназначен для крепления подкладки КБ-65 к жб шпале

БОЛТ ЗАКЛАДНОЙ ГОЛЫЙ

Болт закладной 22х175 Крепится в специальном отверстии в шпале Ш1 предназначен для крепления подкладки КБ-65 к жб шпале

ПОДКЛАДКА КБ-65

Подкладка КБ-65 Раздельного Клеммно-болтового(КБ) скрепления на жб шпале для рельс Р-65

БОЛТ КЛЕММНЫЙ ГОЛЫЙ

Болт клеммный 22х75 Фиксирует рельс Р-65 прижимая подошву рельса к подкладке КБ-65 через клемму ПК

КЛЕММА ПК

Клемма ПК Обеспечивает крепление подошвы рельса Р65 к подкладке КБ-65

ШАЙБА ДВУХВИТКОВАЯ

Шайба двухвитковая М25 Под гайку клеммного или закладного болта предназначена для предотвращения самоотвинчивания гайки М22

ШАЙБА ДВУХВИТКОВАЯ

Шайба двухвитковая М25 Под гайку клеммного или закладного болта предназначена для предотвращения самоотвинчивания гайки М22

РЕЛЬС Р-65

ГОСТ 51685-2013 / 64.88 кг/м

ГАЙКА М22 ДЛЯ ЗАКЛАДНОГО И КЛЕММНОГО БОЛТ

Применяется для крепления рельса Р65 к подкладке КБ-65 клеммными и закладными болтами

ПРОКЛАДКА ЦП-143-1

Прокладка ЦП-143 (ЦП-356,ЦП-318) Резиновая подрельсовая амортизирующая прокладка под подошву рельса Р-65

ПРОКЛАДКА ЦП-328

Прокладка ЦП-328 (под подкладку КБ-65)Изготовлена из резины предназначена для снижения динамических нагрузок и электроизоляции

ШПАЛА ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ Ш-1 (ДЛЯ КБ-65)

Шпала Ш1 Железобетонная шпала раздельного клеммно-болтового скрепления (КБ) для рельс широкой колеи Р65 и Р50

ВТУЛКА ЦП-142

Изолирующая втулка из полиамида ударопрочного для электроизоляции закладного болта от подкладки КБ-65

ШАЙБА-СКОБА ЦП-138

Шайба-скоба ЦП-138 Металлическая шайба предназначена для защиты и усиления изолирующей втулки ЦП-142


Типовым промежуточным скреплением для железобетонных шпал является раздельное клеммно-болтовое скрепление КБ, в котором рельс к подкладке прижимается жесткими клеммами, надеваемыми на клеммные болты, фигурные головки которых заводятся в пазы реборд подкладок.
Под гайки клеммных болтов ставят упругие шайбы. Под рельс, на металлическую подкладку укладывают резиновую прокладку, для улучшения упругих свойств скрепления. Металлические подкладки укладывают на наклонную (для обеспечения подуклонки рельсов), заглубленную в тело шпалы на 15— 25 мм подрельсовую площадку. На бетон под подкладку укладывают для электро- и виброизоляции резиновую прокладку толщиной 6—8 мм. Благодаря этому осуществляется передача поперечных горизонтальных сил от подкладки через нашпальную прокладку на бетон, улучшаются условия работы закладных болтов и повышается стабильность ширины колеи.
Подкладка крепится к шпале закладными болтами. При этом головки болтов опираются на замоноличенную в бетон металлическую шайбу, которая при затяжке монтажных гаек равномерно распределяет нагрузку на бетон. Электроизоляция подкладок от шпал осуществляется нашпальной прокладкой и втулкой из текстолита, надеваемой на стержень закладного болта и заглубляемой в отверстие металлической подкладки.
Высота реборд подкладок КБ позволяет укладывать под рельс прокладки толщиной 12—14 мм для ре- гулировки рельсов по высоте, что особенно важно в зимний период. В других случаях это преимущество скреплений КБ используют для укладки под подошву рельса прокладок повышенной упругости.
Полностью себя оправдало применение скреплений КБ на бесстыковом пути в отношении применения прогрессивной технологии замены рельсов, разрядки температурных напряжений, обеспечения оптимальных условий температурной работы рельсовых плетей.
Недостатками конструкции скреплений КБ являются:

  • многодетальность (21 деталь в каждом узле скреплений);
  • материалоемкость (общая масса металлических и полимерных деталей на 1 км пути составляет соответственно 41,6 и 2,1 т);
  • наличие около 16 тыс. болтов на 1 км пути, содержание которых (очистка от грязи, смазка, подтягивание гаек) требует больших затрат.
Узнать цену