Поставки материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей
Калькулятор пути
Самостоятельно рассчитайте необходимое кол-во рельс, шпал, скреплений
+7 (351) 235 10 23 zakaz@vsp74.ru Пн-пт с 09:00 до 18:00
ГАЙКА М22 ДЛЯ ЗАКЛАДНОГО И КЛЕММНОГО БОЛТА

В комплект на 1 шпалу входит 4 гайки

БОЛТ ЗАКЛАДНОЙ ГОЛЫЙ

В комплект на 1 шпалу входит 2 болта

БОЛТ ЗАКЛАДНОЙ ГОЛЫЙ

В комплект на 1 шпалу входит 2 болта

ПОДКЛАДКА КБ-50

В комплект на 1 шпалу входит 1 подкладка

БОЛТ КЛЕММНЫЙ ГОЛЫЙ

В комплект на 1 шпалу входит 2 болта клеммных

КЛЕММА ПК

В скреплении на 1 железобетонной шпале используется 2 клеммы

ШАЙБА ДВУХВИТКОВАЯ

В комплект на 1 шпалу входит 4 шайбы

ШАЙБА ДВУХВИТКОВАЯ

В комплект на 1 шпалу входит 4 шайбы

РЕЛЬС Р-65

Рельсы, изготовленные по ГОСТ 51685 – 2000, имеющие массу 1 погонного метра 64,88 кг

ГАЙКА М22 ДЛЯ ЗАКЛАДНОГО И КЛЕММНОГО БОЛТА

В комплект на 1 шпалу входит 4 гайки

ПРОКЛАДКА ЦП-143-1

В комплект на 1 шпалу входит 1 прокладка

ПРОКЛАДКА ЦП-328

В комплект на 1 шпалу входит 1 прокладка

ШПАЛА ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ Ш-1 (ДЛЯ КБ-65)

Описание шпалы

ВТУЛКА ЦП-142

Описание втулки

ШАЙБА-СКОБА ЦП-138

Описание скобы



Состав комплекта: Подкладка КБ-50 - 1 шт; Прокладка ЦП-328 -1 шт; Прокладка ЦП-143-1 шт; болт клеммый в сборе - 2шт; клемма ПК - 2 шт; болт закладной в сборе - 2 шт; втулка ЦП-142 - 2 шт; скоба ЦП-138 - 2 шт.

Скрепление КБ 50 необходимый элемент для скрепления рельс и железобетонных шпал Р-65. Изделие типа КБ является клеммно-болтовым и относится к промежуточным скреплениям. Данный вид жд скрепления начали применять со второй половины 50-х годов, заменив им используемый ранее тип К2, у которого были выявлены определенные недостатки. На 2008 год промежуточное клеммно-болтовое скрепление КБ 50 получило наибольшее распространении и применялось для скрепления рельсов с железобетонными шпалами на более 80% протяженности путей.