Поставки материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей
Калькулятор пути
Самостоятельно рассчитайте необходимое кол-во рельс, шпал, скреплений
+7 (351) 235 10 23 zakaz@vsp74.ru Пн-пт с 09:00 до 18:00
Шуруп ЦП-54

В узле скрепления используется 2 шурупа

Шуруп ЦП-54

В узле скрепления используется 2 шурупа

Шуруп ЦП-54

В скреплении используется 2 шурупа

Шуруп ЦП-54

В узле скрепления используется 2 шурупа

СКОБА ПРИЖИМНАЯ ЦП 369.103

В узел скрепления входят 2 прижимных скобы

СКОБА ПРИЖИМНАЯ ЦП 369.103

В узел скрепления входят 2 прижимных скобы

КЛЕММА ЖБР ЦП 369.102

В одном узле скрепления ЖБР используют 4 пружинных клеммы

КЛЕММА ЖБР ЦП 369.102

В одном узле скрепления ЖБР используют 4 пружинных клеммы

РЕЛЬС Р-65

Рельсы, изготовленные по ГОСТ 51685 – 2000, имеющие массу 1 погонного метра 64,88 кг

УПОР БОКОВОЙ ПОЛИМЕРНЫЙ ЖБР ЦП 369.006С

В узле скрепления используются 2 упора боковых полимерных

УПОР БОКОВОЙ ПОЛИМЕРНЫЙ ЖБР ЦП 369.006С

В узле скрепления используются 2 упора боковых полимерных

ПРОКЛАДКА РЕЗИНОВАЯ ЦП-204/ЦП-538/ЦП-638

В узел скрепления входит 2 резиновых прокладки

ШПАЛА Ш-3

Изготавливается по ОСТ 32.152-2000. Предназначена для бесподкладочного скрепления с рельсами Р-65


Скрепления рельсовые с полимерным упором типа ЖБР 65 Ш предназначаются для работы с железобетонными шпалами. ЖБР 65 Ш относится к шурупно-дюбельным скреплениям, которые являются достаточно надёжными и обеспечивают соединение рельсов с подрельсовым основанием - шпалами и земляной насыпью, а также служат для электролизации рельсовых нитей на тех промежутках рельсовых путей, где есть автоблокировка и электротяга.

Скрепления данного типа снижают вибрации, которые передаются от рельсов на шпалы и балласт. Помимо этого они сохраняют колею стабильной ширины и препятствуют "угону" пути. Установка рельсового скрепления оказывает значительное влияние на экономическую сферу строительства жд путей и последующей их эксплуатации.