Поставки материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей
Калькулятор пути
Самостоятельно рассчитайте необходимое кол-во рельс, шпал, скреплений
+7 (351) 235 10 23 zakaz@vsp74.ru Пн-пт с 09:00 до 18:00
ПРОТИВОУГОН

На участке железнодорожного пути длиной 25 м располагают от 18 до 44 противоугонов

КОСТЫЛЬ 16Х16

В комплект узла входит 5 костылей 16х16.

КОСТЫЛЬ 16Х16

В комплект узла входит 5 костылей 16х16.

РЕЛЬС Р-65

Рельсы, изготовленные по ГОСТ 51685 – 2000, имеющие массу 1 погонного метра 64,88 кг

ПОДКЛАДКА Д-65

В комплект узла входит 1 подкладка Д65

ПРОКЛАДКА ПОД ПОДКЛАДКУ Д65

Прокладка имеет толщину от 6 до 10 мм.

ДЕРЕВЯННАЯ ШПАЛА

Деревянные пропитанные шпалы изготавливают по требованиям ГОСТ 78-2004.

  • РЕЛЬС Р-65

    Рельсы, изготовленные по ГОСТ 51685 – 2000, имеющие массу 1 погонного метра 64,88 кг

  • КОСТЫЛЬ 16Х16

    В комплект узла входит 5 костылей 16х16.

  • ПРОТИВОУГОН

    На участке железнодорожного пути длиной 25 м располагают от 18 до 44 противоугонов

  • ПОДКЛАДКА Д-65

    В комплект узла входит 1 подкладка Д65

  • ПРОКЛАДКА ПОД ПОДКЛАДКУ Д65

    Прокладки применяют для уменьшения интенсивности износа шпал.

  • ДЕРЕВЯННАЯ ШПАЛА

    Деревянные пропитанные шпалы изготавливают по требованиям ГОСТ 78-2004. Могут быть I или II типа в зависимости от характеристик самого ж/д пути

Комплект скрепления Д-65 применяется для скрепления рельсов типа Р-65 с деревянными шпалами. Скрепления типа Д-65 относятся к костыльным. Скрепление КБ - раздельное клеммно-болтовое скрепление - применяют для скреплений рельсов типа Р-65 и Р-50 с железобетонными шпалами. Это скрепление широко используют в России, оно хорошо подходит для высоконагруженных магистральных путей. Благодаря скреплению КБ обеспечивается связь шпал и рельсовых плетей. В процессе эксплуатации связь со временем ослабевает. Происходит это вследствие остаточной деформации и из-за износа нашпальных и подрельсовых прокладок. Происходит износ из-за слишком увеличенной толщиной резиновых прокладок, которые возникают из-за необосновано завышенной роли жесткости связи шпал и плетей по отношению к общей жесткости бесстыкового пути. Скрепление КБ 65 обеспечивает стабильную ширину колеи, а также хорошие и стабильные показатели степени надежности.

Посмотрите другие варианты скреплений