Поставки материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей
Калькулятор пути
Узнать цену
ПРОТИВОУГОН

На участке железнодорожного пути длиной 25 м располагают от 18 до 44 противоугонов

КОСТЫЛЬ 16Х16

В комплект узла входит 5 костылей 16х16.

КОСТЫЛЬ 16Х16

В комплект узла входит 5 костылей 16х16.

РЕЛЬС Р-65

Рельсы, изготовленные по ГОСТ 51685 – 2000, имеющие массу 1 погонного метра 64,88 кг

ПОДКЛАДКА Д-65

В комплект узла входит 1 подкладка Д65

ПРОКЛАДКА ПОД ПОДКЛАДКУ Д65

Прокладка имеет толщину от 6 до 10 мм.

ДЕРЕВЯННАЯ ШПАЛА

Деревянные пропитанные шпалы изготавливают по требованиям ГОСТ 78-2004.

  • РЕЛЬС Р-65

    Рельсы, изготовленные по ГОСТ 51685 – 2000, имеющие массу 1 погонного метра 64,88 кг

  • КОСТЫЛЬ 16Х16

    В комплект узла входит 5 костылей 16х16.

  • ПРОТИВОУГОН

    На участке железнодорожного пути длиной 25 м располагают от 18 до 44 противоугонов

  • ПОДКЛАДКА Д-65

    В комплект узла входит 1 подкладка Д65

  • ПРОКЛАДКА ПОД ПОДКЛАДКУ Д65

    Прокладки применяют для уменьшения интенсивности износа шпал.

  • ДЕРЕВЯННАЯ ШПАЛА

    Деревянные пропитанные шпалы изготавливают по требованиям ГОСТ 78-2004. Могут быть I или II типа в зависимости от характеристик самого ж/д пути

Комплект скрепления Д-65 включает в себя несколько элементов: рельс Р-65, костыль 16×16, противоугон, подкладку Д-65 и прокладку под нее, деревянную шпалу.

Костыли, используемые для скрепления, имеют овальную головку и изготавливаются длиной 165 мм и массой 0,378 кг. Костыль забивается в шпалу без предварительного сверления, из-за чего нарушается целостность волокон древесины. Чтобы уменьшить разрушающее воздействие костылей, в шпалах предварительно сверлят отверстия, по своим размерам чуть меньше размеров костыля, затем обрабатывают их антисептиком.

Противоугон применяется на путях с деревянными шпалами. Элемент устанавливается на подошву рельсов и служит для передачи продольных сил, вызывающих угон рельсов, на шпалы и далее на балласт. Противоугон представляет собой пружинную скобу, надеваемую на подошву рельсов. Деталь изготавливается из горячекатаной углеродистой стали сечением 25×25 мм или 20×20 мм с закалкой в масле. Вес противоугона для рельс Р-65 составляет 1,28 кг.

Подкладка, как и костыли, является одним из основных элементов скрепления. С помощью костылей подошва рельса прижимается к подкладке и шпале, удерживая рельс от сдвига в сторону и опрокидывания. Ширина подкладки к рельсам Р-65 меньше ширины верхней постели шпалы и равна 170 мм.

Из-за вибрации подкладок механический износ шпалы под ними усиливается. Чтобы уменьшить этот показатель между подкладкой и шпалой укладывается прокладка толщиной от 6 до 10 мм из резины, резинокорда, гомбелита (прессованные кордные нити, пропитанные смолой). Судя по результатам износа шпал, прокладка из резины снижает интенсивность износа от 2,7 до 3,7 раз.

В разделе Комплекты скрепления в сборе вы можете посмотреть подробные характеристики каждого элемента и купить комплект скрепления Д-65. Компания «ВСП74» осуществляет поставку материалов и комплектующих для верхнего путестроения по всей России от 1 дня.

Узнать цену

Посмотрите другие варианты скреплений