Скрепление ЖБР шурупное с полимерным упором
В узле скрепления используется 2 шурупа
В узле скрепления используется 2 шурупа
В скреплении используется 2 шурупа
В узле скрепления используется 2 шурупа
В узел скрепления входят 2 прижимных скобы
В узел скрепления входят 2 прижимных скобы
В одном узле скрепления ЖБР используют 4 пружинных клеммы
В одном узле скрепления ЖБР используют 4 пружинных клеммы
Рельсы, изготовленные по ГОСТ 51685 – 2000, имеющие массу 1 погонного метра 64,88 кг
В узле скрепления используются 2 упора боковых полимерных
В узле скрепления используются 2 упора боковых полимерных
В узел скрепления входит 2 резиновых прокладки
Изготавливается по ОСТ 32.152-2000. Предназначена для бесподкладочного скрепления с рельсами Р-65
- РЕЛЬС Р-65
Рельсы, изготовленные по ГОСТ 51685 – 2000, имеющие массу 1 погонного метра 64,88 кг
- УПОР БОКОВОЙ ПОЛИМЕРНЫЙ ЖБР ЦП 369.006С
В узел скрепления входят 2 упора боковых полимерных
- ПРОКЛАДКА РЕЗИНОВАЯ ЦП-204/ЦП-538/ЦП-638
На 1 узел приходится 2 резиновых прокладки
- СКОБА ПРИЖИМНАЯ ЦП 369.103
Узел скрепления включает 2 прижимных скобы
- КЛЕММА ЖБР ЦП 369.102
В одном узле скрепления ЖБР используют 4 пружинных клеммы
- ШПАЛА Ш-3
Изготавливается по ОСТ 32.152-2000. Предназначена для бесподкладочного скрепления с рельсами Р-65
- Шуруп ЦП-54
В узле скрепления используется 2 шурупа
ЖБP-65 в сборе
3Д модель ЖБP-65
Описание ЖБP-65
Скрепления рельсовые с полимерным упором типа ЖБР 65 Ш предназначаются для работы с железобетонными шпалами. ЖБР 65 Ш относится к шурупно-дюбельным скреплениям, которые являются достаточно надёжными и обеспечивают соединение рельсов с подрельсовым основанием - шпалами и земляной насыпью, а также служат для электролизации рельсовых нитей на тех промежутках рельсовых путей, где есть автоблокировка и электротяга.
Скрепления данного типа снижают вибрации, которые передаются от рельсов на шпалы и балласт. Помимо этого они сохраняют колею стабильной ширины и препятствуют "угону" пути. Установка рельсового скрепления оказывает значительное влияние на экономическую сферу строительства жд путей и последующей их эксплуатации.