Поставки материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей
Калькулятор пути
Самостоятельно рассчитайте необходимое кол-во рельс, шпал, скреплений
+7 (351) 235 10 23 zakaz@vsp74.ru Пн-пт с 09:00 до 18:00
Фото Название ГОСТ Вес 1 шт., кг Цена за шт., руб Цена с НДС руб., за тонну
Костыль путевой 16х16х165 ГОСТ 5812-82 0,38 54000
Костыль пучинный 16х16х230 ГОСТ 5812-82 0,509 54000
Костыль путевой 14х14х130 ГОСТ 5812-82 0,18 55000
Шуруп путевой ЦП 54-24х195 ТУ 1293-165-01124323-2005 46 руб. 70000
Шуруп путевой М24х170 ГОСТ 809-71 0,56 59000

Путевой костыль и шуруп путевой со склада с доставкой по России и СНГ

Шуруп путевой предназначен для прикрепления подкладок к шпалам. Шуруп путевой должен быть изготовлен в соответствии с ГОСТ 809-71.

Костыли путевые предназначены для прикрепления рельса к подкладке и шпалам. Костыль для железных дорог широкой колеи должен быть изготовлен в соответствии с ГОСТ 5812-82.

Костыль представляет собой уникальную конструкцию, в которой предусмотрено смещение шляпки в одну из сторон. Такой выступ позволяет подошве рельса прижаться к шпале. Забивают костыли обычно с помощью спецустройств, но можно сделать это и вручную. Между шпалой и рельсом находятся подкладки со сквозными проемами, которые соответствуют габаритам костылей. В эти проемы и забивается костыль.

Предназначен для крепления рельса к деревянным шпалам, брусьям и стрелочным переходам.

При изготовлении используют сталь типа марок СТ4, СТ3. Данный вид стали может выдержать любые годовые перепады температуры.

На поверхности ж/д костыля допускается дефект металлургического происхождения и небольшое обгорание, но не в коем случае не допускаются заусенцы, высотой больше 2,5 мм, наплавы металлов высотой более 1,5 мм.

Всегда на головке костыля должна присутствовать маркировка, которая содержит условное обозначение или обозначение предприятия.

Учитывая коннструкцию подкладки, может быть использно три, пять или шесть костылей. В среднем на один километр пути уходит около 1600 шт костылей. Для того, чтобы предотвратить раскол шпалы, костыли не забивают на одной линии. До того, как забить костыль, необходимо просверлить шпалу с меньшим диаметром, чем сечение костыля. При таком методе сильно увеличится сопротивление выдергиванию и отжатию. Если забить костыль без предварительно сверления отверстия, то это может привести к перерубанию древесных волокон и их расколу, что повлечет за собой снижение качества соединения.

ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА И СРОКИ ДОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ

Наш менеджер сделает расчет и свяжется с вами в течение 30 минут

Контактная информация

Захарова Ксения
Менеджер по продажам
Телефон +7 (351) 235-10-23
E-mail: zakaz@vsp74.ru
Каунова Екатерина
Менеджер по продажам
Телефон +7 (351) 235-10-23
E-mail: zakaz@vsp74.ru