Поставки материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей
Калькулятор пути
Самостоятельно рассчитайте необходимое кол-во рельс, шпал, скреплений
+7 (351) 235 10 23 zakaz@vsp74.ru Пн-пт с 09:00 до 18:00
От производителя
В наличии
Осуществляем поставку на экспорт
ГОСТ, ТУ: ТУ 2539-161-01124323-2003, ГОСТ Р 56291-2014
Вес, 1 шт: 0.25
Используеся в скреплениях:
22 руб. / шт.
Отправить заявку

В связи с часто меняющимися ценами, просим актуальную цену уточнять у менеджера

+7 (351) 235-10-23пн-пт: с 9:00 до 18:00

Технические характеристики

Устанавливаемые на ж/б шпалы прокладки позволяют обеспечить продольное сопротивление смещению рельсов и их электроизоляцию, снизить динамические нагрузки; прокладки, устанавливаемые на деревянных шпалах - снизить износ шпал.

В соответствии с действующим ГОСТ Р 56291-2014 прокладки могут быть следующих модификаций:

  • подрельсового и нашпального типа,
  • исполнения: ДД; Д; ПД ,
  • I или II категории.

Прокладки I категории изготавливают в исполнении "ДД" - долговечное (ресурс эксплуатации 700 млн. тонн брутто пропущенного груза) и устанавливают на деревянных шпалах.

Прокладки II категории изготавливают:

  • в исполнении "ДД" - долговечные (ресурс эксплуатации 700 млн. тонн брутто пропущенного груза) и устанавливают на деревянных шпалах;
  • исполнении "Д" - долговечные (ресурс эксплуатации 700 млн. тонн брутто пропущенного груза);
  • исполнении "ПД" - повышенной долговечности (ресурс эксплуатации 1,1 млрд. тонн брутто пропущенного груза) и устанавливают на железобетонных шпалах.

Прокладки для стрелочных переводов изготавливают исполнения "ПД".

Прокладки I категории эксплуатируют на воздухе в интервале температур от минус 40 до плюс 60°С.

Прокладки II категории эксплуатируют на воздухе в интервале температур от минус 60 до плюс 60°С.

Пример условного обозначения прокладок категории II исполнения "ПД", изготавливаемых по чертежу «ЦП 318» при заказе:
«Прокладка ЦП 318 категория II, исполнение "ПД", ГОСТ Р»

 

Характеристика Значение
Габариты, мм 165х148х14
Число отверстий, шт. 21
Диаметр отверстий, шт. 20

Описание

Прокладка ЦП-318 применяется в качестве амортизатора между рельсом и подкладкой КБ.

Изначально подрельсовые прокладки называли путевые прокладки. Применют их при присоединении рельс к бетонному основанию, вместо деревянных шпал и поперечин. Данное изделие используется для того, чтобы предотвратить образования усталостных трещин железобетонных шпал, которые вызваны воздействием и вибрациями проходящих поездов. Принято считать, что подрельсовые прокладки выполняют два действия: они уменьшают толчки или ударную нагрузку, обеспечивая соответствие, и они снижают резонансные колебания (с помощью изоляции и с помощью успокоения колебаний), вызванные в железобетонных шпалах (самая низкая резонансная частота около 200 Гц) и приводят в соответствие отклонения колебаний в профиле рельс между шпалами (амплитуда около 0,12 мм, 1000 Гц).

Перчень достоинств подрельсовой прокладки:

  • Подавление шума
  • Повышается удобство в пути для пассажиров
  • Срок службы рельсового пути значительно увеличивается
  • Продлевает срок службы балластового пути

ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА И СРОКИ ДОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ

Наш менеджер сделает расчет и свяжется с вами в течение 30 минут

Осуществляем доставку продукции от 1 дня

Партнерство с нами выгодно и надежно

Контактная информация

Захарова Ксения
Менеджер по продажам
Телефон +7 (351) 235-10-23
E-mail: zakaz@vsp74.ru
Каунова Екатерина
Менеджер по продажам
Телефон +7 (351) 235-10-23
E-mail: zakaz@vsp74.ru

ООО «ВСП74»

Адрес офиса: г. Челябинск, ул. Труда, 197
Адрес склада: г. Челябинск, Троицкий тракт, 46
Email: zakaz@vsp74.ru
Телефон: +7 (351) 235-10-23
Скачать реквизиты