Скрепление КД-65

-
РЕЛЬС Р-65
Рельсы, изготовленные по ГОСТ 51685 – 2000, имеющие массу 1 погонного метра 64,88 кг
-
ГАЙКА М22
В комплект на 1 шпалу входит 8 гаек
-
ШАЙБА ДВУХВИТКОВАЯ М25
В узел скрепления входят 4 двухвитковые шайбы
-
КЛЕММА ПК
В узел скрепления входят 2 промежуточных клеммы
-
БОЛТ М22×75
На 1 узел приходится 4 болта путевых
-
ПРОКЛАДКА ПОД ПОДОШВУ РЕЛЬСОВ Р65
В одном узле скрепления КД используют 2 прокладки под рельс
-
ПОДКЛАДКА КД-65
В скреплении используется 1 подкладка КД
-
ПРОКЛАДКА ПОД ПОДКЛАДКУ КД65
В узел скрепления входит 1 прокладка под подкладку КД
-
ШУРУП ПУТЕВОЙ
Для скрепления необходимо 4 путевых шурупа
-
ШПАЛА ДЕРЕВЯННАЯ
Деревянные пропитанные шпалы изготавливают по требованиям ГОСТ 78-2004. Могут быть I или II типа в зависимости от характеристик самого ж/д пути
КД-65 в сборе

3Д модель КД-65
Для вращения модели используйте стрелки
Описание КД-65
Скрепление КД - раздельное клеммно-болтовое скрепление - применяют для скреплений рельсов типа Р-65 и Р-50 с деревянными шпалами. Широко распространенное скрепление в России.
В состав материалов ВСП (верхнего строения пути) входят - рельсы, железнодорожные шпалы (рельсовые опоры): шпалы деревянные пропитанные, непропитанные и железобетонные, подкладки для рельс, накладки, соединительные детали (брус для стрелочных переводов, противоугон, костыль путевой, шуруп путевой) и множество других устройств. Разделяют материалы ВСП по типам, и каждый имеет свои определенные стандарты и категории.
Параметры прокладки КД 65:
длина - 370 мм.
ширина - 165 мм.
число отверстий - 4 .
вес одной шт. - 9,6 кг.
количество в 1 тонне - 104 шт.