Поставки материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей
Калькулятор пути
Скрепление КД-65
ГАЙКА М22

В узле скрепления используется 4 гайки

ШАЙБА ДВУХВИТКОВАЯ М25

Узел скрепления включает 4 двухвитковые шайбы

КЛЕММА ПК

В узел скрепления входят 2 промежуточных клеммы

РЕЛЬС Р-65

Рельсы, изготовленные по ГОСТ 51685 – 2000, имеющие массу 1 погонного метра 64,88 кг

ШУРУП ПУТЕВОЙ

Для узла скрепления необходимо 4 путевых шурупа

ШУРУП ПУТЕВОЙ

Для скрепления необходимо 4 путевых шурупа

ШУРУП ПУТЕВОЙ

Для узла скрепления необходимо 4 путевых шурупа

ШУРУП ПУТЕВОЙ

Для скрепления необходимо 4 путевых шурупа

ШУРУП ПУТЕВОЙ

Для скрепления необходимо 4 путевых шурупа

ШУРУП ПУТЕВОЙ

Для скрепления необходимо 4 путевых шурупа

ШУРУП ПУТЕВОЙ

Для скрепления необходимо 4 путевых шурупа

ШУРУП ПУТЕВОЙ

Для узла скрепления необходимо 4 путевых шурупа

ШУРУП ПУТЕВОЙ

Для узла скрепления необходимо 4 путевых шурупа

БОЛТ М22×75

На 1 узел приходится 4 болта путевых

ПРОКЛАДКА ПОД ПОДОШВУ РЕЛЬСОВ Р65

В одном узле скрепления КД используют 2 прокладки под рельс

ПОДКЛАДКА К4-65

В узле скрепления используется 1 подкладка КД

ПРОКЛАДКА ПОД ПОДКЛАДКУ КД65

В узел скрепления входит 1 прокладка под подкладку КД

ШПАЛА ДЕРЕВЯННАЯ

Могут быть I или II типа в зависимости от характеристик самого ж/д пути

  • РЕЛЬС Р-65

    Рельсы, изготовленные по ГОСТ 51685 – 2000, имеющие массу 1 погонного метра 64,88 кг

  • ГАЙКА М22

    В комплект на 1 шпалу входит 8 гаек

  • ШАЙБА ДВУХВИТКОВАЯ М25

    В узел скрепления входят 4 двухвитковые шайбы

  • КЛЕММА ПК

    В узел скрепления входят 2 промежуточных клеммы

  • БОЛТ М22×75

    На 1 узел приходится 4 болта путевых

  • ПРОКЛАДКА ПОД ПОДОШВУ РЕЛЬСОВ Р65

    В одном узле скрепления КД используют 2 прокладки под рельс

  • ПОДКЛАДКА КД-65

    В скреплении используется 1 подкладка КД

  • ПРОКЛАДКА ПОД ПОДКЛАДКУ КД65

    В узел скрепления входит 1 прокладка под подкладку КД

  • ШУРУП ПУТЕВОЙ

    Для скрепления необходимо 4 путевых шурупа

  • ШПАЛА ДЕРЕВЯННАЯ

    Деревянные пропитанные шпалы изготавливают по требованиям ГОСТ 78-2004. Могут быть I или II типа в зависимости от характеристик самого ж/д пути

Открыть 3D-модель