Скрепление ЖБР-65 с полимерным упором
- ЖБР-65 с упором в разборе
- ЖБР-65 с упором в сборе
- 3Д модель ЖБР-65 с упором
- Описание ЖБР-65 с упором

-
РЕЛЬС Р-65
Рельсы, изготовленные по ГОСТ 51685 – 2000, имеющие массу 1 погонного метра 64,88 кг
-
СКОБА ПРИЖИМНАЯ ЦП 369.103
В комплект входит 2 прижимных скобы
-
ПРОКЛАДКА РЕЗИНОВАЯ ЦП-204/ЦП-538/ЦП-638
На 1 узел приходится 1 резиновая прокладка
-
КЛЕММА ЖБР ЦП 369.102
В одном узле скрепления ЖБР используют 2 пружинных клеммы
-
БОЛТ ЗАКЛАДНОЙ М22Х175
В скреплении используется 2 закладных болта
-
ГАЙКА М-22-7Н5
В комлект входит 2 гайки
-
ШПАЛА Ш-3
Изготавливается по ОСТ 32.152-2000. Предназначена для бесподкладочного скрепления с рельсами Р-65
ЖБР-65 с полимерным упором в сборе

3Д модель ЖБР-65 с полимерным упором
Для вращения модели используйте стрелки
Описание ЖБР-65 с полимерным упором
Железнодорожное крепежное соединение ЖБР применяется для скрепления жд рельс с железобетонными шпалами. Благодаря данному изделию можно уменьшить количество необходимых деталей, если сравнивать со скреплением типа КБ. ЖБР-65Ш с полимерным упором гарантирует сохранение ширины колеи на всем протяжении пути, позволяет повысить упругость пути.
При правильной установке и эксплуатации скрепления ЖБР износ рельсов снижается за счет снижения передающейся от рельсов к земляной насыпи вибрации, что также положительно сказывается на неравномерной осадке шпал. С помощью скрепления такого типа производится регулировка рельсовых нитей по высоте.