Электроагрегаты путевые

Электроагрегаты путевые

Лучшая цена производителя
Быстрая доставка от 100 кг
Самовывоз без очереди
Счет за 30 минут
Цена
От
До
Тип товара
Фильтр
Название ГОСТ Вес Цена с НДС, шт Цена с НДС, тн
119 000 ₽
Цена по запросу
188 500 ₽
189 000 ₽
189 000 ₽
129 000 ₽

Электоагрегат или железнодорожная электостанция (жэска) — это передвижной путевой инструмент с бензиновым или дизельным двигателем. Он используется для обеспечения электричеством инструментов при выполнении работ на железной дороге. В этом разделе ВСП74 представлены незаменимые помощники при работе в условиях отсутствия электрической сети. Здесь вы найдете устройства, которые позволят использовать путевые инструменты в течение длительного времени без перебоев.

Профессиональные агрегаты делятся на два типа, где «А» — тип устройства — электроагрегат, а «Б» — вид топлива:

  • АБ — бензиновые. Современные устройства используют бензин A-92 и выше.
  • АД — дизельные. Отличаются большей устойчивостью к морозам.

Представленные в каталоге модели имеют мощность 4-6 кВт, отлично подходят для основного или резервного питания различных инструментов и электроприборов на ж/д. Они используются при ремонтных и строительных работах, в аварийных службах, ремонтно-восстановительных и рельсосварочных поездах, в депо и передвижных мастерских. Осуществляют питание шпалоподбоек, гайковертов, костылезабивщиков, осветительных устройств, станков для сверления и резки рельс.

Электроагрегаты отличаются от обычных генераторов наличием 2 режимов и 2 и более портов для подключения техники. Здесь имеется минимум один на 220 В и еще один на 380 В. Для работы на железной дороге могут понадобиться различные форматы питания, поэтому бытовые модели, отдающие чаще всего 220 В, не подойдут.

Одним из самых мощных является путевой генератор с бензиновым двигателем японской марки Honda. Он автономный и надежность, с легкостью станет резервным источником питания для нескольких приборов одновременно.

Что входит в состав передвижного источника питания?

  1. Двигатель: бензиновый или дизельный. Он создает крутящий момент путем сжигания тока.
  2. Генератор переменного тока. Он превращает крутящий момент в электричество.
  3. Рама. На ней расположены все детали.
  4. Бак для топлива емкостью до 25 литров.
  5. Панель управления для контроля за параметрами и их корректировкой.
  6. Коммутационная панель.

Что касается условий эксплуатации, то представленные агрегаты отлично работают и не теряют характеристик при температуре от 30 градусов ниже нуля до 40 градусов выше нуля. Также многие можно использовать на высоте до 2000 м над уровнем моря.

Предлагаемые ВСП74 электроагрегаты поставляются ведущими производителями страны. В ассортименте представлен весь спектр инструментов для обслуживания железнодорожного полотна. Они позволят путейцам с комфортом и в безопасности выполнять любые работы.

Консультанты помогут вам с выбором, расскажут об особенностях каждого инструмента. Наши цены считаются доступными и оправданы качеством. Купив однажды, вы сможете пользоваться устройствами долгие годы. Выберите нужные вам позиции и закажите их. В зависимости от места назначения мы отгрузим заказ со складов в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске, с Росрезерва или напрямую от изготовителей. По запросу доставляем товары в страны СНГ.

Мы удовлетворяем потребности клиентов с 2008 года. Если у вас есть вопросы, задайте их в чате на сайте, в Телеграме, Вайбере, по номерам +7 (909) 084-86-84, +7 (351) 235-10-23 или же по электронной почте [email protected].

Оставьте заявку

Менеджер предоставит индивидуальный расчет строимости и сроков доставки в течение дня