Поставки материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей
Калькулятор пути
Калькулятор пути
Реле малогабаритные постоянного тока типа КМШ
От производителя
В наличии
Осуществляем поставку на экспорт
ГОСТ, Ту:
Вес 1 шт:
Цена с НДС:
по запросу руб/шт
Заказать в 1 клик
Цена актуальна на дату: 25.05.2022

Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.

+7 (351) 235-10-23пн-пт: с 9:00 до 18:00

Описание

Реле предназначены для осуществления электрических зависимостей в устройствах автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и изготовляются следующих типов:

КМШ-3000, КМШ-750, КМШ-450 - штепсельные (в колпаке), по черт. 13955.00.00; устанавливаются на стативах и в релейных шкафах.

Основными деталями реле КМ (рис. 1) являются: / — катушка, 2— постоянный магнит, 3 — ярмо, 4 — кронштейн, 5 — нож, 6 — тяга нейтральной части, 7— тыловой контакт, 8 — перекидной контакт, 9 — фронтовой контакт, 10 — нейтральный якорь, 11 — тяга поляризованной части, 12 — переведенный контакт, 13 — общий контакт, 14 — нормальный контакт, 15 — поляризованный контакт. Реле КМШ, кроме перечисленного, имеет основание, прокладку, направляющий штырь, колпак и ручку.

Комбинированные реле представляют собой сочетание нейтрального и поляризованного реле с общей магнитной системой и независимыми нейтральными и поляризованными якорями.

Механизм реле имеет электромагнитную и контактную системы. Электромагнитная система реле смонтирована на кронштейне, укрепленном на металлическом основании, и состоит из двух сердечников с катушками, постоянного магнита, нейтрального и поляризованного якорей и ярма.

Обмотки реле включаются последовательно (на розетке реле устанавливается перемычка между выводами 2—3).


При подключении питания к клеммам 1—4 (минус к выводу 1 и плюс к выводу 4) поляризованный якорь должен занимать нормальное положение и замыкать контакты 111—112, 121—122. При изменении направления ток в катушках (плюс к выводу 1, минус к выводу 4) поляризованный якорь должен занимать переведенное положение и замыкать контакты 111—113, 121—123.


Расположение контактов и схема обмоток реле КМШ и КМ (вид с монтажной стороны)

В реле предусмотрена такая последовательность работы якорей: сначала перебрасывается поляризованный якорь, а затем притягивается нейтральный. Указанная последовательность работы якорей должна обеспечиваться как при наличии, так и при отсутствии нажатия на контактах поляризованного якоря.

Электрические характеристики реле при относительной влажности воздуха 90% и температуре +20*С должны соответствовать данным, указанным в табл. 1.

Постоянный магнит должен иметь остаточный магнитный поток в разомкнутой цепи не менее 65-10”* Вб (6500 Мкс), который измеряется флюксметром.

После 400 000 срабатываний реле напряжение притяжения нейтрального якоря не должно превышать более чем на 10%, напряжение переключения поляризованного якоря более чем на 25%, а напряжение отпускания нейтрального якоря не должно быть ниже чем на 25% значений, указанных в табл.:

Электрические характеристики реле

Тип реле Сопротивление обмоток постоянному току, Ом Нейтральный якорь Напряжение переключения поляризованного якоря, В Напряжение перегрузки, не более, В
напряжение отпускания, не менее.В напряжение притяжения, не более. В
КМШ-3000. КМ-3000 2х1500±10% 12 40 12-22 120
КМШ-750 2x375*10% 6 20 6-11 60
КМШ-450, КМ-450 2x225*10% 4.2 15.2 4,5-8,5 45

Примечание. Электрические характеристики измеряются при последовательном включении обмоток.

Электрическая прочность и сопротивление изоляции. Изоляция реле должна выдерживать без пробоя испытательное напряжение 2000 В переменного тока частотой 50 Гц, приложенное между всеми токоведушими частями реле и магнитопроводом. Испытание электрической прочности изоляции производится путем приложения испытательного напряжения (при мощности испытательной установки не менее 0,5 кВА) в течение I мин+5 с. Погрешность измерения испытательного напряжения не должна превышать ±5%.

Сопротивление изоляции между соседними электрически не связанными токоведушими частями реле, а также между ними и магнитопроводом реле при относительной влажности воздуха до 90% и температуре +20’С должно быть не ниже 50 МОм.

При температуре +40*С и относительной влажности 70% сопротивление изоляции должно быть не ниже 2 МОм. Измерение сопротивления изоляции производится любым методом, обеспечивающим погрешность измерения не более ±20% при напряжении постоянного тока 500 В.

Обмоточные данные реле при температуре +20’С должны соответствовать данным, указанным в табл.:

Тип реле Сопротивление одной катушки, Ом Провод Число витков
марка диаметр, мм одной катушки
кмш-зооо. КМ-3000 1500±10% ПЭЛ 0,14 14000
КМШ-750 375±10% ПЭЛ 0.2 7200
КМШ-450. КМ-450 225±10% ПЭЛ 0,21 5300

Выводы катушек выполняются гибким проводом или МГШВ сечением не менее 0,35 мм2.

Механические характеристики:

Физический зазор между передним полюсом и притянутым до упора нейтральным якорем после покрытия их защитным слоем, измеренный на уровне упорного штифта, не менее, мм - 1,0

Зазор между упорным регулируемым винтом и якорем в отпавшем положении нейтрального якоря, мм - 0,3—0,8

Физический зазор между передним полюсом и притянутым до упора поляризованным якорем после покрытия их защитным слоем, измеренный у края якоря, не менее, мм - 0,2

Люфт в осях якорей, мм:

  • перпендикулярно оси для нейтрального и поляризованного якорей - 0,05—0,21
  • вдоль оси для нейтрального якоря - 0,25—0,8
  • вдоль оси для поляризованного якоря - 0,25—0,5
  • Люфт постоянного магнита, мм - 0,1—0,6

    Расстояние от неподвижных контактов поляризованного якоря до подвижных, нс менее, мм - 1,3

    Расстояние от неподвижных контактов нейтрального якоря до подвижных, нс менее, мм - 3,0

    Нажатие:

    • на каждый из замыкающих контактов нейтрального якоря и на каждый из контактов поляризованного якоря, не менее, Н (гс) - 0,3 (30)
    • на каждый из размыкающих контактов нейтрального якоря не менее, Н (гс) 0,15 (15)

    Неодновременность замыкания или размыкания контактов, не более, мм - 0,2

    Ход якоря, измеренный под штифтом и обеспечивающий скольжение замыкающих контактов нейтрального якоря и контактов поляризованного якоря, не менее, мм - 0,7

    Осевое смещение контактных площадок, не более, мм - 0,5

    Расстояние между металлическими держателями угля и контактной поверхностью, нс менее, мм - 1,5

    После 400 000 срабатываний реле нажатие на каждый из замыкающих контактов нейтрального якоря и на каждый из контактов поляризованного якоря должно быть не менее 0,2 Н (20 гс), на каждый из размыкающих контактов нейтрального якоря — не менее 0,12 Н (12 гс), а расстояние от неподвижных контактов до подвижных контактов должно быть не менее 1,1 мм для контактов поляризованного якоря и не менее 2,8 мм для контактов нейтрального якоря как при притянутом, так и при отпавшем якоре.

    Измерение зазоров производится с помощью индикатора, щупов и шаблонов класса 2.

    Физические зазоры поляризованного якоря измеряют у концов якоря. Контактные нажатия измеряют граммометром с точностью ±0,01 Н (±1 гс).

    Контактная система реле типов КМШ и КМ одинакова — 2 фт. 2 ни, то есть два переключающих контакта нейтрального и два переключающих контакта поляризованного якоря. Схема расположения контактов реле KLIIM показана на рис. 1.

    Каждый контакт реле должен обеспечивать не менее 400 000 включений и выключений электрических цепей постоянного тока 2 А, 24 В или цепей переменного тока 0,5 А, 220 В с активной нагрузкой.

    Замыкающие контакты нейтрального якоря, а также контакты поляризованного якоря не должны свариваться или спекаться при работе реле.

    Переходное сопротивление контактов должно соответствовать следующим значениям:

    —   для переключающих контактов поляризованного якоря и замыкающих контактов нейтрального якоря (серебро — уголь), измеренное без контактов розетки, — не более 0.25 Ом, с контактами розетки — не более 0,3 Ом;

    —   для размыкающих контактов нейтрального якоря (серебро — серебро) — не более 0,03 Ом без контактов розетки и не более 0,08 Ом — с контактами розетки.

    После 400 000 срабатываний реле переходное сопротивление замыкающих контактов нейтрального якоря и контактов поляризованного якоря должно быть не более 0,5 Ом без контактов розетки, размыкающих контактов нейтрального якоря — не более 0.1 Ом.

    Замкнутые контакты реле должны выдерживать при испытании, не деформируясь, непрерывную нагрузку 3 А. Температура нагрева контактов при этом не должна превышать температуру окружающей среды более чем на +100’С. Температуру нагрева измеряют термопарой.

    Испытание контактов на длительную работу производится при частоте срабатывания 15—20 раз в 1 мин током чередующейся полярности. Переходное сопротивление контактов при этом испытании проверяют через каждые 50 000 включений.

    Переходное сопротивление контактов измеряется методом вольтметра — амперметра при токе 0,5 А и источнике питания 12 В постоянного тока приборами класса не ниже 2,5 (при притянутом до упора или отпавшем якоре). За переходное сопротивление контактов принимается среднее значение из грех наблюдений с двукратным включением реле (срабатыванием якорей) после каждого отсчета.

    Условия эксплуатации. Реле изготовляют для следующих условий эксплуатации:

    _ — температура окружающего воздуха для штепсельных реле от “50 до +60вС, для нештепсельных — от 5 до +35*С;

    —   относительная влажность окружающего воздуха для штепсельных реле до 90% при температуре +20°С и до 70% при температуре +40*С, для нештепсельных реле — до 80% при температуре +20‘С;

    — рабочее положение — горизонтальное, контактным набором книзу.


    Допускаются отклонения от рабочего положения не более чем на 5’ в любую сторону.

    Реле должны храниться в закрытом вентилируемом помешении в картонных коробках при температуре от 5 до +35’С. относительной влажности воздуха не более 80% и отсутствии в окружающей среде кислотных и других агрессивных примесей. Хранение в транспортной упаковке допускается не более трех месяцев.

    Магниты дугогашсния должны иметь остаточный поток в разомкнутой цепи у реле ПМПУШ-150/150 и ПМПУ-150/150 не менее 110 s Вб. Кроме провода марки ПЭЛ в этих реле применяется также провод марки ПЭВЛ.

    Все остальные электрические, механические и другие характеристики реле аналогичны характеристикам реле ПМПШ-150/150 и ПМП-150/150.


Осуществляем доставку продукции от 1 дня

  • Способы оплаты
    Безналичный платеж по реквизитам
    Наличными в офисе компании
  • Скидки и спецпредложения
    Сделаем скидку при крупном заказе
    Для постоянных клиентов
    предлагаем спец.цены
  • Варианты доставки
    Заказать у нас
    Воспользоваться услугами
    транспортной компании
    Организовать самовывоз

ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА И СРОКИ ДОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ

Наш менеджер сделает расчет и свяжется с вами в течение дня

Введите значение из левого блока

Контактная информация

УПРАВЛЕНИЕ

МАНАНОВ РУСЛАН
Генеральный директор
Телефон + 7 (909) 084-86-84
E-mail: 1@vsp74.ru

УПРАВЛЕНИЕ

МАКСИМ ЛУЧКИН
Заместитель ген. директора
Телефон
E-mail: info@vsp74.ru

КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

ЮЛИЯ ШКОЛЬНИКОВА
Ведущий менеджер
Телефон + 7 (904) 972-82-52
E-mail: sale@vsp74.ru

КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

АННА КУЧИНА
Менеджер по продажам
Телефон + 7 (908) 085-10-23
E-mail: a@vsp74.ru

ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ

ЛАБУТКИНА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА
Главный бухгалтер
Телефон + 7 (351) 235-10-23
E-mail: finance@vsp74.ru
Посмотреть все
загрузка карты...

ООО «ВСП74»

Адрес офиса: г. Челябинск, ул. Труда, 197
Адрес склада: г. Челябинск, Троицкий тракт, 46
Email: zakaz@vsp74.ru
Телефон: +7 (351) 235-10-23
Скачать реквизиты