Поставки материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей
Калькулятор пути
Самостоятельно рассчитайте необходимое кол-во рельс, шпал, скреплений
+7 (909) 084-86-84 +7 (351) 235-10-23 zakaz@vsp74.ru
Фото Название ГОСТ Вес комплекта Цена за шт., руб Заказать
Комплект скрепления КБ-65 Альбом чертежей верхнего строения пути 24,88 2 534 руб.
Комплект скрепления КБ-50 Альбом чертежей верхнего строения пути 24,88 2 876 руб.
Комплект скрепления Д-65 Альбом чертежей верхнего строения пути 23,04 2 280 руб.
Комплект скрепления Д-50 Альбом чертежей верхнего строения пути 23,04 2 280 руб.
Комплект скрепления КД-65 Альбом чертежей верхнего строения пути 24,88 2 534 руб.
Комплект скрепления ЖБР-65 Альбом чертежей верхнего строения пути 14,40 2 534 руб.
Комплект скрепления ЖБР-65Ш Альбом чертежей верхнего строения пути 14,00 1 935 руб.
Комплект скрепления ЖБР-65 с упором полимерным Альбом чертежей верхнего строения пути 9,56 1 228 руб.
Комплект скрепления ЖБР-65Ш с упором полимерным Альбом чертежей верхнего строения пути 9,16 1 043 руб.
Комплект скрепления АРС-04 Альбом чертежей верхнего строения пути 7,14 932 руб.
Комплект скрепления КР-70 496 руб.
Комплект скрепления КР-80 535 руб.
Комплект скрепления КР 100 545 руб.
Комплект скрепления КР 120 585 руб.

Комплекты скреплений для железобетонных и деревянных шпал

Скрепления на железобетонных шпалах практически все принадлежат к раздельным. В изделиях такого типа подкладка крепится к железобетонной шпале с помощью пары болтов закладных, рельс крепится к подкладке двумя жёсткими клеммами, болтами с шайбами. Скрепление типа КБ имеет прокладку под подошвой рельса, которая регулирует положение рельсов по высоте 12-14 мм.

Скрепления при деревянных шпалах

На железнодорожных путях отдельных регионов применяются раздельные скрепления типа ЖБ. Данный тип не имеет подкладки, рельс крепится к шпале с помощью пружинных клемм и двух закладных болтов. Пружинная клемма плоская, применяющаяся вместе с упругой прокладкой, хорошо принимает вертикальные перемещения рельсов, за счет чего обеспечивается стабильность ширины колеи на прямых участках и в пологих кривых. Использовать подобного вида скрепления нецелесообразно в крутых кривых, так как на таких участках путей значительно возрастает интенсивность изменения ширины колеи, что повышает выход из строя подклеммных и подрельсовых резиновых прокладок и влечет увеличение объёма регулировочных и ремонтных работ.

Скрепления на деревянных шпалах могут быть оснащены жесткими и пружинными клеммами. Когда используется скрепление с жесткими клеммами марки К с помощью шурупов, то подкладка прикрепляется к шпале четырьмя шурупами, а рельс к подкладке двумя жесткими клеммами, болтами и пружинными шайбами.

Преимущества раздельных скреплений заключаются в следующем:

  • клемма служит для сильного прижатия рельса к подкладке,
  • вибрация подкладок снижается,
  • можно проводить замену рельса без снятия подкладок.

Однако у данного типа скреплений есть и свои недостатки. К таковым относятся многодетальность, большая трудоемкость при смене рельса, большая металлоемкость.

ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА И СРОКИ ДОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ

Наш менеджер сделает расчет и свяжется с вами в течение 30 минут

Контактная информация

Управление

Мананов Руслан
Генеральный директор
Телефон +7 (351) 235-10-23
E-mail: 1@vsp74.ru

Коммерческий отдел

Каунова Екатерина
Менеджер по продажам
Телефон +7 (351) 235-10-23
E-mail: zakaz@vsp74.ru

Тендерный отдел

Наталья Шмидт
Менеджер
Телефон +7 (351) 729-97-47
E-mail: sale@vsp74.ru

Финансовый отдел

Лабуткина Наталья Викторовна
Главный бухгалтер
Телефон +7 (908) 085-10-23
E-mail: info@vsp74.ru

Отдел экспорта и ВЭД


Специалист по ВЭД
Телефон +7 (351) 723-07-57
E-mail: export@vsp74.ru