Поставки материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей
Калькулятор пути
Самостоятельно рассчитайте необходимое кол-во рельс, шпал, скреплений
+7 (351) 235 10 23 zakaz@vsp74.ru Пн-пт с 09:00 до 18:00
Фото Название ГОСТ Вес 1 шт., кг Цена с НДС руб., за тонну
Подкладка КБ-65 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005 6,85 100 000
Подкладка КБ-50 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006 6,85 105 000
Подкладка ДН6-65 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2007 8,44 100 000
Подкладка Д-65 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2008 7,66 90 000
Подкладка СД-65 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2010 7,22 105 000
Подкладка КД-65 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011 9,7 105 000
Подкладка КД-50 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011 9.6 105 000
Подкладка Д-50 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2012 6,2 85 000
Подкладка СД-50 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2013 6,5 85 000
Подкладка Д-43 7056-77 5,26 105 000
Подкладка Д-33 7056-77 2.83 105 000
Подкладка Д-24 8142-89 1,86 105 000
Подкладка Д-24 резерв 8142-89 1,86 55 000
Подкладка СК-65 ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93 8.3 115537
Подкладка СК-50 ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93 8.3 115537
Подкладка ЖБРМ ГОСТ 16277-93, Чертеж ЦП 369.607 6.85 115420

Подкладки для ж/д скреплений из наличия с доставкой по России и СНГ

Применяются в конструкциях железнодорожного пути с уклоном рельсовых нитей.

Подкладка рельс изготавливается из полосок стали марок СТ4КП, СТ4ПС, СТ4СП, но так же допускаются стали марок СТ3КН, СТ3ПС, СТ3СП с массовой долей углерода не менее 0.15%.

Скрепление рельс делается особым образом и подкладка относится к основному элементу крепежа рельс. Подкладка представляет из себя металлическую пластину и должна быть установлена между рельсом и шпалой.

Подкладка, являясь основным элементом системы, выполняет три функции:

  • Обеспечивает крепкое и надежное соединение рельса и шпалы и предотвращает их взаимные перемещения;
  • Помогает одинаково распределить давление веса движущегося состава на шпалу;
  • Обеспечивает наклон рельс под определённым углом, если есть такая необходимость.

Железнодорожные подкладки во время производства не подвергаются термообработке. Данный вид подкладок должен выдерживать испытание на изгиб под углом 45 градусов без излома, надрывов или трещин.

Поверхности примыкания ж/д подкладок к подошве рельс и шпале должны быть плоскими.

На каждой подкладочной полосе, на наружной стороне, должен быть выкатан товарный знак или обозначение предприятия, это является знаком качества продукции.

Так как на сегодняшний момент в эксплуатации имеются деревянные и железобетонные шпалы, комбинирующие с различными типами рельс, подкладки выбираются индивидуально и различаются по маркировке. Подкладка для деревянной шпалы маркируется как "КД", а для железобетонных шпал "КБ". Подкладки "СК" скрепляют стрелочные переводы.

Все старогодние промежуточные и стыковые рельсовые скрепления должны быть изготовлены по ГОСТ, ТУ. Для обеспечения стабильного положения подошвы рельса и уменьшения удельного давления на подрельсовое основание в конструкциях рельсовых скреплений применяются металлические подкладки:

  • подкладка типа Д-50 по ГОСТ 12135-75;
  • подкладка типа Д-65 по ГОСТ 8194-75;
  • подкладка типа КБ-65 по ГОСТ 16277-93.

ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА И СРОКИ ДОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ

Наш менеджер сделает расчет и свяжется с вами в течение 30 минут

Контактная информация

Захарова Ксения
Менеджер по продажам
Телефон +7 (351) 235-10-23
E-mail: zakaz@vsp74.ru
Каунова Екатерина
Менеджер по продажам
Телефон +7 (351) 235-10-23
E-mail: zakaz@vsp74.ru