Поставки материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей
Калькулятор пути
Самостоятельно рассчитайте необходимое кол-во рельс, шпал, скреплений
+7 (351) 235 10 23 zakaz@vsp74.ru Пн-пт с 09:00 до 18:00
Фото Название ГОСТ Вес 1 шт., кг Цена за шт., руб
Шпалы деревянные пропитанные тип I ГОСТ ГОСТ 78-2004 80 1 080 руб.
Шпалы деревянные пропитанные тип II ГОСТ 78-2004 80 930 руб.
Шпалы деревянные пропитанные тип II ТУ 80 830 руб.
Шпалы деревянные пропитанные тип I ТУ 80 950 руб.
Брус переводной  тип A2 I тип ГОСТ ГОСТ 8816-2003 15100 330 000 руб.
Брус переводной тип A2 II тип ГОСТ ГОСТ 8816-2003 15100 280 000 руб.
Брус переводной тип A3 I тип (Р-65 1/11) ГОСТ 8816-2003 9000 210 000 руб.
Брус переводной тип A3 II тип (Р-65 1/11) ГОСТ 8816-2003 9000 164 000 руб.
Брус переводной тип A4 I тип (Р-65 1/9) ГОСТ 8816-2003 7000 170 000 руб.
Брус переводной тип A4 II тип (Р-65 1/9) ГОСТ 8816-2003 7000 130 000 руб.
Брус переводной тип Б1 I тип (Р-50,Р-43 1/11) ГОСТ 8816-2003 7200 150 000 руб.
Брус переводной тип Б2 II тип (Р-50,Р-43 1/9) ГОСТ 8816-2003 5900 127 000 руб.
Скоба шпальная S-образная ЦП31ТУ 0.08 12 руб.
Скоба шпальная П-образная ЦП31ТУ 0.08 10 руб.
Закрепитель торцевой ЗШ-1 ЦП31ТУ 0.08 11 руб.

Шпалы деревянные для железнодорожных путей из наличия с доставкой по России и СНГ

Шпалы – это одна из составляющих верхнего строения пути. Они представляют собой брусья, служащие опорой для рельсов и обеспечивающие неизменность их расположения.

Шпалы бывают двух видов: деревянные, весом 80 килограммов, и железобетонные, весом 270 килограммов. Сравнительная лёгкость деревянных шпал является их явным преимуществом, так как значительно облегчает ремонт путей, без ущерба прочности и устойчивости.

Также у деревянных пропитанных шпал имеется ещё ряд преимуществ: упругость, большой коэффициент трения о балласт, возможность использования для рельсов с различной шириной подошвы, лёгкость обработки, устойчивость к температурам, низкая теплопроводность и конечно возможность уширения рельсовой колеи в кривых радиусом меньше 350м.

Пропитанные деревянные шпалы бывают двух видов, в зависимости от их назначения:

  • шпала тип I для главных путей;
  • шпала тип II для станционных и подъездных путей.

Также у деревянных шпал есть определённый недостаток – подверженность гниению. Чтобы значительно продлить срок службы, их обрабатывают каменноугольными маслами и антисептиками по специальной технологии. Можно сказать, что шпалы, прошедшие подобную обработку, очень мало подвержены гниению, и после обработки все равно сохраняют одно из самых важных свойств – хорошие сцепление с балластом из щебня и низкую чувствительность к перепадам температур.

Средний срок службы деревянных шпал от 7 до 40 лет.

Если вы не знаете, где купить шпалы, то компания «ВСП74» это то, что вы искали! Обращайтесь к нам и вы не пожалеете о своем выборе.

Брус переводной для железнодорожного пути широкой колеи предназначен для стрелочного перевода.

Данный брус выполняет такие же функции как и шпалы, но имеет иные геометрические размеры:

  • Толщина меньше - 160 мм
  • Ширина верхней пластины меньше - 200 мм, а нижней - меньше 230 мм
  • Длина от 3000 до 5500 мм

Любые переводные брусья поставляют готовыми комплектами для определенной стрелки. Допускается отклонение, но не более чем на 20 мм.

Брус переводной изготавливается из древесины и поэтому подвержен гниению, поэтому он подвергается обязательно пропитке специальными маслеными антисептическими составами, которые увеличивают срок эксплуатации бруса.

ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА И СРОКИ ДОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ

Наш менеджер сделает расчет и свяжется с вами в течение 30 минут

Контактная информация

Захарова Ксения
Менеджер по продажам
Телефон +7 (351) 235-10-23
E-mail: zakaz@vsp74.ru
Каунова Екатерина
Менеджер по продажам
Телефон +7 (351) 235-10-23
E-mail: zakaz@vsp74.ru