Поставки материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей
Калькулятор пути
Самостоятельно рассчитайте необходимое кол-во рельс, шпал, скреплений
+7 (351) 235 10 23 zakaz@vsp74.ru Пн-пт с 09:00 до 18:00
Фото Название ГОСТ Вес 1 шт., кг Цена за шт., руб
Шпала железобетонная Ш1 ОСТ 32.152-2000 РЧ 2002-02
Шпала железобетонная Ш3 ОСТ 32.152.2000
Шпала железобетонная Ш-А05 4х10 ТУ 5864-091-01115863-2006 / РЧ А05.09.300
Шпала Железобетонная Ш-АРС-Ч ТУ 5864-095-01115863-2012 / РЧ АРС-М.00.010
Шпала железобетонная  Ш-АРС-М ТУ 5864-094-01115863-2011
Шпала железобетонная ШС-АРС-К ТУ 5864-012-01115863-2006 / АРС-04.06.110
Шпала железобетонная АРС ТУ 3185-010-01115863-2004 / РЧ АРС-04.04.010
Шпала железобетонная Ш3-К ОСТ 32.152.2000
Шпала железобетонная Ш3 1067/1520 ТУ 5864-177-01124323-2004
Шпала железобетонная Ш3-Д 4х10 ТУ 5864-091-01115863-2006
Шпала железобетонная Ш1-Ч ТУ 5864-004-01124323-2000
Шпала железобетонная Ш1-М ТУ 5864-002-01124323-2000
Шпала железобетонная Ш3-Д 750 ТУ 5864-180-01124-323-2004
Железобетонная шпала Ш5-ДФ ТУ 5864-262оп-01124323-2009 / РЧ 2009-01.00.000
Шпала железобетонная Ш1 Б\У для КБ-65 54747-2011 / ОСТ 22-33-33 260 600 руб.
Шпала железобетонная Ш1 Б\У с комплектом скреплений 1 группа 54747-2011 280 1 700 руб.
Шпала железобетонная Ш-1 (для КБ-65) новая 54747-2011 260 1 900 руб.
Шпала железобетонная Ш-3 (для ЖБР) 54747-2011 / ОСТ 22-33-3332.152.2000 260 2 300 руб.
Шпала железобетонная Ш-3-Д /Ш-3-СД (для ЖБР) 54747-2011 260 2 300 руб.
Шпалы железобетонные ШС АРС 04 ТУ 3185-010-01115863-2004 259 3 100 руб.
Комплект бруса железобетонного Р65 1/9 ОСТ 32.134-99 43463 395 000 руб.
Комплект бруса железобетонного Р65 1/11 ОСТ 32.134-99 415 000 руб.
Комплект бруса железобетонного Р65 1/11 пр.2799 с междупутьем 4,805м без скреплений 777 000 руб.
Полушпала ПШН 1-11-325-1 со скреплением ПШН 1-11-325-1 127 3 000 руб.
Полушпала ПШН 1-11-325-1 без скрепления ПШН 1-11-325-1 115 1 400 руб.

Шпалы – это одна из составляющих верхнего строения пути. Они представляют собой брусья, служащие опорой для рельсов и обеспечивают неизменность их расположения. На железных дорогах в зависимости от условий эксплуатации находят применение деревянные и железобетонные шпалы, а также брусья для стрелочных переводов и металлических мостов.

Железобетонные шпалы и их особенности

    Стандартом предусмотрено изготовление железобетонных шпал двух типов:
  • Ш1 - для раздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа КБ) с болтовым прикреплением подкладки к шпале;








  • Ш2 - для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа БПУ) с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале.




    Шпалы типа Ш1 изготавливаются в двух вариантах, отличающихся очертанием подрельсовой площадки. Угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах может быть 72° и 55°.
    В зависимости от трещиностойкости, точности геометрических параметров, качества бетонных поверхностей шпалы подразделяют на два сорта: первый и второй.
    Шпалы второго сорта предназначены для укладки на малодеятельных, станционных и подъездных путях. Поставку шпал второго сорта производят только с согласия потребителя.
    Шпалы изготавливают из тяжелого бетона класса по прочности на сжатие В40.
    Марка бетона по морозостойкости должна быть не ниже F200.
    Для бетона шпал применяются щебень из природного камня или щебень из гравия фракции 5 - 20 мм. Допускается по согласованию с потребителем применять щебень фракции 20 - 40 мм в количестве не более 10 % от массы щебня фракции 5 - 20 мм, а также щебень из природного камня фракции 5 - 25 мм.
    В качестве арматуры шпал следует применять стальную проволоку периодического профиля класса Вр диаметром 3 мм.Номинальное число арматурных проволок в шпале 44.Расположение проволок контролируется на торцах шпалы.
    Концы напрягаемой арматуры не должны выступать за торцевые поверхности шпал первого сорта более чем на 15 мм и второго сорта - более чем на 20 мм.

    В шпалах не допускаются:

  • наплывы бетона в каналах для болтов, препятствующие свободной установке и повороту этих болтов в рабочее положение;
  • местные наплывы бетона на подрельсовых площадках;
  • провертывание болтов скрепления в каналах шпалы при завинчивании гаек; трещины в бетоне.

    Маркировка шпал

    На верхней поверхности шпал штампованием при формовании наносят:
  • товарный знак или краткое наименование предприятия-изготовителя - на каждой шпале;
  • год изготовления (две последние цифры) - не менее чем у 20 % шпал каждой партии;
    В концевой части каждой шпалы краской наносят:
  • штамп ОТК;
  • номер партии.




На обоих концах шпалы второго сорта наносят краской поперечную полосу шириной 15 - 20 мм.Шпалы транспортируют и хранят в рабочем положении (подошвой вниз). Высота штабеля должна быть не более 16 рядов. Под шпалы и между ними в штабеле укладываются деревянные подкладки в зоне подрельсовых площадок толщиной не менее 50 мм.

ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА И СРОКИ ДОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ

Наш менеджер сделает расчет и свяжется с вами в течение 30 минут

Контактная информация

Захарова Ксения
Менеджер по продажам
Телефон +7 (351) 235-10-23
E-mail: zakaz@vsp74.ru
Каунова Екатерина
Менеджер по продажам
Телефон +7 (351) 235-10-23
E-mail: zakaz@vsp74.ru