Поставки материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей
Калькулятор пути +7 (351) 216-51-35
Калькулятор пути
ЖБР-65, АРС-04
Лучшая цена производителя
Быстрая доставка от 50 кг
Самовывоз без очереди
Счет за 30 минут
x
Каталог
Акции19680
Болты, гайки, шайбы17051
Рельсы железнодорожные17045
Комплекты скреплений в сборе17044
Подкладки17049
Накладки17055
Шпалы, брус деревянный17047
Костыль, шуруп, угон17053
Прокладки, изоляция17052
Стрелочные переводы17057
Шпалы, брус железобетонный17048
Рельсы крановые17046
Крестовины, Ремкомплекты26
Путевой инструмент18382
ЖБР-65, АРС-0417050
ЖД Автоматика, СЦБ43
Крановый крепеж17054
Детали стрелочных переводов18959
Рельсошпальные решетки8
Цена
От
До
Тип товара
Тип
Тип болтов
Тип скрепления
Качество товара
Фильтр
2 306 ₽
1 240 ₽
2 366 ₽
100 ₽
120 ₽
70 ₽
89 ₽
250 ₽
45 ₽
Вес: 0,91
Цена/тн: 109890
100 ₽

Рельсовые скрепления

Peльcoвыe cкpeплeния пoзвoляют coeдинять peльcы мeжду coбoй или пpикpeплять иx к шпaлaм. Taкжe иcпoльзуютcя пpи coздaнии бeccтыкoвoй дopoги, в тoм cлучae, кoгдa нужнo cмeщeниe тoлькo кoнцeвыx чacтeй пeтeль и нeизмeннocть cpeдниx дaжe пpи cepьeзныx пepeпaдax тeмпepaтуp. Cкpeплeния дepжaтcя нa cтыкoвыe и пpoмeжутoчныe. K пocлeдним oтнocятcя жeлeзoбeтoнныe peльcoвыe cкpeплeния (ЖБP) и aнкepныe peльcoвыe cкpeплeния (APC), пpeдcтaвлeнныe в дaннoм paздeлe.

Рельсовые скрепления ЖБP-65, APC-04

Рельсовые скрепления позволяют соединять рельсы между собой или прикреплять их к шпалам. Также используются при создании бесстыковой дороги, в том случае, когда нужно смещение только концевых частей петель и неизменность средних даже при серьезных перепадах температур. Скрепления держатся на стыковые и промежуточные. К последним относятся железобетонные рельсовые скрепления (ЖБР) и анкерные рельсовые скрепления (АРС), представленные в данном разделе.

ЖБР — это устройство, которое имеет высокие показатели упругости, что позволяет эффективно прижимать соприкасающиеся элементы. В отличие от клеммно-болтовых скреплений, у данного типа элементов меньше — их всего 16. Это делает стоимость обслуживания дешевле. Сегодня у этого скрепления больше всего модификаций, а новые виды появляются все чаще.

АРС — это тип скреплений из числа бесподкладочных упругих скреплений используется для грузонапряженных линий, магистральных высокоскоростных дорог и метрополитенов. К числу особенностей АРС относят замоноличенный в подрельсовой зоне железобетонной шпалы (ШС-АРС или Ш-А05) несъемный анкер рамно-арочного типа. Данный тип скреплений позволяет добиться наилучших результатов по интенсивности рельс и параметрам пути. Отсутствие резьбовых элементов в скреплении исключает необходимость использования смазки и периодическое подтягивание.

Какие задачи помимо скрепления решают ЖБР и АРС:

  • снижение уровня вибраций;
  • обеспечение изоляции на полотне с электротягой и автоблокировкой;
  • поддержание целостности колеи, выдержка максимальных нагрузок.

Комплект скреплений — это механизм скрепления рельс, используемый для сохранения неизменности ширины колеи, противодействию «угoну» и обеспечению пространственной упругости пути. Такие комплекты оказывают положительное влияние на уровень износа рельсов и колесных пар, интенсивность осадки шпал.

Прокладки — изделие для присоединения рельсов к бетонным основаниям. Они необходимы для сопротивления смещения рельсов и является источником электроизоляции. Прокладки увеличивают срок службы железнодорожного полотна, снижают уровень шума и повышают комфорт пассажиров, находящихся внутри поезда.

Упоры — изделия для крепления рельсов к железобетонным шпалам. Они позволяют избежать замены прокладок пришедших в негодность до наработки определенного числа брутто. Также упоры могут заменять упорную скобу и упругую подкладку.

Подклеммник — изделие из стали, используемое для скрепления АРС. По отношению к клемме имеет ограничитель перемещения.

Уголки изолирующие — два изделия с выступом по центру из термопласта класса полиамидов. Используются для фиксированного положения рельса и электрической изоляции подошвы от головок анкеров.

Моноргулятор — литое устройство, используемое в скрепелнии АРС. В количестве четырех штук входит в комплект на одну шпалу.

Шуруп — составной компонент рельсовых скреплений. Применяется на железобетонных шпалах, брусьях стрелочных переводов.

Болт — деталь из стали, используемая в качестве крепежа в железнодорожных узлах креплений. Выпускается с нормальным или грубым классом точности. Применяется в комплекте с гайкой.

Скоба — изделие из стали, используемое для установки клеммы в комплекте узла промежуточного нераздельного скрепления ЖБР. Располагается между клеммой и упругой прокладкой.

У нас вы можете приобрести любые рельсовые скрепления и детали для их установки. ВСП74 предъявляем серьезные требования к изготавливаемой продукции. Все изделия проходят жесткий контроль и выпускаются без трещин, сколов, расслоений и других дефектов. Выберите нужный вам товар и оставьте заявку на расчет стоимости. Наш менеджер свяжется с вами, затем вы оплатите заказ и он будет у вас в нужное время.

Оставьте заявку

Менеджер предоставит индивидуальный расчет строимости и сроков доставки в течение дня