Peльcoвыe cкpeплeния пoзвoляют coeдинять peльcы мeжду coбoй или пpикpeплять иx к шпaлaм. Taкжe иcпoльзуютcя пpи coздaнии бeccтыкoвoй дopoги, в тoм cлучae, кoгдa нужнo cмeщeниe тoлькo кoнцeвыx чacтeй пeтeль и нeизмeннocть cpeдниx дaжe пpи cepьeзныx пepeпaдax тeмпepaтуp. Cкpeплeния дepжaтcя нa cтыкoвыe и пpoмeжутoчныe. K пocлeдним oтнocятcя жeлeзoбeтoнныe peльcoвыe cкpeплeния (ЖБP) и aнкepныe peльcoвыe cкpeплeния (APC), пpeдcтaвлeнныe в дaннoм paздeлe.
Рельсовые скрепления позволяют соединять рельсы между собой или прикреплять их к шпалам. Также используются при создании бесстыковой дороги, в том случае, когда нужно смещение только концевых частей петель и неизменность средних даже при серьезных перепадах температур. Скрепления держатся на стыковые и промежуточные. К последним относятся железобетонные рельсовые скрепления (ЖБР) и анкерные рельсовые скрепления (АРС), представленные в данном разделе.
ЖБР — это устройство, которое имеет высокие показатели упругости, что позволяет эффективно прижимать соприкасающиеся элементы. В отличие от клеммно-болтовых скреплений, у данного типа элементов меньше — их всего 16. Это делает стоимость обслуживания дешевле. Сегодня у этого скрепления больше всего модификаций, а новые виды появляются все чаще.
АРС — это тип скреплений из числа бесподкладочных упругих скреплений используется для грузонапряженных линий, магистральных высокоскоростных дорог и метрополитенов. К числу особенностей АРС относят замоноличенный в подрельсовой зоне железобетонной шпалы (ШС-АРС или Ш-А05) несъемный анкер рамно-арочного типа. Данный тип скреплений позволяет добиться наилучших результатов по интенсивности рельс и параметрам пути. Отсутствие резьбовых элементов в скреплении исключает необходимость использования смазки и периодическое подтягивание.
Какие задачи помимо скрепления решают ЖБР и АРС:
Комплект скреплений — это механизм скрепления рельс, используемый для сохранения неизменности ширины колеи, противодействию «угoну» и обеспечению пространственной упругости пути. Такие комплекты оказывают положительное влияние на уровень износа рельсов и колесных пар, интенсивность осадки шпал.
Прокладки — изделие для присоединения рельсов к бетонным основаниям. Они необходимы для сопротивления смещения рельсов и является источником электроизоляции. Прокладки увеличивают срок службы железнодорожного полотна, снижают уровень шума и повышают комфорт пассажиров, находящихся внутри поезда.
Упоры — изделия для крепления рельсов к железобетонным шпалам. Они позволяют избежать замены прокладок пришедших в негодность до наработки определенного числа брутто. Также упоры могут заменять упорную скобу и упругую подкладку.
Подклеммник — изделие из стали, используемое для скрепления АРС. По отношению к клемме имеет ограничитель перемещения.
Уголки изолирующие — два изделия с выступом по центру из термопласта класса полиамидов. Используются для фиксированного положения рельса и электрической изоляции подошвы от головок анкеров.
Моноргулятор — литое устройство, используемое в скрепелнии АРС. В количестве четырех штук входит в комплект на одну шпалу.
Шуруп — составной компонент рельсовых скреплений. Применяется на железобетонных шпалах, брусьях стрелочных переводов.
Болт — деталь из стали, используемая в качестве крепежа в железнодорожных узлах креплений. Выпускается с нормальным или грубым классом точности. Применяется в комплекте с гайкой.
Скоба — изделие из стали, используемое для установки клеммы в комплекте узла промежуточного нераздельного скрепления ЖБР. Располагается между клеммой и упругой прокладкой.
У нас вы можете приобрести любые рельсовые скрепления и детали для их установки. ВСП74 предъявляем серьезные требования к изготавливаемой продукции. Все изделия проходят жесткий контроль и выпускаются без трещин, сколов, расслоений и других дефектов. Выберите нужный вам товар и оставьте заявку на расчет стоимости. Наш менеджер свяжется с вами, затем вы оплатите заказ и он будет у вас в нужное время.
Менеджер предоставит индивидуальный расчет строимости и сроков доставки в течение дня