Поставки материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей
Калькулятор пути +7 (351) 216-51-35
Калькулятор пути
ЖБР-65, АРС-04
Фото Название ГОСТ Вес, кг Цена за шт. (с НДС)
Комплект скрепления ЖБР-65 Альбом чертежей верхнего строения пути
14,40 2 362 р.
Комплект скрепления АРС-04 Альбом чертежей верхнего строения пути
7,14 1 200 р.
Комплект скрепления ЖБР-65Ш Альбом чертежей верхнего строения пути
14,00 2 366 р.
Комплект скрепления ЖБР-65 с упором полимерным Альбом чертежей верхнего строения пути
9,56 1 542 р.
Комплект скрепления ЖБР-65Ш с упором полимерным Альбом чертежей верхнего строения пути
9,16 1 446 р.
Упор боковой полимерный ЖБР ЦП 369.006С ЦП 369 ТУ-6
0,26 90 р.
Прокладка ЦП-638, ЦП-204, ЦП-538 подрельсовая (ЖБР-65) ТУ 2539-161-01124323-2003, ГОСТ Р 56291-2014, ГОСТ 34078-2017
0,46 95 р.
Kлeммa APC-04.04.001-01 ТУ 3185-010-01115863-2004
0,93 100 р.
Пoдклeммник APC-04.04.004 - 0,23 40 р.
Угoлoк изoлиpующий APC-04.07.006 ТУ 3185-006-01115863-2009
0,045 40 р.
Пpoклaдкa ЦП 204-APC ТУ 2539-161-01124323-2003, ГОСТ Р 56291-2014, ГОСТ 34078-2017
0,52 100 р.
Moнopeгулятop APC-04.04.007 - 0,340 70 р.
Шуруп путевой ЦП 54-24х195 ТУ 1293-165-01124323-2005
0,66 79 р.
Болт закладной М22х175 с гайкой М22 ГОСТ 16017-79, ГОСТ 16017-2014
0,740 103 р.
Прокладка упругая ЦП 369.004 ЦП369, ТУ-4 черт. ЦП369.004
0,1 45 р.
Клемма пружинная ЦП 369.102 ЦП 369 ТУ-2
0,91 100 р.
Скоба прижимная стальная ЦП 369.103 ЦП 369 ТУ-3
0,23 45 р.
Скоба упорная стальная ЦП 369.301 ЦП 369 ТУ-2, черт. ЦП 369.301
1,37 250 р.

Рельсовые скрепления ЖБP-65, APC-04

Рельсовые скрепления позволяют соединять рельсы между собой или прикреплять их к шпалам. Также используются при создании бесстыковой дороги, в том случае, когда нужно смещение только концевых частей петель и неизменность средних даже при серьезных перепадах температур. Скрепления держатся на стыковые и промежуточные. К последним относятся железобетонные рельсовые скрепления (ЖБР) и анкерные рельсовые скрепления (АРС), представленные в данном разделе.

ЖБР — это устройство, которое имеет высокие показатели упругости, что позволяет эффективно прижимать соприкасающиеся элементы. В отличие от клеммно-болтовых скреплений, у данного типа элементов меньше — их всего 16. Это делает стоимость обслуживания дешевле. Сегодня у этого скрепления больше всего модификаций, а новые виды появляются все чаще.

АРС — это тип скреплений из числа бесподкладочных упругих скреплений используется для грузонапряженных линий, магистральных высокоскоростных дорог и метрополитенов. К числу особенностей АРС относят замоноличенный в подрельсовой зоне железобетонной шпалы (ШС-АРС или Ш-А05) несъемный анкер рамно-арочного типа. Данный тип скреплений позволяет добиться наилучших результатов по интенсивности рельс и параметрам пути. Отсутствие резьбовых элементов в скреплении исключает необходимость использования смазки и периодическое подтягивание.

Какие задачи помимо скрепления решают ЖБР и АРС:

  • снижение уровня вибраций;
  • обеспечение изоляции на полотне с электротягой и автоблокировкой;
  • поддержание целостности колеи, выдержка максимальных нагрузок.

Комплект скреплений — это механизм скрепления рельс, используемый для сохранения неизменности ширины колеи, противодействию «угoну» и обеспечению пространственной упругости пути. Такие комплекты оказывают положительное влияние на уровень износа рельсов и колесных пар, интенсивность осадки шпал.

Прокладки — изделие для присоединения рельсов к бетонным основаниям. Они необходимы для сопротивления смещения рельсов и является источником электроизоляции. Прокладки увеличивают срок службы железнодорожного полотна, снижают уровень шума и повышают комфорт пассажиров, находящихся внутри поезда.

Упоры — изделия для крепления рельсов к железобетонным шпалам. Они позволяют избежать замены прокладок пришедших в негодность до наработки определенного числа брутто. Также упоры могут заменять упорную скобу и упругую подкладку.

Подклеммник — изделие из стали, используемое для скрепления АРС. По отношению к клемме имеет ограничитель перемещения.

Уголки изолирующие — два изделия с выступом по центру из термопласта класса полиамидов. Используются для фиксированного положения рельса и электрической изоляции подошвы от головок анкеров.

Моноргулятор — литое устройство, используемое в скрепелнии АРС. В количестве четырех штук входит в комплект на одну шпалу.

Шуруп — составной компонент рельсовых скреплений. Применяется на железобетонных шпалах, брусьях стрелочных переводов.

Болт — деталь из стали, используемая в качестве крепежа в железнодорожных узлах креплений. Выпускается с нормальным или грубым классом точности. Применяется в комплекте с гайкой.

Скоба — изделие из стали, используемое для установки клеммы в комплекте узла промежуточного нераздельного скрепления ЖБР. Располагается между клеммой и упругой прокладкой.

У нас вы можете приобрести любые рельсовые скрепления и детали для их установки. ВСП74 предъявляем серьезные требования к изготавливаемой продукции. Все изделия проходят жесткий контроль и выпускаются без трещин, сколов, расслоений и других дефектов. Выберите нужный вам товар и оставьте заявку на расчет стоимости. Наш менеджер свяжется с вами, затем вы оплатите заказ и он будет у вас в нужное время.

ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА И СРОКИ ДОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ

Наш менеджер сделает расчет и свяжется с вами в течение дня

Введите значение из левого блока

Контактная информация

УПРАВЛЕНИЕ

МАНАНОВ РУСЛАН
Генеральный директор
Телефон + 7 (909) 084-86-84
E-mail: 1@vsp74.ru

УПРАВЛЕНИЕ

МАКСИМ ЛУЧКИН
Заместитель ген. директора
Телефон
E-mail: info@vsp74.ru

КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

ЮЛИЯ ШКОЛЬНИКОВА
Ведущий менеджер
Телефон + 7 (904) 972-82-52
E-mail: sale@vsp74.ru

КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

АННА КУЧИНА
Менеджер по продажам
Телефон + 7 (908) 085-10-23
E-mail: a@vsp74.ru

ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ

ЛАБУТКИНА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА
Главный бухгалтер
Телефон + 7 (351) 235-10-23
E-mail: finance@vsp74.ru
Посмотреть все
загрузка карты...

ООО «ВСП74»

Адрес офиса: г. Челябинск, ул. Труда, 197
Адрес склада: г. Челябинск, Троицкий тракт, 46
Email: zakaz@vsp74.ru
Телефон: +7 (351) 216-51-35
Скачать реквизиты