Поставки материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей
Калькулятор пути +7 (351) 216-51-35
Калькулятор пути
Комплекты скреплений в сборе
Лучшая цена производителя
Быстрая доставка от 50 кг
Самовывоз без очереди
Счет за 30 минут
Цена
От
До
Тип скрепления
Фильтр
Название
ГОСТ
Вес
Цена
Комплект скрепления ЖБР-65
Альбом чертежей верхнего строения пути
14,40 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
14,40 кг
6326 ₽
Комплект скрепления АРС-04
Альбом чертежей верхнего строения пути
7,14 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
7,14 кг
7040 ₽
Комплект скрепления ЖБР-65Ш
Альбом чертежей верхнего строения пути
14,00 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
14,00 кг
6492 ₽
Комплект скрепления ЖБР-65 с упором полимерным
Альбом чертежей верхнего строения пути
9,56 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
9,56 кг
5686 ₽
Комплект скрепления ЖБР-65Ш с упором полимерным
Альбом чертежей верхнего строения пути
9,16 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
9,16 кг
5762 ₽
Комплект скрепления КБ-65
Альбом чертежей верхнего строения пути
24,88 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
24,88 кг
4982 ₽
Комплект скрепления КБ-50
Альбом чертежей верхнего строения пути
24,88 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
24,88 кг
5394 ₽
Комплект скрепления Д-65
Альбом чертежей верхнего строения пути
23,04 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
23,04 кг
4994 ₽
Комплект скрепления Д-50
Альбом чертежей верхнего строения пути
23,04 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
23,04 кг
4168 ₽
Комплект скрепления КД-65
Альбом чертежей верхнего строения пути
24,88 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
24,88 кг
6400 ₽
ГОСТ 24741-2016
4,78 кг
1772 ₽
ГОСТ 24741-2016
4,59 кг
1692 ₽
ГОСТ 24741-2016
5,25 кг
1792 ₽
ГОСТ 24741-2016
5,67 кг
1842 ₽

Пpoмeжутoчныe cкpeплeния

Пpoмeжутoчныe cкpeплeния coeдиняют peльcы c пoдpeльcoвoй oпopoй. Для жeлeзoбeтoнa иcпoльзуют бeзпoдклaдoчныe кpeплeния, для дepeвяннoгo ocнoвaния пpимeняют пoдклaдку. Пpи нepaздeльнoм coeдинeнии шпaлу и peльc cтыкуют oдинaкoвыми пpикpeпитeлями. В cлучae paздeльнoй cтыкoвки элeмeнты coeдиняют c пoдклaдкoй двумя paзными cпocoбaми.

Полезная информация

Промежуточные скрепления соединяют рельсы с подрельсовой опорой. Для железобетона используют безподкладочные крепления, для деревянного основания применяют подкладку. При нераздельном соединении шпалу и рельс стыкуют одинаковыми прикрепителями. В случае раздельной стыковки элементы соединяют с подкладкой двумя разными способами.

Рельсовые скрепления обеспечивают безопасную ширину колеи, регулируют двухниточные пути по высоте, плотно прижимают рельсы к основанию и препятствуют их угону. Крепления защищают сталь от температурной деформации, придают виброустойчивость и пространственную упругость соединительным узлам. Участки с автоблокировкой обеспечивают электрическую изоляцию рельсовых нитей от железобетонных шпал. Регулировочные прокладки позволяют выравнивать пути без перерывов в движении поездов.

Крепежными деталями служат болты, анкеры и путевые шурупы. В комплект креплений входят прижимные элементы, изолирующие прокладки и шайбы для прочности узла. В зависимости от опорных конструкций клеммы производят из жестких материалов, упругих пластин или прутков. Промежуточное соединение рельсов увеличивает срок службы составных частей железнодорожного полотна.

Скрепления при деревянных шпалах



Оставьте заявку

Менеджер предоставит индивидуальный расчет строимости и сроков доставки в течение дня