Комплекты скреплений в сборе

Комплекты скреплений в сборе

Лучшая цена производителя
Быстрая доставка от 100 кг
Самовывоз без очереди
Счет за 30 минут
Сортировать по:
Тип товара
Применение
Тип скрепления
Валюта: ₽ (руб)
Найдено:
Показать
Фильтр
Название ГОСТ Вес Цена с НДС, шт Цена с НДС, тн
ГОСТ 32698-2014
6 кг
3 285 ₽
ГОСТ 32698-2014
6 кг
2 732 ₽
Комплект скрепления КБ-65
Альбом чертежей верхнего строения пути
24,24 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
24,24 кг
6 558 ₽
Комплект скрепления КБ-50
Альбом чертежей верхнего строения пути
24,24 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
24,24 кг
6 466 ₽
Комплект скрепления Д-65
Альбом чертежей верхнего строения пути
23,12 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
23,12 кг
5 518 ₽
Комплект скрепления КД-65
Альбом чертежей верхнего строения пути
30,83 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
30,83 кг
8 720 ₽
Комплект скрепления Д-50
Альбом чертежей верхнего строения пути
19,64 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
19,64 кг
4 924 ₽
Комплект скрепления КД-50
Альбом чертежей верхнего строения пути
30,63 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
30,63 кг
8 462 ₽
Комплект скрепления ЖБР-65
Альбом чертежей верхнего строения пути
14,32 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
14,32 кг
Цена по запросу
Комплект скрепления ЖБР-65Ш
Альбом чертежей верхнего строения пути
14,84 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
14,84 кг
3 272 ₽
Комплект скрепления ЖБР-65 с упором полимерным
Альбом чертежей верхнего строения пути
9,548 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
9,548 кг
2 428 ₽
Комплект скрепления ЖБР-65Ш с упором полимерным
Альбом чертежей верхнего строения пути
9,28 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
9,28 кг
Цена по запросу
Комплект скрепления АРС-04
Альбом чертежей верхнего строения пути
7,24 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
7,24 кг
Цена по запросу
ГОСТ 24741-2016
9,58 кг
2 196 ₽
ГОСТ 24741-2016
9,18 кг
2 276 ₽
ГОСТ 24741-2016
10,14 кг
2 376 ₽
ГОСТ 24741-2016
10,58 кг
2 436 ₽
Array
(
    [ID] => 41
    [~ID] => 41
    [UF_DESCRIPTION_ITEMS_CHECK] => Array
        (
            [0] => Скрепление АРС, ЖБР, КР, КД, Д
            [1] => Гарантия качества со всеми сертификатами 
            [2] => Пocтaвки мaтepиaлoв для cтpoитeльcтвa и peмoнтa жeлeзнoдopoжныx путeй по России и СНГ
        )

    [~UF_DESCRIPTION_ITEMS_CHECK] => Array
        (
            [0] => Скрепление АРС, ЖБР, КР, КД, Д
            [1] => Гарантия качества со всеми сертификатами 
            [2] => Пocтaвки мaтepиaлoв для cтpoитeльcтвa и peмoнтa жeлeзнoдopoжныx путeй по России и СНГ
        )

    [UF_SHOW_CATALOG] => 1
    [~UF_SHOW_CATALOG] => 1
    [UF_MEASURE_PRICELIST] => 6
    [~UF_MEASURE_PRICELIST] => 6
    [UF_POD_ZAKAZ] => 0
    [~UF_POD_ZAKAZ] => 0
    [UF_IMAGE_MENU] => 19606
    [~UF_IMAGE_MENU] => 19606
    [UF_PREVIEW_DESCRIPTION] => <h2>Пpoмeжутoчныe cкpeплeния</h2>
<p>Пpoмeжутoчныe cкpeплeния coeдиняют peльcы c пoдpeльcoвoй oпopoй. Для жeлeзoбeтoнa иcпoльзуют бeзпoдклaдoчныe кpeплeния, для дepeвяннoгo ocнoвaния пpимeняют пoдклaдку. Пpи нepaздeльнoм coeдинeнии шпaлу и peльc cтыкуют oдинaкoвыми пpикpeпитeлями. В cлучae paздeльнoй cтыкoвки элeмeнты coeдиняют c пoдклaдкoй двумя paзными cпocoбaми.</p>
    [~UF_PREVIEW_DESCRIPTION] => 

Пpoмeжутoчныe cкpeплeния

Пpoмeжутoчныe cкpeплeния coeдиняют peльcы c пoдpeльcoвoй oпopoй. Для жeлeзoбeтoнa иcпoльзуют бeзпoдклaдoчныe кpeплeния, для дepeвяннoгo ocнoвaния пpимeняют пoдклaдку. Пpи нepaздeльнoм coeдинeнии шпaлу и peльc cтыкуют oдинaкoвыми пpикpeпитeлями. В cлучae paздeльнoй cтыкoвки элeмeнты coeдиняют c пoдклaдкoй двумя paзными cпocoбaми.

[UF_DESCRIPTION_PICTURE] => 19501 [~UF_DESCRIPTION_PICTURE] => 19501 [UF_DOCUMENTS] => Array ( [0] => 19504 [1] => 19505 ) [~UF_DOCUMENTS] => Array ( [0] => 19504 [1] => 19505 ) [UF_TITLE_SEE_ALSO] => Другие комплекты скреплений: [~UF_TITLE_SEE_ALSO] => Другие комплекты скреплений: [UF_SECTION_BANNER] => 21654 [~UF_SECTION_BANNER] => 21654 )

Пpoмeжутoчныe cкpeплeния

Пpoмeжутoчныe cкpeплeния coeдиняют peльcы c пoдpeльcoвoй oпopoй. Для жeлeзoбeтoнa иcпoльзуют бeзпoдклaдoчныe кpeплeния, для дepeвяннoгo ocнoвaния пpимeняют пoдклaдку. Пpи нepaздeльнoм coeдинeнии шпaлу и peльc cтыкуют oдинaкoвыми пpикpeпитeлями. В cлучae paздeльнoй cтыкoвки элeмeнты coeдиняют c пoдклaдкoй двумя paзными cпocoбaми.

Полезная информация

Промежуточные скрепления соединяют рельсы с подрельсовой опорой. Для железобетона используют безподкладочные крепления, для деревянного основания применяют подкладку. При нераздельном соединении шпалу и рельс стыкуют одинаковыми прикрепителями. В случае раздельной стыковки элементы соединяют с подкладкой двумя разными способами.

Скрепления при деревянных шпалах

Рельсовые скрепления обеспечивают безопасную ширину колеи, регулируют двухниточные пути по высоте, плотно прижимают рельсы к основанию и препятствуют их угону. Крепления защищают сталь от температурной деформации, придают виброустойчивость и пространственную упругость соединительным узлам. Участки с автоблокировкой обеспечивают электрическую изоляцию рельсовых нитей от железобетонных шпал. Регулировочные прокладки позволяют выравнивать пути без перерывов в движении поездов.

Крепежными деталями служат болты, анкеры и путевые шурупы. В комплект креплений входят прижимные элементы, изолирующие прокладки и шайбы для прочности узла. В зависимости от опорных конструкций клеммы производят из жестких материалов, упругих пластин или прутков. Промежуточное соединение рельсов увеличивает срок службы составных частей железнодорожного полотна.

Оставьте заявку

Менеджер предоставит индивидуальный расчет строимости и сроков доставки в течение дня