Комплекты скреплений в сборе

Комплекты скреплений в сборе

Лучшая цена производителя
Быстрая доставка от 50 кг
Самовывоз без очереди
Счет за 30 минут
Цена
От
До
Тип скрепления
Фильтр
Название ГОСТ Вес Цена с НДС, шт Цена с НДС, тн
Комплект скрепления ЖБР-65
Альбом чертежей верхнего строения пути
14,32 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
14,32 кг
2 752 ₽
Комплект скрепления АРС-04
Альбом чертежей верхнего строения пути
7,24 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
7,24 кг
2 140 ₽
Комплект скрепления ЖБР-65Ш
Альбом чертежей верхнего строения пути
14,84 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
14,84 кг
2 902 ₽
Комплект скрепления ЖБР-65 с упором полимерным
Альбом чертежей верхнего строения пути
9,548 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
9,548 кг
1 952 ₽
Комплект скрепления ЖБР-65Ш с упором полимерным
Альбом чертежей верхнего строения пути
9,28 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
9,28 кг
1 992 ₽
ГОСТ 24741-2016
10,58 кг
1 744 ₽
ГОСТ 24741-2016
10,14 кг
2 144 ₽
ГОСТ 24741-2016
9,18 кг
1 524 ₽
ГОСТ 24741-2016
9,58 кг
1 624 ₽
Комплект скрепления КБ-65
Альбом чертежей верхнего строения пути
24,24 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
24,24 кг
6 264 ₽
Комплект скрепления КБ-50
Альбом чертежей верхнего строения пути
24,24 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
24,24 кг
6 858 ₽
Комплект скрепления Д-65
Альбом чертежей верхнего строения пути
23,12 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
23,12 кг
5 845 ₽
Комплект скрепления Д-50
Альбом чертежей верхнего строения пути
19,64 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
19,64 кг
5 134 ₽
Комплект скрепления КД-50
Альбом чертежей верхнего строения пути
30,63 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
30,63 кг
9 364 ₽
Комплект скрепления КД-65
Альбом чертежей верхнего строения пути
30,83 кг
Альбом чертежей верхнего строения пути
30,83 кг
9 244 ₽

Пpoмeжутoчныe cкpeплeния

Пpoмeжутoчныe cкpeплeния coeдиняют peльcы c пoдpeльcoвoй oпopoй. Для жeлeзoбeтoнa иcпoльзуют бeзпoдклaдoчныe кpeплeния, для дepeвяннoгo ocнoвaния пpимeняют пoдклaдку. Пpи нepaздeльнoм coeдинeнии шпaлу и peльc cтыкуют oдинaкoвыми пpикpeпитeлями. В cлучae paздeльнoй cтыкoвки элeмeнты coeдиняют c пoдклaдкoй двумя paзными cпocoбaми.

Полезная информация

Промежуточные скрепления соединяют рельсы с подрельсовой опорой. Для железобетона используют безподкладочные крепления, для деревянного основания применяют подкладку. При нераздельном соединении шпалу и рельс стыкуют одинаковыми прикрепителями. В случае раздельной стыковки элементы соединяют с подкладкой двумя разными способами.

Скрепления при деревянных шпалах

Рельсовые скрепления обеспечивают безопасную ширину колеи, регулируют двухниточные пути по высоте, плотно прижимают рельсы к основанию и препятствуют их угону. Крепления защищают сталь от температурной деформации, придают виброустойчивость и пространственную упругость соединительным узлам. Участки с автоблокировкой обеспечивают электрическую изоляцию рельсовых нитей от железобетонных шпал. Регулировочные прокладки позволяют выравнивать пути без перерывов в движении поездов.

Крепежными деталями служат болты, анкеры и путевые шурупы. В комплект креплений входят прижимные элементы, изолирующие прокладки и шайбы для прочности узла. В зависимости от опорных конструкций клеммы производят из жестких материалов, упругих пластин или прутков. Промежуточное соединение рельсов увеличивает срок службы составных частей железнодорожного полотна.

Оставьте заявку

Менеджер предоставит индивидуальный расчет строимости и сроков доставки в течение дня