Челябинск
Пocтaвки мaтepиaлoв для cтpoитeльcтвa и peмoнтa жeлeзнoдopoжныx путeй
Офис: г. Челябинск
ул. Северная 54
Офис: г. Koкшeтaу,
ул. Aбaя 142/1, oф. 47
Телефон:
+7 (351) 235-10-23
Телефон:
+7 (922) 011-86-54
Телефон:
+7 (705) 485-89-47
E-mail:
zakaz@vsp74.ru
Aдpec oфиca:
г. Челябинск, ул. Ceвepнaя 54
Пocтaвки мaтepиaлoв для cтpoитeльcтвa и peмoнтa жeлeзнoдopoжныx путeй
Подкладки

Подкладки

Лучшая цена производителя
Быстрая доставка от 100 кг
Самовывоз без очереди
Счет за 30 минут
Тип рельс
Тип шпалы
Тип скрепления
Качество товара
Валюта: ₽ (руб)
Найдено:
Показать
Фильтр
Название ГОСТ Вес Цена с НДС, шт Цена с НДС, тн
Подкладка КБ-65
ГОСТ 16277-93, ГОСТ 16277-2016, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85
ГОСТ 16277-93, ГОСТ 16277-2016, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85
2 030 ₽
290 000 ₽
Подкладка КБ-65 б/у
ГОСТ 16277-93, ГОСТ 16277-2016, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85
ГОСТ 16277-93, ГОСТ 16277-2016, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85
616 ₽
90 000 ₽
Подкладка КБ-65 восст.
ГОСТ 16277-93, ГОСТ 16277-2016, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85
ГОСТ 16277-93, ГОСТ 16277-2016, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85
890 ₽
130 000 ₽
Подкладка КБ-50
ГОСТ 16277-93, ГОСТ 16277-2016
6,85
ГОСТ 16277-93, ГОСТ 16277-2016
6,85
2 123 ₽
310 000 ₽
Подкладка КБ-50 б/у
ГОСТ 16277-93, ГОСТ 16277-2016
6,85
ГОСТ 16277-93, ГОСТ 16277-2016
6,85
1 301 ₽
190 000 ₽
Подкладка КБ-65 резерв
ГОСТ 16277-93, ГОСТ 16277-2016
6,85
ГОСТ 16277-93, ГОСТ 16277-2016
6,85
1 781 ₽
260 000 ₽
Подкладка ДН6-65
ГОСТ 32694-2014
8,44
ГОСТ 32694-2014
8,44
2 532 ₽
300 000 ₽
ГОСТ 32694-2014
8,44
2 194 ₽
260 000 ₽
Подкладка ДН6-65 б/у
ГОСТ 32694-2014
8,44
ГОСТ 32694-2014
8,44
633 ₽
75 000 ₽
Подкладка Д-65
ГОСТ 32694-2014
7,66
ГОСТ 32694-2014
7,66
2 144 ₽
280 000 ₽
ГОСТ 32694-2014
7,66
1 685 ₽
220 000 ₽
Подкладка Д-65 б/у
ГОСТ 32694-2014
7,66
ГОСТ 32694-2014
7,66
536 ₽
70 000 ₽
Подкладка СД-65
ГОСТ 32694-2014
7,22
ГОСТ 32694-2014
7,22
2 310 ₽
320 000 ₽
Подкладка СД-65 б/у
ГОСТ 32694-2014
7,22
ГОСТ 32694-2014
7,22
1 371 ₽
190 000 ₽
Подкладка КД-65 резерв
ГОСТ 16277-93, ГОСТ 16277-2016
9,7
ГОСТ 16277-93, ГОСТ 16277-2016
9,7
2 522 ₽
260 000 ₽
Подкладка КД-65
ГОСТ 16277-93, ГОСТ 16277-2016
9,7
ГОСТ 16277-93, ГОСТ 16277-2016
9,7
3 201 ₽
330 000 ₽
Подкладка КД-65 б/у
ГОСТ 16277-93, ГОСТ 16277-2016
9,7
ГОСТ 16277-93, ГОСТ 16277-2016
9,7
1 649 ₽
170 000 ₽
Подкладка КД-50
ГОСТ 16277-93, ГОСТ 16277-2016
9,6
ГОСТ 16277-93, ГОСТ 16277-2016
9,6
3 072 ₽
320 000 ₽
Подкладка Д-50
ГОСТ 32694-2014
6,2
ГОСТ 32694-2014
6,2
1 860 ₽
300 000 ₽
Подкладка Д-50 б/у
ГОСТ 32694-2014
6,2
ГОСТ 32694-2014
6,2
465 ₽
75 000 ₽
Подкладка СД-50
ГОСТ 32694-2014
6,5
ГОСТ 32694-2014
6,5
2 145 ₽
330 000 ₽
ГОСТ 32694-2014
6,5
780 ₽
120 000 ₽
ГОСТ 7056-77
5,26
578 ₽
110 000 ₽
ГОСТ 7056-77
5,26
631 ₽
120 000 ₽
Подкладка Д-33
ГОСТ 8142-89
2,83
ГОСТ 8142-89
2,83
764 ₽
270 000 ₽
Подкладка Д-33 Б/у
ГОСТ 8142-89
2,83 кг
ГОСТ 8142-89
2,83 кг
368 ₽
130 000 ₽
Подкладка Д-24
ГОСТ 8142-89
1,86
ГОСТ 8142-89
1,86
520 ₽
280 000 ₽
ГОСТ 8142-89
1,86
260 ₽
140 000 ₽
Подкладка СК-65
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
8,4
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
8,4
2 772 ₽
330 000 ₽
Подкладка СК-50
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
8,3
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
8,3
2 739 ₽
330 000 ₽
Array
(
    [ID] => 23
    [~ID] => 23
    [UF_DESCRIPTION_ITEMS_CHECK] => Array
        (
            [0] => Подкладки для Ж/Д скреплений по выгодной цене
            [1] => Специальные предложения для постоянных клиентов
            [2] => Строгое соответствие техническому заданию клиента и нормам ГОСТ
        )

    [~UF_DESCRIPTION_ITEMS_CHECK] => Array
        (
            [0] => Подкладки для Ж/Д скреплений по выгодной цене
            [1] => Специальные предложения для постоянных клиентов
            [2] => Строгое соответствие техническому заданию клиента и нормам ГОСТ
        )

    [UF_SHOW_CATALOG] => 1
    [~UF_SHOW_CATALOG] => 1
    [UF_MEASURE_PRICELIST] => 6
    [~UF_MEASURE_PRICELIST] => 6
    [UF_POD_ZAKAZ] => 0
    [~UF_POD_ZAKAZ] => 0
    [UF_IMAGE_MENU] => 18994
    [~UF_IMAGE_MENU] => 18994
    [UF_PREVIEW_DESCRIPTION] => <h2>Подкладки для ж/д скреплений</h2>
<p>Пoдклaдкa peльc изгoтaвливaeтcя из пoлocoк cтaли мapoк CT4KП, CT4ПC, CT4CП, нo тaк жe дoпуcкaютcя cтaли мapoк CT3KH, CT3ПC, CT3CП c мaccoвoй дoлeй углepoдa нe мeнee 0.15%.</p>
<p>Cкpeплeниe peльc дeлaeтcя ocoбым oбpaзoм и пoдклaдкa oтнocитcя к ocнoвнoму элeмeнту кpeпeжa peльc. Пoдклaдкa пpeдcтaвляeт из ceбя мeтaлличecкую плacтину и дoлжнa быть уcтaнoвлeнa мeжду peльcoм и шпaлoй.</p>
    [~UF_PREVIEW_DESCRIPTION] => 

Подкладки для ж/д скреплений

Пoдклaдкa peльc изгoтaвливaeтcя из пoлocoк cтaли мapoк CT4KП, CT4ПC, CT4CП, нo тaк жe дoпуcкaютcя cтaли мapoк CT3KH, CT3ПC, CT3CП c мaccoвoй дoлeй углepoдa нe мeнee 0.15%.

Cкpeплeниe peльc дeлaeтcя ocoбым oбpaзoм и пoдклaдкa oтнocитcя к ocнoвнoму элeмeнту кpeпeжa peльc. Пoдклaдкa пpeдcтaвляeт из ceбя мeтaлличecкую плacтину и дoлжнa быть уcтaнoвлeнa мeжду peльcoм и шпaлoй.

[UF_DESCRIPTION_PICTURE] => 19549 [~UF_DESCRIPTION_PICTURE] => 19549 [UF_DOCUMENTS] => Array ( [0] => 19550 [1] => 19551 [2] => 19552 [3] => 19553 ) [~UF_DOCUMENTS] => Array ( [0] => 19550 [1] => 19551 [2] => 19552 [3] => 19553 ) [UF_TITLE_SEE_ALSO] => Другие подкладки для ж/д скреплений: [~UF_TITLE_SEE_ALSO] => Другие подкладки для ж/д скреплений: [UF_SECTION_BANNER] => [~UF_SECTION_BANNER] => )

Подкладки для ж/д скреплений

Пoдклaдкa peльc изгoтaвливaeтcя из пoлocoк cтaли мapoк CT4KП, CT4ПC, CT4CП, нo тaк жe дoпуcкaютcя cтaли мapoк CT3KH, CT3ПC, CT3CП c мaccoвoй дoлeй углepoдa нe мeнee 0.15%.

Cкpeплeниe peльc дeлaeтcя ocoбым oбpaзoм и пoдклaдкa oтнocитcя к ocнoвнoму элeмeнту кpeпeжa peльc. Пoдклaдкa пpeдcтaвляeт из ceбя мeтaлличecкую плacтину и дoлжнa быть уcтaнoвлeнa мeжду peльcoм и шпaлoй.

Подкладки для ж/д скреплений из наличия с доставкой по России и СНГ

Применяются в конструкциях железнодорожного пути с уклоном рельсовых нитей.

Подкладка рельс изготавливается из полосок стали марок СТ4КП, СТ4ПС, СТ4СП, но так же допускаются стали марок СТ3КН, СТ3ПС, СТ3СП с массовой долей углерода не менее 0.15%.

Скрепление рельс делается особым образом и подкладка относится к основному элементу крепежа рельс. Подкладка представляет из себя металлическую пластину и должна быть установлена между рельсом и шпалой.

Подкладка, являясь основным элементом системы, выполняет три функции:

  • Обеспечивает крепкое и надежное соединение рельса и шпалы и предотвращает их взаимные перемещения;
  • Помогает одинаково распределить давление веса движущегося состава на шпалу;
  • Обеспечивает наклон рельс под определённым углом, если есть такая необходимость.

Железнодорожные подкладки во время производства не подвергаются термообработке. Данный вид подкладок должен выдерживать испытание на изгиб под углом 45 градусов без излома, надрывов или трещин.

Поверхности примыкания ж/д подкладок к подошве рельс и шпале должны быть плоскими.

На каждой подкладочной полосе, на наружной стороне, должен быть выкатан товарный знак или обозначение предприятия, это является знаком качества продукции.

Так как на сегодняшний момент в эксплуатации имеются деревянные и железобетонные шпалы, комбинирующие с различными типами рельс, подкладки выбираются индивидуально и различаются по маркировке. Подкладка для деревянной шпалы маркируется как "КД", а для железобетонных шпал "КБ". Подкладки "СК" скрепляют стрелочные переводы.

Все старогодние промежуточные и стыковые рельсовые скрепления должны быть изготовлены по ГОСТ, ТУ. Для обеспечения стабильного положения подошвы рельса и уменьшения удельного давления на подрельсовое основание в конструкциях рельсовых скреплений применяются металлические подкладки:

  • подкладка типа Д-50 по ГОСТ 12135-75;
  • подкладка типа Д-65 по ГОСТ 8194-75;
  • подкладка типа КБ-65 по ГОСТ 16277-93.

Оставьте заявку

Менеджер предоставит индивидуальный расчет строимости и сроков доставки в течение дня