Поставки материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей
Калькулятор пути +7 (351) 216-51-35
Калькулятор пути
Подкладки
Лучшая цена производителя
Быстрая доставка от 50 кг
Самовывоз без очереди
Счет за 30 минут
Цена
От
До
Тип рельс
Тип шпалы
Тип скрепления
Качество товара
Фильтр
Название
ГОСТ
Вес
Цена
Подкладка КБ-65
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85
1781 ₽
Подкладка КБ-65 б/у
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85
548 ₽
Подкладка КБ-65 восст.
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85
658 ₽
Подкладка КБ-50
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85
1918 ₽
Подкладка КБ-50 б/у
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85
1302 ₽
Подкладка КБ-65 резерв
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85
1370 ₽
Подкладка ДН6-65
ГОСТ 32694-2014
8,44
ГОСТ 32694-2014
8,44
2194 ₽
ГОСТ 32694-2014
8,44
1604 ₽
Подкладка ДН6-65 б/у
ГОСТ 32694-2014
8,44
ГОСТ 32694-2014
8,44
633 ₽
Подкладка Д-65
ГОСТ 32694-2014
7,66
ГОСТ 32694-2014
7,66
1992 ₽
ГОСТ 32694-2014
7,66
1455 ₽
Подкладка Д-65 б/у
ГОСТ 32694-2014
7,66
ГОСТ 32694-2014
7,66
498 ₽
Подкладка СД-65
ГОСТ 32694-2014
7,22
ГОСТ 32694-2014
7,22
1877 ₽
Подкладка СД-65 б/у
ГОСТ 32694-2014
7,22
ГОСТ 32694-2014
7,22
1227 ₽
Подкладка КД-65 резерв
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7
1940 ₽
Подкладка КД-65
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7
2619 ₽
Подкладка КД-65 б/у
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7
1552 ₽
Подкладка КД-50
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,6
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,6
2496 ₽
Подкладка Д-50
ГОСТ 32694-2014
6,2
ГОСТ 32694-2014
6,2
1612 ₽
Подкладка Д-50 б/у
ГОСТ 32694-2014
6,2
ГОСТ 32694-2014
6,2
434 ₽
Подкладка СД-50
ГОСТ 32694-2014
6,5
ГОСТ 32694-2014
6,5
1690 ₽
ГОСТ 32694-2014
6,5
585 ₽
ГОСТ 7056-77
5,26
447 ₽
ГОСТ 7056-77
5,26
631 ₽
Подкладка Д-33
ГОСТ 8142-89
2,83
ГОСТ 8142-89
2,83
679 ₽
Подкладка Д-33 Б/у
ГОСТ 8142-89
2,83 кг
ГОСТ 8142-89
2,83 кг
368 ₽
Подкладка Д-24
ГОСТ 8142-89
1,86
ГОСТ 8142-89
1,86
409 ₽
ГОСТ 8142-89
1,86
260 ₽
Подкладка СК-65
ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93
8,4
ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93
8,4
1848 ₽
Подкладка СК-50
ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93
8,3
ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93
8,3
2158 ₽

Подкладки для ж/д скреплений

Пoдклaдкa peльc изгoтaвливaeтcя из пoлocoк cтaли мapoк CT4KП, CT4ПC, CT4CП, нo тaк жe дoпуcкaютcя cтaли мapoк CT3KH, CT3ПC, CT3CП c мaccoвoй дoлeй углepoдa нe мeнee 0.15%.

Cкpeплeниe peльc дeлaeтcя ocoбым oбpaзoм и пoдклaдкa oтнocитcя к ocнoвнoму элeмeнту кpeпeжa peльc. Пoдклaдкa пpeдcтaвляeт из ceбя мeтaлличecкую плacтину и дoлжнa быть уcтaнoвлeнa мeжду peльcoм и шпaлoй.

Подкладки для ж/д скреплений из наличия с доставкой по России и СНГ

Применяются в конструкциях железнодорожного пути с уклоном рельсовых нитей.

Подкладка рельс изготавливается из полосок стали марок СТ4КП, СТ4ПС, СТ4СП, но так же допускаются стали марок СТ3КН, СТ3ПС, СТ3СП с массовой долей углерода не менее 0.15%.

Скрепление рельс делается особым образом и подкладка относится к основному элементу крепежа рельс. Подкладка представляет из себя металлическую пластину и должна быть установлена между рельсом и шпалой.

Подкладка, являясь основным элементом системы, выполняет три функции:

  • Обеспечивает крепкое и надежное соединение рельса и шпалы и предотвращает их взаимные перемещения;
  • Помогает одинаково распределить давление веса движущегося состава на шпалу;
  • Обеспечивает наклон рельс под определённым углом, если есть такая необходимость.

Железнодорожные подкладки во время производства не подвергаются термообработке. Данный вид подкладок должен выдерживать испытание на изгиб под углом 45 градусов без излома, надрывов или трещин.

Поверхности примыкания ж/д подкладок к подошве рельс и шпале должны быть плоскими.

На каждой подкладочной полосе, на наружной стороне, должен быть выкатан товарный знак или обозначение предприятия, это является знаком качества продукции.

Так как на сегодняшний момент в эксплуатации имеются деревянные и железобетонные шпалы, комбинирующие с различными типами рельс, подкладки выбираются индивидуально и различаются по маркировке. Подкладка для деревянной шпалы маркируется как "КД", а для железобетонных шпал "КБ". Подкладки "СК" скрепляют стрелочные переводы.

Все старогодние промежуточные и стыковые рельсовые скрепления должны быть изготовлены по ГОСТ, ТУ. Для обеспечения стабильного положения подошвы рельса и уменьшения удельного давления на подрельсовое основание в конструкциях рельсовых скреплений применяются металлические подкладки:

  • подкладка типа Д-50 по ГОСТ 12135-75;
  • подкладка типа Д-65 по ГОСТ 8194-75;
  • подкладка типа КБ-65 по ГОСТ 16277-93.

Оставьте заявку

Менеджер предоставит индивидуальный расчет строимости и сроков доставки в течение дня