Подкладки

Подкладки

Лучшая цена производителя
Быстрая доставка от 50 кг
Самовывоз без очереди
Счет за 30 минут
Цена
От
До
Тип рельс
Тип шпалы
Тип скрепления
Качество товара
Фильтр
Название ГОСТ Вес Цена с НДС, шт Цена с НДС, тн
Подкладка КБ-65
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85
2 100 ₽
300 000 ₽
Подкладка КБ-65 б/у
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85
685 ₽
100 000 ₽
Подкладка КБ-65 восст.
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85
890 ₽
130 000 ₽
Подкладка КБ-50
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85
2 397 ₽
350 000 ₽
Подкладка КБ-50 б/у
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85
1 370 ₽
200 000 ₽
Подкладка КБ-65 резерв
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85
1 918 ₽
280 000 ₽
Подкладка ДН6-65
ГОСТ 32694-2014
8,44
ГОСТ 32694-2014
8,44
2 616 ₽
310 000 ₽
ГОСТ 32694-2014
8,44
2 110 ₽
250 000 ₽
Подкладка ДН6-65 б/у
ГОСТ 32694-2014
8,44
ГОСТ 32694-2014
8,44
675 ₽
80 000 ₽
Подкладка Д-65
ГОСТ 32694-2014
7,66
ГОСТ 32694-2014
7,66
2 313.30 ₽
302 000 ₽
ГОСТ 32694-2014
7,66
1 838 ₽
240 000 ₽
Подкладка Д-65 б/у
ГОСТ 32694-2014
7,66
ГОСТ 32694-2014
7,66
574 ₽
75 000 ₽
Подкладка СД-65
ГОСТ 32694-2014
7,22
ГОСТ 32694-2014
7,22
2 527 ₽
350 000 ₽
Подкладка СД-65 б/у
ГОСТ 32694-2014
7,22
ГОСТ 32694-2014
7,22
1 444 ₽
200 000 ₽
Подкладка КД-65 резерв
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7
2 813 ₽
290 000 ₽
Подкладка КД-65
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7
3 492 ₽
360 000 ₽
Подкладка КД-65 б/у
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7
1 843 ₽
190 000 ₽
Подкладка КД-50
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,6
ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,6
3 552 ₽
370 000 ₽
Подкладка Д-50
ГОСТ 32694-2014
6,2
ГОСТ 32694-2014
6,2
1 984 ₽
320 000 ₽
Подкладка Д-50 б/у
ГОСТ 32694-2014
6,2
ГОСТ 32694-2014
6,2
465 ₽
75 000 ₽
Подкладка СД-50
ГОСТ 32694-2014
6,5
ГОСТ 32694-2014
6,5
2 275 ₽
350 000 ₽
ГОСТ 32694-2014
6,5
780 ₽
120 000 ₽
ГОСТ 7056-77
5,26
473 ₽
90 000 ₽
ГОСТ 7056-77
5,26
631 ₽
120 000 ₽
Подкладка Д-33
ГОСТ 8142-89
2,83
ГОСТ 8142-89
2,83
714 ₽
252 400 ₽
Подкладка Д-33 Б/у
ГОСТ 8142-89
2,83 кг
ГОСТ 8142-89
2,83 кг
368 ₽
130 000 ₽
Подкладка Д-24
ГОСТ 8142-89
1,86
ГОСТ 8142-89
1,86
476 ₽
256 000 ₽
ГОСТ 8142-89
1,86
260 ₽
140 000 ₽
Подкладка СК-65
ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93
8,4
ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93
8,4
2 940 ₽
350 000 ₽
Подкладка СК-50
ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93
8,3
ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93
8,3
2 988 ₽
360 000 ₽

Подкладки для ж/д скреплений

Пoдклaдкa peльc изгoтaвливaeтcя из пoлocoк cтaли мapoк CT4KП, CT4ПC, CT4CП, нo тaк жe дoпуcкaютcя cтaли мapoк CT3KH, CT3ПC, CT3CП c мaccoвoй дoлeй углepoдa нe мeнee 0.15%.

Cкpeплeниe peльc дeлaeтcя ocoбым oбpaзoм и пoдклaдкa oтнocитcя к ocнoвнoму элeмeнту кpeпeжa peльc. Пoдклaдкa пpeдcтaвляeт из ceбя мeтaлличecкую плacтину и дoлжнa быть уcтaнoвлeнa мeжду peльcoм и шпaлoй.

Подкладки для ж/д скреплений из наличия с доставкой по России и СНГ

Применяются в конструкциях железнодорожного пути с уклоном рельсовых нитей.

Подкладка рельс изготавливается из полосок стали марок СТ4КП, СТ4ПС, СТ4СП, но так же допускаются стали марок СТ3КН, СТ3ПС, СТ3СП с массовой долей углерода не менее 0.15%.

Скрепление рельс делается особым образом и подкладка относится к основному элементу крепежа рельс. Подкладка представляет из себя металлическую пластину и должна быть установлена между рельсом и шпалой.

Подкладка, являясь основным элементом системы, выполняет три функции:

  • Обеспечивает крепкое и надежное соединение рельса и шпалы и предотвращает их взаимные перемещения;
  • Помогает одинаково распределить давление веса движущегося состава на шпалу;
  • Обеспечивает наклон рельс под определённым углом, если есть такая необходимость.

Железнодорожные подкладки во время производства не подвергаются термообработке. Данный вид подкладок должен выдерживать испытание на изгиб под углом 45 градусов без излома, надрывов или трещин.

Поверхности примыкания ж/д подкладок к подошве рельс и шпале должны быть плоскими.

На каждой подкладочной полосе, на наружной стороне, должен быть выкатан товарный знак или обозначение предприятия, это является знаком качества продукции.

Так как на сегодняшний момент в эксплуатации имеются деревянные и железобетонные шпалы, комбинирующие с различными типами рельс, подкладки выбираются индивидуально и различаются по маркировке. Подкладка для деревянной шпалы маркируется как "КД", а для железобетонных шпал "КБ". Подкладки "СК" скрепляют стрелочные переводы.

Все старогодние промежуточные и стыковые рельсовые скрепления должны быть изготовлены по ГОСТ, ТУ. Для обеспечения стабильного положения подошвы рельса и уменьшения удельного давления на подрельсовое основание в конструкциях рельсовых скреплений применяются металлические подкладки:

  • подкладка типа Д-50 по ГОСТ 12135-75;
  • подкладка типа Д-65 по ГОСТ 8194-75;
  • подкладка типа КБ-65 по ГОСТ 16277-93.

Оставьте заявку

Менеджер предоставит индивидуальный расчет строимости и сроков доставки в течение дня