Рельсы железнодорожные

Рельсы железнодорожные

Лучшая цена производителя
Быстрая доставка от 50 кг
Самовывоз без очереди
Счет за 30 минут
Цена
От
До
Тип рельс
Качество товара
Фильтр
Название ГОСТ Вес Цена с НДС, шт Цена с НДС, тн
Рельсы Р65 ДТ350 Новые 12,5м, 25м
ГОСТ 51685-2014, ТУ 0921-231-01124323-2014
64,88
ГОСТ 51685-2014, ТУ 0921-231-01124323-2014
64,88
185 000 ₽
ГОСТ 30516-97, ГОСТ 51045-2014
64,88
160 000 ₽
ГОСТ 51685-2014
64,88
150 000 ₽
ГОСТ Р 51685-2000
64,88
120 000 ₽
ГОСТ Р 51685-2000
64,88
90 000 ₽
ГОСТ Р 51685-2000
64,88
80 000 ₽
ГОСТ 51685-2013
51,67
177 000 ₽
ГОСТ 51685-2000
51,67
80 000 ₽
ГОСТ 51685-2000
51,67
100 000 ₽
ГОСТ 51685-2013
51,67
160 000 ₽
ТУ 14-125-1475
44,65
187 700 ₽
ТС 1478844-57-2007
44,65
110 000 ₽
ТС 1478844-57-2006
44,65
80 000 ₽
ТС 1478844-57-2007
44,65
90 000 ₽
Рельсы Р33 новые 8м.
ТУ 14-2Р-383-2004
33,48
ТУ 14-2Р-383-2004
33,48
179 400 ₽
ТУ 14-2Р-383-2004
33,48
110 000 ₽
ГОСТ 6368-82
24,9
175 000 ₽
ДСТУ 3799-98
24,9
115 000 ₽
ДСТУ 3799-98
24,9
90 000 ₽
ГОСТ 6368-82
17,91
240 000 ₽
ДСТУ 3799-98 (ГОСТ 6368-82)
17,91
150 000 ₽
ДСТУ 3799-98 (ГОСТ 6368-82)
17,91
110 000 ₽
Рельсы трамвайные РТ62
ГОСТ Р 55941-2014, ТУ-2Р-320-96
62,10 кг/пог.м.
ГОСТ Р 55941-2014, ТУ-2Р-320-96
62,10 кг/пог.м.
180 000 ₽

Железнодорожные рельсы

Peльcы – этo нeoтъeмлeмый элeмeнт ВCП, улoжeнный нa oпopы и cкpeплeнный c ними. Дaнный элeмeнт oбpaзуeт peльcoвую кoлeю и пpинимaeт вcё дaвлeниe пoдвижнoгo cocтaвa нa ceбя. Peльcы пpoизвoдят из выcoкoпpoчнoй углepoдиcтoй cтaли. Oни имeют двутaвpoвую фopму, чтo пpeдoтвpaщaeт иx дeфopмaцию oт вoздeйcтвия oгpoмнoгo вeca cocтaвa и oбecпeчивaeт экoнoмию иcxoднoгo мaтepиaлa.

Железнодорожные рельсы со склада с доставкой по России и СНГ

Рельсы – это неотъемлемый элемент ВСП, уложенный на опоры и скрепленный с ними. Данный элемент образует рельсовую колею и принимает всё давление подвижного состава на себя. Рельсы производят из высокопрочной углеродистой стали. Они имеют двутавровую форму, что предотвращает их деформацию от воздействия огромного веса состава и обеспечивает экономию исходного материала.

Рельсы предназначены для непосредственного направления движения колёс всего подвижного состава, полного восприятия его нагрузки и передачи её на шпалы. Помимо этого рельсы служат отличными проводниками сигнального тока на участках с автоблокировкой или проводником обратного тягового тока, при использовании электротяги.

Для исправной работы рельсы должны обладать определёнными качествами: быть прочными, износоустойчивыми, долговечными и твердыми, но при этом оставаться нехрупкими, т. к. они воспринимают на себя ударно-динамическую нагрузку.

Срок службы рельсов, измеряемый количеством тонн массы брутто проследовавшего по ним груза до их последующей перекладки, в среднем измеряется так: 350 млн. тонн для Р50, 500 млн. тонн для Р65, и для Р75 примерно на 30% больше, чем для Р65.

Рельсы делят на несколько основных видов по их применению:

Магистральные рельсы – используются для укладки в главный ход на высокоскоростных магистралях со скоростью до 140 км/ч. В основном применяются на путях РЖД, чаще всего это термоупроченные рельсы Р65, длиной от 25 до 800 м. Отличаются повышенной износостойкостью, высокой ценой и высокими показателями качества. Изготавливаются по ГОСТ 51685, TУ 0921-231-01124323-2014

Промышленные рельсы – применяются на путях промышленных предприятий, подъездных путях станций, обгонных пунктах и разъездах. Имеют такие же характеристики что и магистральные рельсы, с чуть менее высокими требования по качеству. Отличаются классом профиля, классом прямолинейности и классу качества поверхности. В основном это термоупроченные или нетермоупроченные рельсы РП-65 и РП-50, РП-43 длиной 12,5 и 25 м., изготавливаются по ГOCT 30516-97, ГOCT 51045-2014

Крановые рельсы – используются для крановых путей, подкрановых балок. В зависимости от грузоподъёмности кранов, существуют рельсы марки КР-80, КР-100, КР-120 и КР-140. Крановые рельсы отличаются увеличенной головкой и шейкой рельса, а также большой массой. Стандартная длина крановых рельс – 11 м. Изготавливаются по ГOCT P 53866-2010 и ГOCT 4121-96

Так же условно все рельсы можно поделить на рельсы широкой колеи и узкой колеи. Широкая колея (1520 мм) – стандартное расстояние между ободом колеса колесной пары вагонов и локомотивов. Используется во всех странах бывшего Советского Союза.

Рельсы узкой колеи – применяются в шахтах, ГОКах, для перемещения вагонеток, подкрановых балках низкой грузоподъёмности для перемещения тельферов. Рельсы отличаются небольшим размером и весом, стандартная длина 8 м. Изготавливаются по ГOCT 6368-82.

По качеству рельсы делятся на новые, с хранения или резерва, и старогодние (бу):

Новые рельсы – Рельсы текущего года производства, для заказов с максимальными требованиями по качеству и сопроводительным документам. При поставке на каждую партию таких рельс выдается сертификат и паспорт на партию. При поставке рельс широкой колеи каждая единица продукции маркируется уникальным номером плавки, который вносится в паспорт изделия. В дальнейшем по номеру плавки производитель может отследить куда и когда были отгружены данные рельсы, кроме того при новом строительстве и сдачи в эксплуатацию жд пути номера плавок могут сверятся с паспортом специалистами Федерального агентства по строительству.

Рельсы с гос. Резерва или хранения – К данной категории относятся рельсы, не стоявшие в пути, но произведенные от 3 до 20 лет назад. Чаще всего это рельсы Р65, длиной 25 м., которые находились на хранении в государственном резерве. На данную продукцию не всегда имеется полный комплект разрешительных документов, обычно это сертификат и акт технической годности. Зачастую к этой категории так же относят лежалые рельсы, которые возможно были зашиты в рельсо-шпальную решетку, но не эксплуатировались. По сути это те же новые рельсы, с сохранившейся геометрией и без следов износа, только старых годов выпуска. Для длительного хранения покрывают специальным антикоррозийным покрытием. Идеально подходят для нового строительства подъездных путей промышленных предприятий или главных путей в целях экономии.

Старогодние (б/у) рельсы – так же их называют рельсы первой или второй группы годности. Это рельсы, бывшие в эксплуатации, с износом рабочей грани поверхности рельса, но годные для повторной укладки в путь. Отличаются низкой стоимостью, нестандартными длинами и сложностью укладки. Как и любой бывший в употреблении товар, требует обязательной технической экспертизы специальными средствами проверки. Применение страрогодних материалов регламентируется специальными актами и инструкциями (№ ЦПТ-80/350 ОТ 10.10.2003 и Инструкция по применению старогодных материалов верхнего строения пути, утверждённая распоряжением ОАО "РЖД" № 2370р от 23.11.2016). Применяются бу рельсы для замены при текущем содержании путей, а также для строительства второстепенных путей с невысокими скоростями. Сопроводительными документами является Акт технической годности, выданный поставщиком товара. По отдельному заказу может быть произведена ультразвуковая дефектоскопия рельс.

Классификация и категории магистральных рельс по ГОСТ 51685

  1. Рельсы подразделяют по назначению:

    1. рельсы общего назначения;

    2. рельсы специального назначения:

    a. рельсы низкотемпературной надежности (НН);

    b. рельсы повышенной износостойкости и контактной выносливости (ИК);

    c. рельсы для скоростного совмещенного движения (СС);

    d. рельсы для высокоскоростного движения (ВС);

  2. По способу выплавки стали:

    а) в конвертере (К); б) в электропечи (Э);

  3. По термическому упрочнению:

    a. термоупрочненные, подвергнутые дифференцированному упрочнению по сечению рельса (ДТ);

    b. термоупрочненные, подвергнутые объемной закалке и отпуску (ОТ)

    c. нетермоупрочненные (НТ);

  4. По классу прочности (минимальной твердости):

    а) 370 (термоупрочненные);

    б) 350 (термоупрочненные);

    в) 320 (нетермоупрочненные);

    г) 300 (нетермоупрочненные);

    д) 260 (нетермоупрочненные);

  5. По классу точности изготовления профиля (классу профиля):

    а) Х; 6) Y;

  6. По классу прямолинейности:

    а) А; б) В; в) С;

  7. По классу качества поверхности:

    а) Е; б) Р;

  8. По наличию болтовых отверстий на концах:

    а) с отверстиями; б) без отверстий.

Таблица 1 - Категории рельсов

Обозначение категории

Характеристика категории рельсов

ДТ370ИК

Дифференцированно термоупрочненные с прокатного/отдельного нагрева повышенной износостойкости и контактной выносливости Рельсы ДТ370 ИКобладают повышенной износостойкостью иконтактно-усталостной прочностью. Это позволяет использовать ихнасложных маршрутах: крутых поворотах срадиусом 300−350 метров, подъемах испусках, где железнодорожное полотно изнашивается быстрее. Согласно результатам испытаний, износостойкость рельсов ДТ370 ИКна30−40% выше, чем уобычных железнодорожных рельсов.

ОТ370ИК

Объемно термоупрочненные повышенной износостойкости и контактной выносливости

ДТ350ВС

Дифференцированно термоупрочненные с прокатного/отдельного нагрева для высокоскоростного пассажирского движения

ДТ350СС

Дифференцированно термоупрочненные с прокатного/отдельного нагрева для скоростного совмещенного движения

ОТ350СС

Объемно термоупрочненные для скоростного совмещенного движения

ДТ350НН

Дифференцированно термоупрочненные с прокатного/отдельного нагрева низкотемпературной надежности

ОТ350НН

Объемно термоупрочненные низкотемпературной надежности

ДТ350

Дифференцированно термоупрочненные с прокатного/отдельного нагрева общего назначения

ОТ350

Объемно термоупрочненные общего назначения

НТ320ВС

Нетермоупрочненные для высокоскоростного пассажирского движения

НТ320

Нетермоупрочненные высокой прочности общего назначения

НТ300

Нетермоупрочненные повышенной прочности общего назначения

НТ260

Нетермоупрочненные обычной прочности общего назначения

Примечание - В обозначениях категорий рельсов использованы сокращения, указанные в 4.1.

Рельсы без болтовых отверстий изготавливают:

- длиной до 20 м включ. с допускаемым отклонением ±1 мм на метр длины;

- длиной свыше 20 до 25 м включ. с допускаемым отклонением ±20 мм;

- длиной свыше 25 до 100 м включ. с допускаемым отклонением ±30 мм.

Рельсы с болтовыми отверстиями изготавливают длиной 25,00; 24,92; 24,84; 12,52; 12,50; 12,46; 12,42; 12,38 м с допускаемым отклонением ±4 мм.

Рисунок 2 - Расположение болтовых отверстий

Рисунок 2

Рисунок 2 - Расположение болтовых отверстий

Таблица 4 - Расположение и размеры болтовых отверстий

Тип рельса

Номинальное значение

Допускаемое отклонение

Р50

34,0

68,5

66,0

216,0

356,0

± 0,7

Р65, Р65К

36,0

78,5

96,0

316,0

446,0

Р75

36,0

80,4

96,0

316,0

446,0

Таблица 2 - Основные размеры поперечного сечения рельсов

Рисунок 1 - Основные размеры поперечного сечения рельса

Рисунок 1

В миллиметрах

Размер поперечного сечения

Обозначение

Значение размера для рельса типа

Р50

Р65

Р65К

Р75

Высота рельса

Н

152,00

180,00

181,00

192,00

Высота шейки

h

83,00

105,00

105,00

104,40

Ширина головки

b

71,59

74,59

75,00

74,59

Ширина подошвы

В

132,00

150,00

150,00

150,00

Толщина шейки

е

16,00

18,00

18,00

20,00

Высота пера подошвы

m

10,50

11,25

11,25

13,55

Оставьте заявку

Менеджер предоставит индивидуальный расчет строимости и сроков доставки в течение дня