Поставки материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей
Калькулятор пути +7 (351) 216-51-35
Калькулятор пути
Костыль, шуруп, угон
Лучшая цена производителя
Быстрая доставка от 50 кг
Самовывоз без очереди
Счет за 30 минут
Цена
От
До
Тип товара
Качество товара
Фильтр
Название
ГОСТ
Вес
Цена
Противоугон П-65
ТУ 32ЦП 811-95, ГОСТ 32409-2013
1,36
ТУ 32ЦП 811-95, ГОСТ 32409-2013
1,36
160 ₽
Противоугон П-65 б/у
ТУ 32ЦП 811-95, ГОСТ 32409-2013
1,36
ТУ 32ЦП 811-95, ГОСТ 32409-2013
1,36
95 ₽
Противоугон П-50
ТУ 32ЦП 811-95, ГОСТ 32409-2013
1,22
ТУ 32ЦП 811-95, ГОСТ 32409-2013
1,22
146 ₽
Противоугон П-50 б/у
ТУ 32ЦП 811-95, ГОСТ 32409-2013
1,22
ТУ 32ЦП 811-95, ГОСТ 32409-2013
1,22
110 ₽
Противоугон П-43
ТУ 32ЦП 811-95, ГОСТ 32409-2013
1,13
ТУ 32ЦП 811-95, ГОСТ 32409-2013
1,13
294 ₽
Костыль путевой 16х16х165
ГОСТ 5812-82, ГОСТ 5812-2014
0,38
ГОСТ 5812-82, ГОСТ 5812-2014
0,38
43 ₽
Костыль путевой 16х16х165 б/у
ГОСТ 5812-82, ГОСТ 5812-2014
0,38
ГОСТ 5812-82, ГОСТ 5812-2014
0,38
25 ₽
Костыль пучинный 16х16х230
ГОСТ 5812-82, ГОСТ 5812-2014
0,509
ГОСТ 5812-82, ГОСТ 5812-2014
0,509
76 ₽
Костыль путевой 14х14х130
ГОСТ 5812-82, ГОСТ 5812-2014
0,18
ГОСТ 5812-82, ГОСТ 5812-2014
0,18
36 ₽
Шуруп путевой ЦП 54-24х195
ТУ 1293-165-01124323-2005
0,66
ТУ 1293-165-01124323-2005
0,66
83 ₽
Шуруп путевой М24х150
ГОСТ 809-71, ГОСТ 809-2014
0,55
ГОСТ 809-71, ГОСТ 809-2014
0,55
69 ₽
Шуруп путевой М24х170
ГОСТ 809-71, ГОСТ 809-2014
0,59
ГОСТ 809-71, ГОСТ 809-2014
0,59
74 ₽
Шуруп 24х150 Востановленный
ГОСТ 809-71, ГОСТ 809-2014
0.56 кг
ГОСТ 809-71, ГОСТ 809-2014
0.56 кг
45 ₽
Шуруп путевой М24х170 б/у
ГОСТ 809-71, ГОСТ 809-2014
0,56
ГОСТ 809-71, ГОСТ 809-2014
0,56
45 ₽

Ж/Д Противоугоны

Kaждый из элeмeнтoв вepxнeй cиcтeмы жeлeзнoдopoжнoгo пути иcпытывaeт нa ceбe oгpoмнoe мexaничecкoe дaвлeниe. Вoздeйcтвиe cocтaвoв, кoтopыe имeют вec в нecкoлькo coтeн тoн, oкaзывaют тaкoe влияниe нa peльcы, чтo тe нaчинaют пepeмeщaтьcя вдoль нaпpaвлeния движeния.

Угoнoм пути нaзывaeтcя пpoдoльнoe cмeщeниe peльcoв пo шпaлaм или дaжe вмecтe co шпaлaми пo бaллacту, пoд вoздeйcтвиeм cил, вoзникaющиx пpи движeнии пoeздoв, или пpи тopмoжeнии cocтaвa. Пpoтивoугoны иcпoльзуютcя для тoгo, чтoбы пpeдoтвpaтить нeжeлaтeльнoe cмeщeниe peльcoв.

Ж/д противоугоны из наличия с доставкой по России и СНГ

Каждый из элементов верхней системы железнодорожного пути испытывает на себе огромное механическое давление. Воздействие составов, которые имеют вес в несколько сотен тон, оказывают такое влияние на рельсы, что те начинают перемещаться вдоль направления движения.

Угоном пути называется продольное смещение рельсов по шпалам или даже вместе со шпалами по балласту, под воздействием сил, возникающих при движении поездов, или при торможении состава. Противоугоны используются для того, чтобы предотвратить нежелательное смещение рельсов.

Самые распространённые пружинные противоугоны представляют собой пружинную скобу, которая защемляется на подошве рельса и упирается в шпалу, при этом передавая силы угона либо на шпалы, либо на путевые подкладки. Противоугон симметрично устанавливают относительно середины звена по обеим рельсовым нитям к данной шпале. На стандартном двадцати пяти метровом рельсовом звене, как правило, устанавливается от 18 до 44 пар противоугонов.

Пружинный противоугон выполняет очень важную задачу, так как связано с обеспечением безопасности железнодорожных перевозок. В связи с этим изготовление элемента происходит с повышенными требованиями.

Изготовление происходит с применением специально стали типа марок 65, 60С2, 60С2А и др. При этом противоугон подвергается термической обработке по режиму, установленному производителем.

На противоугоне не должно быть:

  • Трещин, пережженных мест, продольных волосовин, закатов
  • Среднее значение сдвига должно быть не менее 800 кг
  • Общее сопротивление вдоль рельс после пятикратной постановки и снятия было не меньше 8кН
  • Обязан иметь маркировку, где указан тип и год изготовления противоугона

Оставьте заявку

Менеджер предоставит индивидуальный расчет строимости и сроков доставки в течение дня