Комплект скрепления ЖБР-65 с упором полимерным



ГОСТ, Ту: |
Альбом чертежей верхнего строения пути |
Вес 1 шт, кг: | 9,56 |

Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.
+7 (351) 216-51-35пн-пт: с 9:00 до 18:00
Технические характеристики
Комплект скрепления ЖБР-65 с упором полимерным Проект ЦП 369.000.
Цены
Наименование | Кол-во на 1 шпалу | Вес шт. (кг.) | Вес всего (кг) | Цена за шт. (руб.) | Цена всего (руб.) |
---|---|---|---|---|---|
Шпала железобетонная Ш-3 (для ЖБР) | 1 | 260 | 260.00 | 3900 | 3900 |
Болт закладной М22х175 с гайкой М22 | 4 | 0,740 | 2.96 | 103 | 412 |
Клемма пружинная ЦП 369.102 | 4 | 0,91 | 3.64 | 100 | 400 |
Скоба прижимная стальная ЦП 369.103 | 4 | 0,23 | 0.92 | 45 | 180 |
Упор боковой полимерный ЖБР ЦП 369.006С | 4 | 0,26 | 1.04 | 90 | 360 |
Прокладка ЦП-638, ЦП-204, ЦП-538 подрельсовая (ЖБР-65) | 2 | 0,46 | 0.92 | 95 | 190 |
Итого комплект без шпалы | 9.48 | 1542 | |||
Итого комплект со шпалой | 269.48 | 5442 |

-
РЕЛЬС Р-65
Рельсы, изготовленные по ГОСТ 51685 – 2000, имеющие массу 1 погонного метра 64,88 кг
-
СКОБА ПРИЖИМНАЯ ЦП 369.103
В комплект входит 2 прижимных скобы
-
ПРОКЛАДКА РЕЗИНОВАЯ ЦП-204/ЦП-538/ЦП-638
На 1 узел приходится 1 резиновая прокладка
-
КЛЕММА ЖБР ЦП 369.102
В одном узле скрепления ЖБР используют 2 пружинных клеммы
-
БОЛТ ЗАКЛАДНОЙ М22Х175
В скреплении используется 2 закладных болта
-
ГАЙКА М-22-7Н5
В комлект входит 2 гайки
-
ШПАЛА Ш-3
Изготавливается по ОСТ 32.152-2000. Предназначена для бесподкладочного скрепления с рельсами Р-65
Описание
Железнодорожное крепежное соединение ЖБР применяется для скрепления жд рельс с железобетонными шпалами. Благодаря данному изделию можно уменьшить количество необходимых деталей, если сравнивать со скреплением типа КБ. ЖБР-65Ш с полимерным упором гарантирует сохранение ширины колеи на всем протяжении пути, позволяет повысить упругость пути.
При правильной установке и эксплуатации скрепления ЖБР износ рельсов снижается за счет снижения передающейся от рельсов к земляной насыпи вибрации, что также положительно сказывается на неравномерной осадке шпал. С помощью скрепления такого типа производится регулировка рельсовых нитей по высоте.