Название | ГОСТ | Вес | Цена с НДС, шт | Цена с НДС, тн |
Этo cпeциaльныe уcтpoйcтвa, пpeднaзнaчeнныe для пepeвoдa пoдвижнoгo cocтaвa c oднoгo пути нa дpугoй. Иными cлoвaми, cтpeлoчный пepeвoд пoзвoляeт пoдвижнoму cocтaву пepeмeщaтьcя c глaвнoгo пути нa oдин (или бoлee) пpимыкaющиx путeй.
Это специальные устройства, предназначенные для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Иными словами, стрелочный перевод позволяет подвижному составу перемещаться с главного пути на один (или более) примыкающих путей.
Стрелочные переводы бывают трех типов: одиночные, с перекрестными стрелочными переводами, с глухими пересечениями.
Со временем устройство стрелочных переводов несколько видоизменилось. В России наиболее распространённым является устройство "французской" стрелки.
Для распознавания положения стрелки надо взглянуть на стрелочный указатель. Их разделяют на два вида, освещаемый и неосвещаемый. Белая сторона освещаемого и ребро неосвещаемого указателя означают, что стрелка переведена в прямое направление, а жёлтая сторона освещаемого и боковая сторона неосвещаемого указателя дают понять о направлении стрелки на боковой путь.
В России стрелочные переводы принято характеризовать маркой крестовины, а именно - тангенсом острого угла крестовины.
На российских железных дорогах наиболее распространёнными среди обыкновенных прямолинейных стрелочных переводов являются переводы марки 1/11, которые допускают скорость движения по отклонению до 40 км/ч и 1/9 - 25 км/ч. Перекрёстные стрелочные переводы чаще всего выполнены под двойным углом крестовины обыкновенных переводов в горловине станции. Симметричные стрелочные переводы обычно соответствуют крестовинам марки 1/4,5, 1/6 или 1/8.
Существуют также обыкновенные стрелочные переводы с маркой крестовины 1/18, которые допускают движение по отклонению со скоростью 80 км/ч.
Работа стрелочных переводов также предусмотрена и для низких зимних температур. Снег или лёд легко могут стать причиной неисправности перевода. Это приводит к работе электродвигателя на фрикцию, вследствие чего может привести к перегоранию предохранителя или даже сгоранию двигателя. Существует несколько решений данной проблемы: расчистка путей рабочими, обогрев перевода или пневмообдувка стрелки.
Пути, на которых расположены стрелочные переводы | Марки крестовины стрелочных переводов | |
---|---|---|
обыкновенных | симметричных | |
Главные и приемоотправочные пассажирские | не круче 1/11* | - |
Приемоотправочные для грузового движения | не круче 1/9 | не круче 1/6 |
Прочие | не круче 1/8 | не круче 1/4,5 |
----------
* При проходе пассажирских поездов только по прямому пути допустимы переводы с маркой крестовины 1/9.
Менеджер предоставит индивидуальный расчет строимости и сроков доставки в течение дня