Поставки материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей
Калькулятор пути +7 (351) 216-51-35
Калькулятор пути
Стрелочные переводы
Лучшая цена производителя
Быстрая доставка от 50 кг
Самовывоз без очереди
Счет за 30 минут
x
Каталог
Болты, гайки, шайбы17051
Рельсы железнодорожные17045
Комплекты скреплений в сборе17044
Подкладки17049
Накладки17055
Шпалы, брус деревянный17047
Костыль, шуруп, угон17053
Прокладки, изоляция17052
Стрелочные переводы17057
Шпалы, брус железобетонный17048
Рельсы крановые17046
Крестовины, Ремкомплекты26
Путевой инструмент18382
ЖБР-65, АРС-0417050
Крановый крепеж17054
ЖД Автоматика, СЦБ43
Детали стрелочных переводов18959
Рельсошпальные решетки8
Акции19684
Цена
От
До
Тип рельс
Марка
Качество товара
Фильтр
4 000 000 ₽
4 000 000 ₽
4 000 000 ₽
Вес: 13560
Цена/тн: по запросу
Цена по запросу
4 000 000 ₽
3 400 000 ₽
3 400 000 ₽
3 400 000 ₽
Цена по запросу
Цена по запросу
3 500 000 ₽
3 000 000 ₽
Цена по запросу
3 500 000 ₽
3 500 000 ₽
3 500 000 ₽
3 000 000 ₽
3 500 000 ₽
3 500 000 ₽
3 500 000 ₽
Вес: 13231
Цена/тн: по запросу
Цена по запросу
3 500 000 ₽
Вес: 15000
Цена/тн: по запросу
Цена по запросу
3 000 000 ₽

Стрелочные переводы

Этo cпeциaльныe уcтpoйcтвa, пpeднaзнaчeнныe для пepeвoдa пoдвижнoгo cocтaвa c oднoгo пути нa дpугoй. Иными cлoвaми, cтpeлoчный пepeвoд пoзвoляeт пoдвижнoму cocтaву пepeмeщaтьcя c глaвнoгo пути нa oдин (или бoлee) пpимыкaющиx путeй.

Стрелочные переводы по различным проектам с доставкой по России и СНГ

Это специальные устройства, предназначенные для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Иными словами, стрелочный перевод позволяет подвижному составу перемещаться с главного пути на один (или более) примыкающих путей.

Стрелочные переводы

Стрелочные переводы бывают трех типов: одиночные, с перекрестными стрелочными переводами, с глухими пересечениями.

Со временем устройство стрелочных переводов несколько видоизменилось. В России наиболее распространённым является устройство "французской" стрелки.

Для распознавания положения стрелки надо взглянуть на стрелочный указатель. Их разделяют на два вида, освещаемый и неосвещаемый. Белая сторона освещаемого и ребро неосвещаемого указателя означают, что стрелка переведена в прямое направление, а жёлтая сторона освещаемого и боковая сторона неосвещаемого указателя дают понять о направлении стрелки на боковой путь.

 В России стрелочные переводы принято характеризовать маркой крестовины, а именно - тангенсом острого угла крестовины.

На российских железных дорогах наиболее распространёнными среди обыкновенных прямолинейных стрелочных переводов являются переводы марки 1/11, которые допускают скорость движения по отклонению до 40 км/ч и 1/9 - 25 км/ч. Перекрёстные стрелочные переводы чаще всего выполнены под двойным углом крестовины обыкновенных переводов в горловине станции. Симметричные стрелочные переводы обычно соответствуют крестовинам марки 1/4,5, 1/6 или 1/8.

Существуют также обыкновенные стрелочные переводы с маркой крестовины 1/18, которые допускают движение по отклонению со скоростью 80 км/ч.

Работа стрелочных переводов также предусмотрена и для низких зимних температур. Снег или лёд легко могут стать причиной неисправности перевода. Это приводит к работе электродвигателя на фрикцию, вследствие чего может привести к перегоранию предохранителя или даже сгоранию двигателя. Существует несколько решений данной проблемы: расчистка путей рабочими, обогрев перевода или пневмообдувка стрелки.

Крестовины стрелочных переводов на путях
Пути, на которых расположены стрелочные переводы Марки крестовины стрелочных переводов
обыкновенных симметричных
 Главные и приемоотправочные пассажирские  не круче 1/11*  -
 Приемоотправочные для грузового движения  не круче 1/9  не круче 1/6
 Прочие  не круче 1/8  не круче 1/4,5

----------
* При проходе пассажирских поездов только по прямому пути допустимы переводы с маркой крестовины 1/9.

Оставьте заявку

Менеджер предоставит индивидуальный расчет строимости и сроков доставки в течение дня