
от производителя

нашем складе

поставку на экспорт

на продукцию
Башмак тормозной железнодорожный горочный
- Описание
- Доставка и оплата
- Характеристики
Башмак тормозной железнодорожный горочный это тип тормоза, используемый для вагонов железнодорожных поездов, управление ускорением (спуск) или для поддержания их в неподвижном состоянии. Хотя основной принцип устройства аналогичен принципу использования для автотранспортных средств, эксплуатационные характеристики являются более сложными из-за необходимости управления сразу несколькими сцепными вагонами, оставшихся без локомотива. Горочный башмак — один из способов торможения, исторически применяемый на железнодорожном транспорте
Конструкция башмака тормозного проста и надежна — это подошва (основание башмака) и непосредственно сама тормозная колодка закругленной формы, для максимального соприкосновения с колесом вагона
Полоз имеет в поперечном сечении П-образный профиль. Передняя (заходная) часть полоза имеет сужение и утончение до 2,5 мм для беспрепятственного наезда колеса вагона. Задняя часть полоза имеет закругление вверх и предназначена для направления движения башмака по головке рельса.
Характеристики:
- Размер: длина 500 (±3)мм
- высота 147 (± 5,7)мм
- ширина 97 (+2,4 /-2,0)мм
- расстояние между бортами 77 (+2-1)мм
- высота упорнойколодки 123(±2,5)мм
- Масса — 7,27 (± 0,5)кг
Условия доставки и оплаты
Предоплата по счёту на расчетный счет компании