от производителя
нашем складе
поставку на экспорт
на продукцию
Башмак тормозной железнодорожный горочный
Башмак тормозной железнодорожный горочный это тип тормоза, используемый для вагонов железнодорожных поездов, управление ускорением (спуск) или для поддержания их в неподвижном состоянии. Хотя основной принцип устройства аналогичен принципу использования для автотранспортных средств, эксплуатационные характеристики являются более сложными из-за необходимости управления сразу несколькими сцепными вагонами, оставшихся без локомотива. Горочный башмак — один из способов торможения, исторически применяемый на железнодорожном транспорте
Конструкция башмака тормозного проста и надежна — это подошва (основание башмака) и непосредственно сама тормозная колодка закругленной формы, для максимального соприкосновения с колесом вагона
Полоз имеет в поперечном сечении П-образный профиль. Передняя (заходная) часть полоза имеет сужение и утончение до 2,5 мм для беспрепятственного наезда колеса вагона. Задняя часть полоза имеет закругление вверх и предназначена для направления движения башмака по головке рельса.
Характеристики:
- Размер: длина 500 (±3)мм
- высота 147 (± 5,7)мм
- ширина 97 (+2,4 /-2,0)мм
- расстояние между бортами 77 (+2-1)мм
- высота упорнойколодки 123(±2,5)мм
- Масса — 7,27 (± 0,5)кг