.
Скрепления SKL (типа SKL-14, SKL-Super, SKL-Super для тяжеловесного движения) – это новое поколение немецкого скрепления Vossloh (Фосло).
Упругое рельсовое скрепление SKL-Super подходит для скоростного и тяжеловесного движения для бесстыкового и звеньевого пути на железобетонных шпалах с рельсами типа Р65 и Р50, колеи 1520 мм и 1435 мм. Применяется в прямых и кривых участках радиусом от 150 м.
.
Создает стабильное прижимное усилие и сопротивление угону рельса.
Прокладка обладает высокой износостойкостью, защищает ж/б шпалы и балласт от разрушения под воздействием нагрузок от рельсов, обеспечивает электрическую изоляцию между рельсами и шпалами.
Смягчает удары и гасит вибрацию, возникающую из-за движения поездов, устойчив к коррозии, не подвержен воздействию бензина, масел и жиров, обладает электроизоляционными свойствами (даже при влажных погодных условиях).
Обладает ударной вязкостью, высокой прочностью на растяжение, смягчает удары и гасит вибрацию, возникающую из-за движения поездов, устойчива к коррозии, не подвержена воздействию бензина, масел и жиров, обладает электроизоляционными свойствами (даже при влажных погодных условиях).
Фиксирует элементы скрепления на шпале. Специальная марка стали обеспечивает повышенную прочность на разрыв. Монтируется при помощи стандартного инструмента для путевых шурупов.
Макс. нагрузка на ось | 26 тонн |
Макс. нагрузка на ось для тяжеловесного движения |
35 тонн (при замене прокладки на усиленную) |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Рабочий диапазон температур | -50…+80 C |
Прижимное усилие на одну клемму | 12,5 кН |
Устойчивость к многократным деформациям в диапазоне | 2,2 мм |
Регулировка ширины колеи без замены шпалы | +-10 мм |
Регулировка по высоте без замены шурупа | +-15 мм |
Электрическое сопротивление | >10 кОм |
Сопротивление угону | ≥ 14-16,5кН |
Усилие извлечения дюбеля из ЖБ шпалы | не менее 90кН |
Колея | 1520, 1435 |
Тип рельс | Р65, Р50 |
Масса комплекта на 1 шпалу | 6 кг |