Челябинск
Пocтaвки мaтepиaлoв для cтpoитeльcтвa и peмoнтa жeлeзнoдopoжныx путeй
Офис: г. Челябинск
ул. Северная 54
Офис: г. Koкшeтaу,
ул. Aбaя 142/1, oф. 47
Телефон:
+7 (351) 235-10-23
Телефон:
+7 (922) 011-86-54
Телефон:
+7 (705) 485-89-47
E-mail:
zakaz@vsp74.ru
Aдpec oфиca:
г. Челябинск, ул. Ceвepнaя 54
Пocтaвки мaтepиaлoв для cтpoитeльcтвa и peмoнтa жeлeзнoдopoжныx путeй

Новое поколение в цифрах

до 30 лет срок службы
-50… +80°С температура эксплуатации
до 200 км/ч максимальная скорость
до 35 тонн максимальная нагрузка на ось
о комплектах SKL:

Скрепления SKL (типа SKL-14, SKL-Super, SKL-Super для тяжеловесного движения) – это новое поколение немецкого скрепления Vossloh (Фосло).


Упругое рельсовое скрепление SKL-Super подходит для скоростного и тяжеловесного движения для бесстыкового и звеньевого пути на железобетонных шпалах с рельсами типа Р65 и Р50, колеи 1520 мм и 1435 мм. Применяется в прямых и кривых участках радиусом от 150 м.

    Применение скреплений SKL
  • для всех видов станционных железнодорожных путей:подъездных и соединительных путей с поездным и маневровым характером движения (I-п, II-п);
  • главные железнодорожные пути;
  • приемо-отправочные пути;
  • пассажирские, I-IV категорий;
  • мостовые пути;
  • кривые малого радиуса;
  • скоростные пути.

Сертифицированы для применения на территории России и СНГ

Рельсовые скрепления SKL-Super производятся по сертификатам соответствия качества ЕАЭС

.

Детальный состав комплекта

Скрепление
SKL-Super

Клемма упругая SKL-Super с антикоррозийным покрытием (d=14 мм), вес 0,57 кг

В комплекте 1 штука

БОЛТ ЗАКЛАДНОЙ ГОЛЫЙ

В комплект на 1 шпалу входит 2 болта

БОЛТ ЗАКЛАДНОЙ ГОЛЫЙ

В комплект на 1 шпалу входит 2 болта

ПОДКЛАДКА КБ-50

В комплект на 1 шпалу входит 1 подкладка

БОЛТ КЛЕММНЫЙ ГОЛЫЙ

В комплект на 1 шпалу входит 2 болта клеммных

КЛЕММА ПК

В скреплении на 1 железобетонной шпале используется 2 клеммы

ШАЙБА ДВУХВИТКОВАЯ

В комплект на 1 шпалу входит 4 шайбы

ШАЙБА ДВУХВИТКОВАЯ

В комплект на 1 шпалу входит 4 шайбы

РЕЛЬС Р-65

Рельсы, изготовленные по ГОСТ 51685 – 2000, имеющие массу 1 погонного метра 64,88 кг

ГАЙКА М22 ДЛЯ ЗАКЛАДНОГО И КЛЕММНОГО БОЛТА

В комплект на 1 шпалу входит 4 гайки

ПРОКЛАДКА ЦП-143-1

В комплект на 1 шпалу входит 1 прокладка

ПРОКЛАДКА ЦП-328

В комплект на 1 шпалу входит 1 прокладка

ШПАЛА ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ Ш-1 (ДЛЯ КБ-65)

Описание шпалы

ВТУЛКА ЦП-142

Описание втулки

ШАЙБА-СКОБА ЦП-138

Описание скобы

  • Клемма упругая SKL-Super

    Создает стабильное прижимное усилие и сопротивление угону рельса.

  • Подрельсовая прокладка Zw-BS

    Прокладка обладает высокой износостойкостью, защищает ж/б шпалы и балласт от разрушения под воздействием нагрузок от рельсов, обеспечивает электрическую изоляцию между рельсами и шпалами.

  • Усиленный дюбель Sdue-S3

    Смягчает удары и гасит вибрацию, возникающую из-за движения поездов, устойчив к коррозии, не подвержен воздействию бензина, масел и жиров, обладает электроизоляционными свойствами (даже при влажных погодных условиях).

  • Углонаправляющая плита Wfp BS-120

    Обладает ударной вязкостью, высокой прочностью на растяжение, смягчает удары и гасит вибрацию, возникающую из-за движения поездов, устойчива к коррозии, не подвержена воздействию бензина, масел и жиров, обладает электроизоляционными свойствами (даже при влажных погодных условиях).

  • Шуруп с шайбой SS25

    Фиксирует элементы скрепления на шпале. Специальная марка стали обеспечивает повышенную прочность на разрыв. Монтируется при помощи стандартного инструмента для путевых шурупов.


Посмотреть 3D модель

Технические особенности

Характеристики SKL-Super

Макс. нагрузка на ось 26 тонн
Макс. нагрузка на ось для тяжеловесного движения 35 тонн
(при замене прокладки на усиленную)
Максимальная скорость 200 км/ч
Рабочий диапазон температур -50…+80 C
Прижимное усилие на одну клемму 12,5 кН
Устойчивость к многократным деформациям в диапазоне 2,2 мм
Регулировка ширины колеи без замены шпалы +-10 мм
Регулировка по высоте без замены шурупа +-15 мм
Электрическое сопротивление >10 кОм
Сопротивление угону ≥ 14-16,5кН
Усилие извлечения дюбеля из ЖБ шпалы не менее 90кН
Колея 1520, 1435
Тип рельс Р65, Р50
Масса комплекта на 1 шпалу 6 кг
Полный перечень документов для удобного использования

Техническая документация

Мы предоставляем полный перечень технической документации, включая инструкции по эксплуатации, чертежи, сертификаты и другие важные материалы.
Скачайте и распечатайте коммерческое предложение

Готовое коммерческое предложение

  • Работа при низких температурах до -50 °C
  • Стабильное поддержание ширины колеи и предотвращение угона рельсов
  • Предназначены для скоростного, высокоскоростного и тяжеловесного движения с нагрузкой на ось до 35 тонн
  • Низкие затраты на монтаж, укладку и эксплуатацию благодаря лёгкости и простой конструкции
  • Не требует регулярной протяжки резьбовых соединений
  • Отличная электроизоляция при влажном климате;
  • Превосходят все существующие аналоги по соотношению Цена-Качество!
  • Самая низкая цена скреплений на ЖБ шпалах
  • Скрепления эксплуатируется в 15 странах в различных условиях

Скачать

Мы предлагаем самые выгодные цены для скреплений на ж/б шпалах

Товары

Фильтр
Узнайте о нашем уникальном производственном процессе

Производство:
качество и инновации

Уникальное производство высококачественных скреплений
Уникальное производство высококачественных скреплений
  • Мы являемся единственными представителями в России двух ведущих производителей рельсовых скреплений Казахстана: Fasteners Group (комплекты SKL из пяти элементов) и ТОО «Фирма «БЕНТ» (железобетонные шпалы). Эти предприятия являются крупнейшими поставщиками рельсовых креплений в стране.
  • На сегодняшний день производство выпускает более 800 тысяч ж/б шпал и более 1,2 миллиона комплектов рельсовых скреплений упругого рельсового скрепления типа SKL-Super на территории России и стран СНГ.
  • Все сложные и опасные для человека работы, такие как горячая ковка и закалка, выполняются полностью автоматическими роботизированными установками. Один такой механизм заменяет труд 3-х человек, что повышает точность, безопасность и производительность, а также снижает себестоимость выпускаемой продукции.
Вся продукция сертифицирована и проходит регулярные инспекции
  • Самый крупным завод в Республике Казахстан по производству ж/б шпал. Помимо стандартных шпал под рельс типа Р65 завод производит запатентованные ж/б шпалы под рельс типа Р50, а также мостовые, челночные шпалы, шпалы для кривых участков и шпалы повышенной эксплуатационной надежности «В50».
  • Строгий контроль качества на всех этапах производства, мониторинг производственных процессов и выходной контроль готовой продукции. Лаборатория аккредитована для проверки строительных материалов по ГОСТ 17025-2019 в Национальном Центре Аккредитации и выполняет более 400 видов испытаний продукции.
Вся продукция сертифицирована и проходит регулярные инспекции
faq

Часто задаваемые вопросы

01
Где находится производство скреплений SKL?
Все элементы скреплений SKL производятся на территории Республики Казахстан из российского сырья группой компанией ТОО «Fasteners Metal» (ТОО «Фирма «БЕНТ»). ООО “ВСП74” является единственным представителем на территории России.
02
Чем скрепления SKL лучше других типов скрепления?
Скрепления типа SKL превосходит все существующие рельсовые скрепления за счет низкой цены, высокой надежности, простоты и дешевизны обслуживания.
03
Есть ли отличия между немецкими скреплениями Фоссло и скреплениями SKL?
Скрепления SKL полностью взаимозаменяемы со скреплениями Фоссло, имеют улучшенные характеристики при наименьшей стоимости.
Получить консультацию
Оставьте заявку, и наши менеджеры оперативно подготовят для вас коммерческое предложение с указанием сроков и стоимости.