от производителя
нашем складе
поставку на экспорт
на продукцию
Шаблон путевой ШП.02
Ручной измерительный инструмент, который служит для замера ширины колеи и высоты рельсов относительно друг друга. Используется для всей железнодорожной сети при строительстве, ремонте и текущем содержании путей.
Путевые шаблоны исторически применяются для контроля основных параметров железнодорожного пути. Путевой железнодорожный шаблон ШП.01 — это «облегчённая», базовая версия, которая выполняет самые простые и востребованные функции: замер возвышения одного рельса относительно другого и ширину колеи. Шаблон механический путевой ШП.02, в отличие от ШП.01, используется при измерении ординат переводных кривых, ширины желобов, расстояния между рабочими гранями сердечника, контррельса и усовика, а также при измерении ширины колеи и возвышении одного рельса над другим.
Технические характеристики
- Диапазон измерения ширины колеи: 1510 — 1550 мм
- Диапазон измерения ширины желобов: 40 — 400 мм
- Диапазон измерения ординат переводных кривых: 100 — 1480 мм
- Диапазон измерения расстояние между рабочими гранями сердечника и контррельса: 1460 — 1500 мм
- Диапазон измерения расстояния между рабочими гранями усовика и контррельса: 1420 — 1460 мм
- Диапазон измерения возвышение одного рельса над другим: мм ±160
- Предельно допустимая погрешность показаний при измерении ширины колеи: ± 1 мм
- Предельно допустимая дополнительная температурная погрешность в условиях эксплуатации: ± 0,6 мм
- Предельно допустимая погрешность показаний при измерении возвышения одного рельса над другим: ± 1 мм
- Цена деления линейных шкал: 1 мм
- Сопротивление электрической изоляции между упорами: не менее 50 МОм
- Максимальное усилие на рычаге тяги подвижного упора: не более 10 кгс
- Размер — 1700x100x230 мм
- Масса — 3 кг