от производителя
нашем складе
поставку на экспорт
на продукцию
Костылезабивщик ЭПКЗ
Модель ЭПКЗ обеспечивает быстрое и точное забивание костылей (железнодорожных гвоздей) в деревянные шпалы и брус. Ранее эта тяжелая, трудоемкая работа всегда выполнялась мастерами вручную с помощью путевых молотов. В нашей компании вы можете выбрать и приобрести качественное специализированное оборудование, которое незаменимо во время ремонтных работ на путях
Электро-костылезабивщик ЭПКЗ оснащен надежным и неприхотливым компрессионно-вакуумным механизмом.
Электропневматический костылезабивщик ЭПК-3 применяемый для забивки костылей в шпалы, состоит из электродвигателя, конического редуктора, кривошипио-шатунного механизма, подвижного цилиндра со свободно двигающимися в нем поршием-бойком, узла амортизатора о, забойииком и выключателя. Вращение, передаваемое электродвигателем через понижающий редуктор, преобразуется кривошипно-ша-тунным механизмом в возвратно-поступательное движение цилиндра внутри неподвижного ствола. При ходе вверх между подвижными цилиндром и поршнем-бойком 8 возникает разрежение, увлекающее боек вслед за цилиндром. При движении цилиндра вниз происходит его встречное движение с бойком. Воздух в цилиндре сжимается и заставляет боек сначала остановиться, а затем ускоренно двигаться вниз. Боек наносит удар по хвостовику 10 забойника 13, поставленного на костыль. Для направления стержня забойника служит направляющая 14. Компенсационная воздушная система выполнена в виде кольцевой выточки 7 и отверстия 9 цилиндра и каналов 15 в поршне-бойке. Пополнение воздуха происходит каждый раз при совмещении верхнего пояса бойка с отверстиями цилиндра. Если усилие работающего не прикладывается к рукояткам 3, то происходит холостой ход. Давление как над бойком, так и под ним атмосферное, боек неподвижен, возвратно-поступательные движения совершает только цилиндр внутри ствола. Для перехода на рабочий режим должно быть приложено усилие к ручкам инструмента, пружина 12 при этом сжимается.