Светофор переездной СП2-1 ч.17257­00-00, со звонком 24В и муфтой УМП (ламповый)
Прямые поставки
от производителя
В наличии на
нашем складе
Ocущеcтвляeм
поставку на экспорт
Гарантия качества
на продукцию
Нет в наличии
Цена по запросу
Цена на экспорт -10%
Отправить заявку Нет в наличии
Введите данные для расчета:
Кол-во, шт
Кол-во, кг
=
Стоимость
Рассчитайте самостоятельно!
Калькулятор пути
Перейти

Светофоры переездные предназначены для подачи красного, лунно-белого и звукового сигналов, предупреждающих ав­тотранспорт и пешеходов о приближении поезда к неохраняемому железнодорожному переезду.

Описанные ниже светофоры переездные изготавливаются с 1996 года по настоящее время.

Электропитание ламп линзовых комплектов светофоров осуществляется от источника тока напряжением (11,5^) В.

Подача звукового сигнала осуществляется звонком постоянного тока типа ЗПТ-24 на напряжение 24 В. Может поставляться звонок постоянного тока типа ЗПТ-12 на напряжение 12 В.

На каждом светофоре устанавливается один звонок, который вхо­дит в комплект поставки переездного светофора. В комплект постав­ки входят также дорожные знаки: крестообразный знак, черт. 17257-09-00, и дорожный знак в виде полукреста с отражательными бесцветными линзами, черт. 17257-10-00.

В переездном светофоре применяются корпуса с крышками голо­вок мачтового светофора. Корпуса с крышками головок переездного светофора изготавливаются из алюминиевого сплава и из чугуна.

Внешний вид переездных светофоров с алюминиевыми головками и примеры компоновки приведены: СП2-1 на рис. 117, СП2-2 на рис. 118, СПЗ-1 на рис. 119, СПЗ-2 на рис. 120.

Светофор переездной СП2-1:

Типы переездных светофоров и их характеристики приведены в таблице.

Светооптическая система головки светофора состоит из комплек­та линзового КЛМ с комплектами линз красного или лунно-белого цвета по ГОСТ 11947-90, рассеивателя PI-30 по ГОСТ 24179-80 и светофорной лампы ЖС12-15+15.

Кольца с рассеивающей линзой входят в комплект поставки све­тофора и имеют номер чертежа 16981-00-00-01.

Рассеиватель устанавливается на сфокусированный комплект линз таким образом, чтобы рассеивающие бороздки были располо­жены вертикально, а стрелка с указанием направления рассеивания была направлена влево.

Светофор переездной СП2-2:



Сила света головки переездного светофора с контрольной лампой ЖС12-15+15, имеющей номинальное значение средней сферической силы света 10 кд, по оптической оси и под углами рассеивания в го­ризонтальной плоскости в направлении оси рассеивания должна быть не менее указанной в табл. 102.

Головки с красным мигающим сигналом имеют независимую ре­гулировку в горизонтальной плоскости ±30° и в вертикальной плос­кости ±10°.

Светофор переездной СПЗ-1

Головка с лунно-белым сигналом имеет регулировку в горизонта­льной плоскости ±30°.

Проверка силы света головки переездного светофора производит­ся на установке для фокусировки, измерения и контроля силы света линзовых комплектов в соответствии с ГОСТ 11947-90 с использова­нием 2-нитевых эталонных ламп ЖС12-15±15 ТУ 16-675.217-87.

Электрическая прочность и сопротивление изоляции. Электриче­ская прочность изоляции между соединенными вместе контактами линзовых комплектов и корпусом светофора должна выдерживать без пробоя и явлений разрядного характера (поверхностного пере­крытия изоляции) от источника мощностью не менее 0,5 кВА испытательное напряжение переменного тока частотой 50 Гц в течение одной минуты:

  • в нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150-69 — 1,5 кВ;
  • при воздействии верхнего значения влажности воздуха по условиям эксплуатации — 0,9 кВ.

Электрическое сопротивление изоляции между всеми соединен­ными между собой токоведущими частями и корпусом, а также меж­ду токоведущими частями должно быть не менее:

в нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150-69 — 100 МОм;

Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня ввода в эк­сплуатацию при условии предварительного хранения не более шести месяцев со дня изготовления.

Пример записи переездного светофора при заказе: «Светофор пе­реездной СП2-1, черт. 17257-00-00», где:

  • П2 — светофор переездной двузначный;
  • 1 — для однопутной железной дороги.

Необходимо отметить, что ранее изготавливались и поставлялись на железные дороги переездные светофоры четырех типов: для одно­путных участков — с двумя сигнальными головками типа П-69 по черт. 14792.00.00 и с тремя сигнальными головками типа Ш-69 по черт. 14793.00.00; для двухпутных участков и более — с двумя сигна­льными головками типа П-73 по черт. 26125.00.00 и с тремя сигналь­ными головками типа Ш-73 по черт. 26126.00.00.

Переездные светофоры с тремя сигнальными головками устанав­ливались, если автомобильная дорога, идущая к переезду, непрямо­линейна. В этом случае верхнюю головку размещали под необходи­мым углом к двум нижним.

Переездные светофоры для двухпутных и многопутных участков отличаются от светофоров для однопутных участков только формой переездного указателя с отражательными бесцветными линзами в оправе. На мачте переездного светофора для двухпутных и многопут­ных участков под крестообразным переездным указателем дополнительно устанавливают переездной указатель в виде полукреста с от­ражательными бесцветными линзами.

На мачте переездного светофора устанавливали электрический звонок постоянного тока напряжением 24 В типа ЗПТ-24 (по заказу мог быть установлен напряжением 12 В типа ЗПТ-12).

Дальность видимости красного мигающего сигнала в яркий сол­нечный день должна быть не менее 215 м по оптической оси голов­ки светофора и не менее 330 м под углом 7° к оптической оси. Угол видимости сигнала в горизонтальной плоскости составляет 70°. Сила света — не менее 500 кд без рассеивателя.

В переездных светофорах применялись линзовые комплекты кар­ликовых линзовых светофоров со светофорными лампами типа ЖС12-15. В переездных светофорах с рефлекторной оптикой, изго­товленных до 1969 г., применялись светофорные лампы от прожек­торных переездных светофоров типа ЖС10-5.

Габаритные размеры переездных светофоров были, мм:

  • типов П-69 и П-73 - 680x1250x2525
  • типов Ш-69 и Ш-73 - 680x1250x2872
Масса переездных светофоров, кг

типа Ш-69                                                                                  130

типа П-73                                                                                    118

типа Ш-73                                                                                   138


Условия доставки и оплаты

Ocущecтвляeтcя нa cлeдующий дeнь пocлe oплaты или в укaзaнную клиeнтoм дaту. Пpeдoплaтa пo cчёту нa pacчeтный cчeт кoмпaнии

  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Ростов-на-Дону
  • Казань
  • Самара
  • Пермь
  • Нижний Новгород
  • Волгоград
  • Уфа
  • Екатеринбург
  • Омск
  • Новосибирск
  • Красноярск

Светофор переездной СП2-1 ч.17257­00-00, со звонком 24В и муфтой УМП (ламповый)

Светофоры переездные предназначены для подачи красного, лунно-белого и звукового сигналов, предупреждающих ав­тотранспорт и пешеходов о приближении поезда к неохраняемому железнодорожному переезду.

Описанные ниже светофоры переездные изготавливаются с 1996 года по настоящее время.

Электропитание ламп линзовых комплектов светофоров осуществляется от источника тока напряжением (11,5^) В.

Подача звукового сигнала осуществляется звонком постоянного тока типа ЗПТ-24 на напряжение 24 В. Может поставляться звонок постоянного тока типа ЗПТ-12 на напряжение 12 В.

На каждом светофоре устанавливается один звонок, который вхо­дит в комплект поставки переездного светофора. В комплект постав­ки входят также дорожные знаки: крестообразный знак, черт. 17257-09-00, и дорожный знак в виде полукреста с отражательными бесцветными линзами, черт. 17257-10-00.

В переездном светофоре применяются корпуса с крышками голо­вок мачтового светофора. Корпуса с крышками головок переездного светофора изготавливаются из алюминиевого сплава и из чугуна.

Внешний вид переездных светофоров с алюминиевыми головками и примеры компоновки приведены: СП2-1 на рис. 117, СП2-2 на рис. 118, СПЗ-1 на рис. 119, СПЗ-2 на рис. 120.

Светофор переездной СП2-1:


Типы переездных светофоров и их характеристики приведены в табл. 101.

Светооптическая система головки светофора состоит из комплек­та линзового КЛМ с комплектами линз красного или лунно-белого цвета по ГОСТ 11947-90, рассеивателя PI-30 по ГОСТ 24179-80 и светофорной лампы ЖС12-15+15.

Кольца с рассеивающей линзой входят в комплект поставки све­тофора и имеют номер чертежа 16981-00-00-01.

Рассеиватель устанавливается на сфокусированный комплект линз таким образом, чтобы рассеивающие бороздки были располо­жены вертикально, а стрелка с указанием направления рассеивания была направлена влево.

Светофор переездной СП2-2:



Сила света головки переездного светофора с контрольной лампой ЖС12-15+15, имеющей номинальное значение средней сферической силы света 10 кд, по оптической оси и под углами рассеивания в го­ризонтальной плоскости в направлении оси рассеивания должна быть не менее указанной в табл. 102.

Головки с красным мигающим сигналом имеют независимую ре­гулировку в горизонтальной плоскости ±30° и в вертикальной плос­кости ±10°.

Светофор переездной СПЗ-1

Головка с лунно-белым сигналом имеет регулировку в горизонта­льной плоскости ±30°.

Проверка силы света головки переездного светофора производит­ся на установке для фокусировки, измерения и контроля силы света линзовых комплектов в соответствии с ГОСТ 11947-90 с использова­нием 2-нитевых эталонных ламп ЖС12-15±15 ТУ 16-675.217-87.

Электрическая прочность и сопротивление изоляции. Электриче­ская прочность изоляции между соединенными вместе контактами линзовых комплектов и корпусом светофора должна выдерживать без пробоя и явлений разрядного характера (поверхностного пере­крытия изоляции) от источника мощностью не менее 0,5 кВА испытательное напряжение переменного тока частотой 50 Гц в течение одной минуты:

— в нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150-69 — 1,5 кВ;

—   при воздействии верхнего значения влажности воздуха по условиям эксплуатации — 0,9 кВ.

Электрическое сопротивление изоляции между всеми соединен­ными между собой токоведущими частями и корпусом, а также меж­ду токоведущими частями должно быть не менее:

в нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150-69 — 100 МОм;

Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня ввода в эк­сплуатацию при условии предварительного хранения не более шести месяцев со дня изготовления.

Пример записи переездного светофора при заказе: «Светофор пе­реездной СП2-1, черт. 17257-00-00», где:

—           П2 — светофор переездной двузначный;

1 — для однопутной железной дороги.

Необходимо отметить, что ранее изготавливались и поставлялись на железные дороги переездные светофоры четырех типов: для одно­путных участков — с двумя сигнальными головками типа П-69 по черт. 14792.00.00 и с тремя сигнальными головками типа Ш-69 по черт. 14793.00.00; для двухпутных участков и более — с двумя сигна­льными головками типа П-73 по черт. 26125.00.00 и с тремя сигналь­ными головками типа Ш-73 по черт. 26126.00.00.

Переездные светофоры с тремя сигнальными головками устанав­ливались, если автомобильная дорога, идущая к переезду, непрямо­линейна. В этом случае верхнюю головку размещали под необходи­мым углом к двум нижним.

Переездные светофоры для двухпутных и многопутных участков отличаются от светофоров для однопутных участков только формой переездного указателя с отражательными бесцветными линзами в оправе. На мачте переездного светофора для двухпутных и многопут­ных участков под крестообразным переездным указателем дополнительно устанавливают переездной указатель в виде полукреста с от­ражательными бесцветными линзами.

На мачте переездного светофора устанавливали электрический звонок постоянного тока напряжением 24 В типа ЗПТ-24 (по заказу мог быть установлен напряжением 12 В типа ЗПТ-12).

Дальность видимости красного мигающего сигнала в яркий сол­нечный день должна быть не менее 215 м по оптической оси голов­ки светофора и не менее 330 м под углом 7° к оптической оси. Угол видимости сигнала в горизонтальной плоскости составляет 70°. Сила света — не менее 500 кд без рассеивателя.

В переездных светофорах применялись линзовые комплекты кар­ликовых линзовых светофоров со светофорными лампами типа ЖС12-15. В переездных светофорах с рефлекторной оптикой, изго­товленных до 1969 г., применялись светофорные лампы от прожек­торных переездных светофоров типа ЖС10-5.

Масса переездных светофоров, кг

типа Ш-69                                                                                  130

типа П-73                                                                                    118

типа Ш-73                                                                                    138


Цена
по запросу

Часто задаваемые вопросы


Какие сроки поставки Светофор переездной СП2-1 ч.17257­00-00, со звонком 24В и муфтой УМП (ламповый) ?
Минимальный срок поставки Светофор переездной СП2-1 ч.17257­00-00, со звонком 24В и муфтой УМП (ламповый) - 1 день. Фактический срок зависит от вашего местоположения и организации логистики до вашего склада. Актуальные сроки поставки вы всегда можете выяснить у менеджера на этапе получения коммерческого предложения.
Светофор переездной СП2-1 ч.17257­00-00, со звонком 24В и муфтой УМП (ламповый) новый?
В нашем каталоге присутствует как полностью новая продукция, так и бывшие в употреблении материалы ВСП. Такие материалы мы помечаем словами "Б/У" или "Госрезерв" в названии. Если вы не видите подобной пометки, то перед вами 100% новый и ранее не использовавшийся материал.

Смотрите также:


Фильтр

Осуществляем доставку продукции от 1 дня

  • Способы оплаты
    Безналичный платеж по реквизитам
    Наличными в офисе компании
  • Скидки и спецпредложения
    Сделаем скидку при крупном заказе
    Для постоянных клиентов
    предлагаем спец.цены
  • Варианты доставки
    Заказать у нас
    Воспользоваться услугами
    транспортной компании
    Организовать самовывоз