от производителя
нашем складе
поставку на экспорт
на продукцию
Гайковерт бензиновый Спирит
Разработка новой конструкции переносного ударного бензогайковерта СПИРИТ привело к необходимости использовать в нем легкий, но мощный четырехтактный мотор. Имеющиеся 35-кубовые двигатели Хонда не могли удовлетворить потребности профессионалов, поскольку их мощность слишком мала. Выбор пал на 43-кубовый мотор аналог Makita. На базе такого двигателя и был построен четырехтактный бензиновый гайковерт «Спирит 1-4».
Его мощность на 20% выше, чем у предыдущей модели.
В отличие от распространенных китайских и японских гайковертов, ударные гайковерты «Спирит» имеют замкнутую систему смазки не только редуктора, но и ударного механизма. В результате, при напряженной работе, жидкое масло эффективно омывает соударяющиеся части бойка и наковальни, отводит избыточное тепло, сохраняя прочность и предотвращая износ. При техническом обслуживании не требуется отдельно менять масло в редукторе и вычищать густую смазку, а потом промывать ударный механизм. Достаточно слить масло и залить новое, как в картер автомобиля.
При изготовлении частей ударного механизма применяются качественные стали с высокой ударной вязкостью. Осуществляется сложный цикл термической обработки, с поверхностным насыщением углеродом, обеспечивающим оптимальное сочетание высокой твердости наружных частей бойка и наковальни и пластичности внутренних.