от производителя
нашем складе
поставку на экспорт
на продукцию
Гайковерт бензиновый Спирит-2
В конструкции гайковерта бензинового Спирит 2 учтены пожелания пользователей относительно массы, мощности, силы удара, а главное, ресурса частей и легкости технического обслуживания.
При изготовлении частей ударного механизма применяются качественные стали с высокой ударной вязкостью. Осуществляется сложный цикл термической обработки, с поверхностным насыщением углеродом, обеспечивающим оптимальное сочетание высокой твердости наружных частей бойка и наковальни, и упругости внутренних.
В отличие от распространенных отечественных, китайских, японских гайковертов, ударный бензиновый гайковерт «Спирит 2» имеет замкнутую систему смазки не только редуктора, но и ударного механизма. В результате, при напряженной работе, жидкое масло эффективно омывает соударяющиеся части бойка и наковальни, отводит избыточное тепло, сохраняя прочность и предотвращая износ. При техническом обслуживании не требуется отдельно менять масло в редукторе и вычищать густую смазку, а потом промывать ударный механизм. Достаточно слить масло и залить новое, как в картер автомобиля.
- Двигатель: двухтактный Special Airtec EMAK 056 (Италия)
- Объем двигателя: 56.5 см3
- Скорость без нагрузки: 12000 об/мин
- Вращающий момент: 500 — 1800 Нм
- Квадратный привод: Standard 1″
- Емкость топливного бака: 0.7 л
- Масса — 20 кг