Шаблон путеизмерительный ПШ-1520 (аналог ЦУП-1)
Прямые поставки
от производителя
В наличии на
нашем складе
Ocущеcтвляeм
поставку на экспорт
Гарантия качества
на продукцию
Нет в наличии
Цена с НДС: 38 000 ₽/шт
Цена на экспорт -10%
Отправить заявку Нет в наличии
Введите данные для расчета:
Кол-во, шт
Кол-во, кг
=
Стоимость
Рассчитайте самостоятельно!
Калькулятор пути
Перейти

Аналогами являются ЦУП-1, ШП.02 и 08809

Шаблон путеизмерительный ПШ-1520 с дополнительной возможностью определения бокового износа рамного рельса. Используется при проведении работ по содержанию пути для определения ширины рельсовой колеи и степени возвышения рельсов в данной колее, также служит средством определения контрольного расстояния стрелочного перевода и ординат переводных кривых.

Шаблон путеизмерительный ПШ-1520 (аналог ЦУП-1) один из основных инструментов необходимых для точного осмотра рельсов и при выполнении работ по их выправке.

Изменения ширины и высоты колеи отрицательно сказываются не только на плавности хода вагонов, но и могут привести к прискорбным последствиям. Поэтому для контроля железнодорожного полотна путейцы используют путеизмерительные шаблоны ПШ-1520(ЦУП-1) и ПШ-1520П(ЦУП-3). Ими измеряют расстояние ширины колеи, боковой износ рельс, ординаты переводных кривых и так далее. По полученным данным путейцы делают выводы о необходимости ремонта железнодорожной колеи. Путевой шаблон ПШ (ЦУП) — это высокоточный инструмент, который безошибочно показывает измерения в умеренном климате при разнице температур от -40 0С до +40 0С.

Показания путеизмерительных шаблонов ПШ дают возможность сделать правильные выводы о необходимости проведения ремонтных работ на том или ином участке дороги, а также правильно определить объем путевых работ. Принцип действия всех путевых шаблонов основан на измерении отклонений параметров, фиксировании их на измерительной шкале и сравнении данных с нормативными параметрами. Путевыми шаблонами ПШ-1520 и ПШ-1520П обычно проверяют колею на звене длиной 12,5 м в трех местах — в стыках и в середине, на звене длиной 25 м в четырех местах, в кривых участках и в местах, где путь имеет расстройства — через шпалу. Стрелочные переводы и глухие пересечения проверяют в контрольных местах, установленных (регламентированных) инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути.

При измерении ширины колеи путевые шаблоны устанавливают перпендикулярно рельсам в прямых и по направлению радиуса в кривых. На прямых участках пути и кривых радиусом 350 м и более ширина колеи должна быть равна 1520 мм, на кривых радиусом от 349 до 300 м — 1530 мм и на кривых радиусом 299 м и менее — 1535 мм. Размеры ширины колеи могут отклоняться от установленных нормами на прямых и в кривых по уширению не более +6 мм, по сужению -4 мм. Верх головок рельсов обеих нитей на прямых участках пути должен быть в одном уровне; разрешается отклонения +5 мм. Допускается содержание на всем протяжении прямой одной рельсовой нити на 5 мм выше другой для снижения виляющего движения экипажей на прямых.

Рельсовая колея своим геометрическим очертанием и положением в пространстве должна надежно обеспечивать безопасность и бесперебойность движения поездов с установленными скоростями и строго соответствовать ходовым частям подвижного состава и, в частности, колесным парам.

Шириной колеи называется расстояние между внутренними гранями головок рельсов, которое измеряют на 13 мм ниже поверхности катания колес по головке рельса.

Путевыми шаблонами обычно проверяют колею на звене длиной 12,5 м в трех местах (в стыках и в середине), на звене длиной 25 м — в четырех местах, в кривых участках и в местах, где путь имеет расстройства — через шпалу. Стрелочные переводы и глухие пересечения проверяют в контрольных местах, установленных (регламентированных) инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути (ЦП-774).

  • Измерение ширины колеи: 1505-1550 мм
  • Измерение разницы возвышения рельсов: 0-160 мм
  • Измерение ординат переводных кривых: 100-1500 мм
  • Измерение расстояния сердечник крестовины-контррель: 1400-1500 мм
  • Измерение расстояния контррельс-усовик: 1420-1450 мм
  • Измерение ширины желобов: 40-140 мм
  • Измерение величины бокового износа рельса: 0-20 мм
  • Цена деления линейных шкал: 1 мм
  • Цена деления шкалы уровня: 2 мм
  • Пределы погрешности измерений: ± 1 мм
  • Электрическое сопротивление изоляции: 20 Омv
  • Габариты(длина х ширина х высота)не более 1690х60х190 мм
  • Масса — 3.5

Зарегистрирован в государственном реестре средств измерений России №14054-02

Разрешен к применению МПС


Условия доставки и оплаты

Ocущecтвляeтcя нa cлeдующий дeнь пocлe oплaты или в укaзaнную клиeнтoм дaту. Пpeдoплaтa пo cчёту нa pacчeтный cчeт кoмпaнии

  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Ростов-на-Дону
  • Казань
  • Самара
  • Пермь
  • Нижний Новгород
  • Волгоград
  • Уфа
  • Екатеринбург
  • Омск
  • Новосибирск
  • Красноярск

Шаблон путеизмерительный ПШ-1520 (аналог ЦУП-1)

Часто задаваемые вопросы


Какие сроки поставки Шаблон путеизмерительный ПШ-1520 (аналог ЦУП-1) ?
Минимальный срок поставки Шаблон путеизмерительный ПШ-1520 (аналог ЦУП-1) - 1 день. Фактический срок зависит от вашего местоположения и организации логистики до вашего склада. Актуальные сроки поставки вы всегда можете выяснить у менеджера на этапе получения коммерческого предложения.
Шаблон путеизмерительный ПШ-1520 (аналог ЦУП-1) новый?
В нашем каталоге присутствует как полностью новая продукция, так и бывшие в употреблении материалы ВСП. Такие материалы мы помечаем словами "Б/У" или "Госрезерв" в названии. Если вы не видите подобной пометки, то перед вами 100% новый и ранее не использовавшийся материал.

Смотрите также:


Фильтр

Осуществляем доставку продукции от 1 дня

  • Способы оплаты
    Безналичный платеж по реквизитам
    Наличными в офисе компании
  • Скидки и спецпредложения
    Сделаем скидку при крупном заказе
    Для постоянных клиентов
    предлагаем спец.цены
  • Варианты доставки
    Заказать у нас
    Воспользоваться услугами
    транспортной компании
    Организовать самовывоз