от производителя
нашем складе
поставку на экспорт
на продукцию
Шлифовальный станок СШГР
Рельсошлифовальный станок СШГР предназначен для чистовой обработки методом шлифования головок рельсов по поверхности катания и боковым поверхностям.
Станок состоит из рамы в сборе, электродвигателя, приспособления подачи шлифовального круга в зону шлифовки, предохранительного кожуха, и други узлов и деталей. В устройство рамы входит механизм регулировки раположения шлифовального камня. На краях рамы закреплены роликовые опоры, предназначенные для перемещения станка по одной нитке железнодорожного пути в процессе работы, а также для ограничения воздействия на оператора вращающего момента, возникающего в процессе шлифования. Рукоятка предназначена для перемещения станка при шлифовании как вдоль, так и поперек рельса, а также для его транспортировки. Положение шлифовального камня по высоте, осуществляется вращением штурвала.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
- Тщательно осмотреть станок, убедиться в отсутствии повреждений и ослаблении креплений;
- Убедиться в надежности заземления;
- Установить и надежно закрепить шлифовальный круг;
- Установить станок на рельс;
- Вращением штурвала подвести шлифкруг к головке рельса, оставив гарантированный зазор от 2 до 3 мм до наивысшей точки обрабатываемой поверхности;
- Подключить станок к источнику электропитания;
- Включить выключатель электродвигателя;
- Начать шлифование путем перемещения станка назад и вперед в продольном направлении, оставив приблизительно 1мм толщины до поверхности головки рельса;
- При каждом проходе поворачивать на часть оборота штурвал подачи шлифкруга.
Устранению шлифованием подлежат выкрашивания и смятия по верху головки остряка глубиной более 3-х мм, а так же горизонтальные уступы на боковой поверхности величиной более 3 мм, возникающие при эксплуатации на участке от острия до сечения остряков, где проектная ширина головки составляет 20 мм.
Шлифовка производится в том случае, если регулировкой зазора между остряком и рамным рельсом не обеспечивается соблюдение требований шаблона КОР (00136). В технологическом процессе по шлифовке остряков стрелочных переводов в пути представлены требования к взаимному положению головок остряка и рамного рельса, обеспечивающие безопасность движения поездов, организацию и порядок работ при проведении шлифовки, а также необходимые средства контроля формы головки остряка после шлифовки. Настоящая технологическая карта предназначена для применения на станциях Горхонской дистанции пути.
Характеристики:
- Наклон шлифовального круга до 90 ° относительно вертикали
- Размер, тип шлифовального круга -36 150 63 51 14А 36Р (150*63*51)
- Тип двигателя Трехфазный асинхронный -2,2 кВт, 230 В, 50 Гц
- Общий ход шлифовального круга- 52 мм
- Скорость вращения шлифовального круга -3 000 об/мин
- Размер — 910x430x750 мм
- Масса — 43 кг