Поставки материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей
Калькулятор пути +7 (351) 216-51-35
Калькулятор пути
Шлифовальный станок СШГР
Прямые поставки
от производителя
В наличии на
нашем складе
Ocущеcтвляeм
поставку на экспорт
Гарантия качества
на продукцию
В наличии
Цена/шт с НДС: 335000 ₽
Общий вес продукции: 0 кг
Кол-во, шт
Кол-во, кг
=
Стоимость
Цена на экспорт -10%
Отправить заявку В кopзину

Рельсошлифовальный станок СШГР предназначен для чистовой обработки методом шлифования головок рельсов по поверхности катания и боковым поверхностям.

Станок состоит из рамы в сборе, электродвигателя, приспособления подачи шлифовального круга в зону шлифовки, предохранительного кожуха, и други узлов и деталей. В устройство рамы входит механизм регулировки раположения шлифовального камня. На краях рамы закреплены роликовые опоры, предназначенные для перемещения станка по одной нитке железнодорожного пути в процессе работы, а также для ограничения воздействия на оператора вращающего момента, возникающего в процессе шлифования. Рукоятка предназначена для перемещения станка при шлифовании как вдоль, так и поперек рельса, а также для его транспортировки. Положение шлифовального камня по высоте, осуществляется вращением штурвала.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

  • Тщательно осмотреть станок, убедиться в отсутствии повреждений и ослаблении креплений;
  • Убедиться в надежности заземления;
  • Установить и надежно закрепить шлифовальный круг;
  • Установить станок на рельс;
  • Вращением штурвала подвести шлифкруг к головке рельса, оставив гарантированный зазор от 2 до 3 мм до наивысшей точки обрабатываемой поверхности;
  • Подключить станок к источнику электропитания;
  • Включить выключатель электродвигателя;
  • Начать шлифование путем перемещения станка назад и вперед в продольном направлении, оставив приблизительно 1мм толщины до поверхности головки рельса;
  • При каждом проходе поворачивать на часть оборота штурвал подачи шлифкруга.

Устранению шлифованием подлежат выкрашивания и смятия по верху головки остряка глубиной более 3-х мм, а так же горизонтальные уступы на боковой поверхности величиной более 3 мм, возникающие при эксплуатации на участке от острия до сечения остряков, где проектная ширина головки составляет 20 мм.

Шлифовка производится в том случае, если регулировкой зазора между остряком и рамным рельсом не обеспечивается соблюдение требований шаблона КОР (00136). В технологическом процессе по шлифовке остряков стрелочных переводов в пути представлены требования к взаимному положению головок остряка и рамного рельса, обеспечивающие безопасность движения поездов, организацию и порядок работ при проведении шлифовки, а также необходимые средства контроля формы головки остряка после шлифовки. Настоящая технологическая карта предназначена для применения на станциях Горхонской дистанции пути.

Характеристики:

  • Наклон шлифовального круга до 90 ° относительно вертикали
  • Размер, тип шлифовального круга -36 150 63 51 14А 36Р (150*63*51)
  • Тип двигателя Трехфазный асинхронный -2,2 кВт, 230 В, 50 Гц
  • Общий ход шлифовального круга- 52 мм
  • Скорость вращения шлифовального круга -3 000 об/мин
  • Размер — 910x430x750 мм
  • Масса — 43 кг

Условия доставки и оплаты

Осуществляется на следующий день после оплаты или в указанную клиентом дату.
Предоплата по счёту на расчетный счет компании

Шлифовальный станок СШГР
шт
Цена
335000

Осуществляем доставку продукции от 1 дня

  • Способы оплаты
    Безналичный платеж по реквизитам
    Наличными в офисе компании
  • Скидки и спецпредложения
    Сделаем скидку при крупном заказе
    Для постоянных клиентов
    предлагаем спец.цены
  • Варианты доставки
    Заказать у нас
    Воспользоваться услугами
    транспортной компании
    Организовать самовывоз