от производителя
нашем складе
поставку на экспорт
на продукцию
Шлифовальный станок ВРШ-1 (СЧРА)
Эффективно устраняет дефекты появляющиеся на поверхностях рельса в зонах сварки, наплавок, исправлений стыка, трещин и бокового износа рельса.
Шлифовка рельсов производится следующих видов:
- профилактическая — предусматривает регулярное снятие повреждённого слоя металла с поверхностными трещинами, позволяет предотвратить их ускоренное развитие;
- профильная — при которой головка рельса шлифуется по всему периметру (по поверхности катания и выкружкам) с целью устранения волнообразного износа, неровностей на поверхности катания и восстановления очертания поперечного профиля головки рельса, приближенного к очертанию профиля нового рельса.
Так же Шлифовка рельсов осуществляется первоначально после проведения реконструкции железнодорожного пути, капитального ремонта пути на новых материалах, сплошной смены рельсов на новые на путях всех классов, а также после капитального ремонта пути на старогодных рельсах или сплошной смены рельсов на старогодные на путях 3-его класса в наиболее короткий срок (не более 10 дней) после проведения вышеуказанных работ. Дальнейшее шлифование новых и старогодных рельсов выполняется в соответствии с фактическим состоянием пути
Шлифование рельс назначается при превышении средних значений глубин неровностей в зависимости от скорости движения поездов.
Характеристики:
- Двигатель: электрический трехфазный, 220В, 50 Гц
- Мощность: 1,7 кВт
- Диаметр круга: 150 мм
- Скорость вращения: 40 м/с
- Размер — 1150х480х780
- Масса — 65
Условия доставки и оплаты
Ocущecтвляeтcя нa cлeдующий дeнь пocлe oплaты или в укaзaнную клиeнтoм дaту. Пpeдoплaтa пo cчёту нa pacчeтный cчeт кoмпaнии
- Челябинск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Воронеж
- Ростов-на-Дону
- Казань
- Самара
- Пермь
- Нижний Новгород
- Волгоград
- Уфа
- Екатеринбург
- Омск
- Новосибирск
- Красноярск