от производителя
нашем складе
поставку на экспорт
на продукцию
Шлифовальный станок 2152Д
Особенности:
- Профильные линейки для получения шлифуемых элементов согласно нормативным требованиям.
- Надежная изоляция — исключение срабатывания сигнализации при проведении шлифовальных работ.
- Перемещение станка по рельсам в зонах работ.
- Устранению шлифованием подлежат выкрашивания и смятия по верху головки остряка глубиной более 3-х мм, а так же горизонтальные уступы на боковой поверхности величиной более 3 мм, возникающие при эксплуатации на участке от острия до сечения остряков, где проектная ширина головки составляет 20 мм.
Шлифовка производится также в том случае, если регулировкой зазора между остряком и рамным рельсом не обеспечивается соблюдение требований шаблона КОР (00136). В технологическом процессе по шлифовке остряков стрелочных переводов в пути представлены требования к взаимному положению головок остряка и рамного рельса, обеспечивающие безопасность движения поездов, организацию и порядок работ при проведении шлифовки, а также необходимые средства контроля формы головки остряка после шлифовки. Настоящая технологическая карта предназначена для применения на станциях Горхонской дистанции пути.
Профилактическое шлифование позволяет предупредить появление дефектов поверхности катания, не допустить (или существенно отдалить) развитие в рельсах дефектов контактно-усталостного характера. Перечень устраняемых и уменьшаемых посредством шлифования дефектов рельсов включает следующие виды: волнообразные износы, седловины, пробоксовки, механические повреждения, расплющивания, смятия, пластические деформации головки, отслоения и выкрашивания металла на рабочей выкружке головки, сбитые концы рельсов в стыках, неровности в сварных стыках, дефекты вследствие нарушения технологии изготовления.
В результате удаления поверхностных дефектов снижаются вертикальные динамические силы, шум и вибрации, увеличивается срок службы рельсов, рельсовых скреплений и шпал, происходит существенное удлинение цикла выправки пути в плане и профиле. Кроме этого, уменьшаются расходы по содержанию и ремонтам подвижного состава и увеличиваются сроки его службы благодаря уменьшению усталости деталей и узлов.
Характеристики:
- Наружный диаметр шлифовального круга: 250 мм
- Окружная скорость: 40 м/с
- Длина копирных линеек: 1600 мм
- Тип двигателя: четырехтактный двигатель внутреннего сгорания
- Мощность двигателя: 4.0 кВт
- Размер — 1475х1780х1015 мм
- Масса — 58 кг