от производителя
нашем складе
поставку на экспорт
на продукцию
Подкладка КД-65
ТУ 14-2Р-294-2011
Подкладка КД65 относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению, который предназначен для скрепления деревянных шпал с помощью шурупа путевого на неровных или кривых участках железнодорожного пути.
Предназначена для укладки раздельного рельсового скрепления на деревянных шпалах.
В наличии на складе "ВСП74" практически всегда есть железнодорожные подкладки КД65, изготовленные из сталей Ст4кп, Ст4пс и Ст4сп, а также сталей Ст3кп, Ст3пс и Ст3сп по ГОСТ 16277-93 .
Компания ВСП74 готова уже не первый год обеспечивает предприятия поставками элементов верхнего строения железнодорожного пути в необходимом количестве. Рельсовое скрепление рельс производится определённым образом и следовательно подкладка является одним из основных элементов крепежа. Изделие представляет собой металлическую пластину прямоугольной формы. Подкладку устанавливают между рельсом и шпалой. При этом, она выполняет сразу три функции:
- обеспечивает надёжное соединение рельса и шпалы, предотвращая их взаимное перемещение;
- помогает равномерно распределить давление веса подвижного состава на шпалу;
- обеспечивает в случае необходимости наклон рельса под заданным углом.
Стальная полоса Ст4, Ст5 используется в качестве сырья для подкладок. Медь добавляется в состав с концентрацией в пределах 0,2-0,4%, для повышения антикоррозийных свойств металла. Допускают так же наличие в составе углерода и марганца. В зависимости от назначения ж\д подкладки могут подвергаться термообработке.
Чертеж:
Характеристика | Значение |
---|---|
Габариты, мм | 370x165x55,6 |
Число отверстий, шт. | 4 |