от производителя
нашем складе
поставку на экспорт
на продукцию
Разгонщик гидравлический Р25-2
Разгонщик гидравлический Р25-2 незаменимый путевой инструмент для проведения работ по восстановлению стыковых зазоров.
Из-за таких факторов, как изменение климата и движения, размер стыков рельса часто меняется. Разгонщик гидравлический Р25-2 используется для регулировки зазора рельсового стыка. Для обеспечения безопасности движения, рельс должен быть сдвинут. Устройство регулировки стыков имеет большую тягу, потому его можно использовать для выполнения задач по регулировки зазора. Разгонщик гидравлический Р25-2 незаменимый путевой инструмент для проведения работ по восстановлению стыковых зазоров с помощью продольной передвижки рельса.
В разгонщике Р25-2 используются высокопрочные балки коробчатого сечения с четырехшарнирной системой модернизированных клиновых захватов. Гидроцилиндры оснащены ограничителем хода. В разгонщике установлен современный гидронасос с принудительным возвратом плунжеров.
Система уплотнителей из полимерных и композиционных материалов предотвращает протекание, а удобная встроенная транспортная тележка облегчит транспортировку устройства.
Использование:
От стыка к стыку прибор перемещают по головке рельса на роликах. Приборы устанавливают над стыком и закрепляют рычагами с помощью зажимных клиньев за головки рельсов. При перекачке масла из рабочего резервуара в цилиндр создается распорное усилие, в результате которого перемещаются рельсы незакрепленной плети. После достижения нормальной величины зазоров в перемещаемой плети открывают спускной вентиль, под действием пружин штоки возвращаются в исходное положение. Затем рычагами освобождают зажимные клинья, прибор переставляют к месту следующей установки.
Стыки железнодорожных линий должны иметь определенный зазор. Размер рельсового зазора оказывает непосредственное влияние на безопасность и состояние железнодорожных путей. Если зазор в рельсе слишком велик, колеса будут создавать ударную силу, которая ускорит износ стыков или может привести к сходу состава. Без шва рельса продольное внутреннее напряжение рельса создается под действием изменения температуры. Когда напряжение превышает определенную степень, рельсовый ряд вызывает боковое движение и нормальное состояние пути может быть нарушено. Потому размер рельсового стыка очень важен для безопасности движения поездов, а также срока службы и состояния железнодорожного пути.
- Усилие: 25.0 тс
- Рабочий ход: 100 мм
- Размер — 1295х286х525 мм
- Масса — 55 кг