от производителя
нашем складе
поставку на экспорт
на продукцию
Подкладка СД-50
Пoдклaдкa CД-50
Применяется в конструкциях железнодорожного пути где не требуется наклон рельсовых нитей.
Имеет два отверстия 18х18 мм под Костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с деревянными шпалами)
Компания ВСП74 готова уже не первый год обеспечивает предприятия поставками элементов верхнего строения железнодорожного пути в необходимом количестве. Рельсовое скрепление рельс производится определённым образом и следовательно подкладка является одним из основных элементов крепежа. Изделие представляет собой металлическую пластину прямоугольной формы. Подкладку устанавливают между рельсом и шпалой. При этом, она выполняет сразу три функции:
- обеспечивает надёжное соединение рельса и шпалы, предотвращая их взаимное перемещение;
- помогает равномерно распределить давление веса подвижного состава на шпалу;
- обеспечивает в случае необходимости наклон рельса под заданным углом.
Стальная полоса Ст4, Ст5 используется в качестве сырья для подкладок. Медь добавляется в состав с концентрацией в пределах 0,2-0,4%, для повышения антикоррозийных свойств металла. Допускают так же наличие в составе углерода и марганца. В зависимости от назначения ж\д подкладки могут подвергаться термообработке.
Чертеж:
Характеристика | Значение |
---|---|
Габариты, мм | 310x170x29 |
Число отверстий, шт. | 5 |