от производителя
нашем складе
поставку на экспорт
на продукцию
Прокладка ЦП-318 подрельсовая (КБ-65)
ТУ 2539-161-01124323-2003
ГОСТ 34078-2017
ТУ ЦПТ 11/100-2009
Прокладка ЦП-318 применяется в качестве амортизатора между рельсом и подкладкой КБ.
Изначально подрельсовые прокладки называли путевые прокладки. Применют их при присоединении рельс к бетонному основанию, вместо деревянных шпал и поперечин. Данное изделие используется для того, чтобы предотвратить образования усталостных трещин железобетонных шпал, которые вызваны воздействием и вибрациями проходящих поездов. Принято считать, что подрельсовые прокладки выполняют два действия: они уменьшают толчки или ударную нагрузку, обеспечивая соответствие, и они снижают резонансные колебания (с помощью изоляции и с помощью успокоения колебаний), вызванные в железобетонных шпалах (самая низкая резонансная частота около 200 Гц) и приводят в соответствие отклонения колебаний в профиле рельс между шпалами (амплитуда около 0,12 мм, 1000 Гц).
Перчень достоинств подрельсовой прокладки:
- Подавление шума
- Повышается удобство в пути для пассажиров
- Срок службы рельсового пути значительно увеличивается
- Продлевает срок службы балластового пути
Чертеж:
Устанавливаемые на ж/б шпалы прокладки позволяют обеспечить продольное сопротивление смещению рельсов и их электроизоляцию, снизить динамические нагрузки; прокладки, устанавливаемые на деревянных шпалах - снизить износ шпал.
В соответствии с действующим ГОСТ Р 56291-2014 прокладки могут быть следующих модификаций:
- подрельсового и нашпального типа,
- исполнения: ДД; Д; ПД ,
- I или II категории.
Прокладки I категории изготавливают в исполнении "ДД" - долговечное (ресурс эксплуатации 700 млн. тонн брутто пропущенного груза) и устанавливают на деревянных шпалах.
Прокладки II категории изготавливают:
- в исполнении "ДД" - долговечные (ресурс эксплуатации 700 млн. тонн брутто пропущенного груза) и устанавливают на деревянных шпалах;
- исполнении "Д" - долговечные (ресурс эксплуатации 700 млн. тонн брутто пропущенного груза);
- исполнении "ПД" - повышенной долговечности (ресурс эксплуатации 1,1 млрд. тонн брутто пропущенного груза) и устанавливают на железобетонных шпалах.
Прокладки для стрелочных переводов изготавливают исполнения "ПД".
Прокладки I категории эксплуатируют на воздухе в интервале температур от минус 40 до плюс 60°С.
Прокладки II категории эксплуатируют на воздухе в интервале температур от минус 60 до плюс 60°С.
Пример условного обозначения прокладок категории II исполнения "ПД",
изготавливаемых по чертежу «ЦП 318»
при заказе:
«Прокладка ЦП 318 категория II, исполнение "ПД", ГОСТ Р»
Характеристика | Значение |
---|---|
Габариты, мм | 165х148х14 |
Число отверстий, шт. | 21 |
Диаметр отверстий, шт. | 20 |