
от производителя

нашем складе

поставку на экспорт

на продукцию
Шпала железобетонная тип III (SKL,Vossloh) мостовая
ГОСТ 32698-2014
Шпалы железобетонные типа ІІІ (Ш5-ДМ) с комплектом скрепления SKL-Super (Фосло) предназначены для применения на мостах с номинальной шириной рельсовой колеи 1520 мм, по которым обращается типовой подвижной состав с осевыми нагрузками и скоростями, установленными для общей сети железных дорог Российской Федерации. На шпалах предусмотрено применение рельсов типа Р75, Р65 и Р50.
Технология изготовления ж/б шпал типа ІІІ (Ш5-ДМ) - агрегато-поточная, т.е. металлоформы перемещаются от одного технологического поста к другому. Технологическое оборудование и применяемая оснастка максимально автоматизированы, механизированы и представляют из себя замкнутый цикл производства. На производстве ж/б шпал задействованы 2 пролета размерами 144х18м, производственная мощность которых составляет 800 000 ж/б шпал в год.
ЖБ шпала со скреплениями SKL-Super относится к типу III, что означает для нераздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса к шпале. Усиленный дюбель Sdue-S3 из ударопрочного полиамида (входящий в скрепление SKL-Super) забетонирован в шпалу при ее изготовлении на производстве.
Применяемые материалы при производстве железобетонных шпал типа ІІІ (Ш5-ДМ):
- материал армирования - высокопрочная проволока диаметром 3 мм, марки 3 Вр1500-1;
- щебень - фракция 5-20мм., прочностью не ниже 1200;
- песок - мытый с модулем крупности зерен (Мкр). 2,5 – 3,2;
- цемент – портландцемент ЦЕМ 42,5;
- суперпластифицирующая добавка – ADM.
Все материалы имеют сертификаты соответствия качества и постоянно проходят входной контроль аттестованной лаборатории завода сложных железобетонных конструкций ТОО «Фирма «БЕНТ».
ООО «ВСП74» является эксклюзивным представителем заводов ТОО «Fasteners Metal» (ТОО «Фирма «БЕНТ») в России и предлагает ж/б шпалы типа ІІІ (мостовая) со скреплениями SKL-Super, соответствующие стандартам ГОСТ 33320-2015 «Шпалы железобетонные для железных дорог», что гарантирует их надёжность и долговечность. Согласно государственному стандарту каждая партия шпал со скреплениями проходит тщательный контроль и испытания, затем поступает на склады компании ООО «ВСП74». Гapaнтийный cpoк экcплуaтaции шпaл cocтaвляeт не более 5 лeт co дня уклaдки иx в жeлeзнoдopoжный путь или не менее 300 млн.тн. бpуттo пpoпущeннoгo тoннaжa.
Применение на других участках пути
ТИП ШПАЛЫ |
ПРИМЕНЕНИЕ |
ЖБ шпала тип III SKL (Ш5-Д) | Шпала для прямых участков |
ЖБ шпала тип III SKL (Ш5-ДК) | Для кривых участков |
ЖБ шпала тип III SKL (Ш5-ДМ) | Мостовая шпала |
ЖБ шпала тип III SKL (Ш5-ДЧ) | Челночная шпала |
ЖБ шпала тип III SKL (Ш5-Д) | ЖБ шпала для рельс Р50 |
ЖБ шпала тип III SKL (Ш5-Д) | Жб шпала для колеи 1435 |
Дополнительные характеристики
Продукция сертифицирована на соответствие требованиям ТР ТС 003/2011 |
|
Шпала железобетонная, предварительно напряженная |
|
Сертификаты соответствий: | №KZ.7500114.22.01. 05.991 серия KZ № 0130659 срок действия с 26.05.2021г. по 25.05.2026 г. |
Изделия соответствуют ГОСТ 33320-2015 год |
|
Назначение: | Шпала железобетонная предварительно напряженная предназначенная для железных дорог с шириной рельсовой колеи 1520 мм |
Прочность бетона при сжатии: |
|
Вид и класс стали, диаметр: | 3Вр 1500-1 ГОСТ 7348-81 |
Пластмассовый дюбель: | Унифицированный дюбель из полиамида (Sdue S3) |
Способ отправления ж./д.: | п/вагон |
Гарантийный срок эксплуатации: | 300 млн. тонн брутто пропущенного груза, но не более 10 лет со дня укладки в железнодорожный путь |