Шпала железобетонная тип III (SKL,Vossloh)
Прямые поставки
от производителя
В наличии на
нашем складе
Ocущеcтвляeм
поставку на экспорт
Гарантия качества
на продукцию
Характеристики:
ГOCT, Tу: ГОСТ 33320-2015
Используется в скреплениях: Комплект скрепления SKL 14, SKL Super
Вес 1 шт (кг): 270
Прочность бетона при сжатии 550 кгс/см²
Морозостойкость F 200
Вид и класс стали, диаметр 3Вр 1500-1 ГОСТ 7348-81
Гарантия 300 млн. тонн брутто
Усилие извлечения дюбеля из ЖБ шпалы не менее 90 кН
В наличии
Цена с НДС: 5 797 ₽/шт
Цена на экспорт -10%
Отправить заявку В корзину
Введите данные для расчета:
Кол-во, шт
Кол-во, кг
=
Стоимость
Рассчитайте самостоятельно!
Калькулятор пути
Перейти

Шпалы железобетонные типа ІІІ (Ш5-Д) предназначены для путей с номинальной шириной рельсовой колеи 1520 мм, по которым обращается типовой подвижной состав с осевыми нагрузками и скоростями, установленными для общей сети железных дорог Российской Федерации. На шпалах предусмотрено применение рельсов типа Р75, Р65 и Р50 и рельсовых скреплений с шурупным прикреплением подкладки к шпале типа «Фоссло» (Vossloh), в том числе Skl- Super, Skl-14, Skl SL1, Skl 30, W30 и др. Применяется для прямых участков магистральных и промышленных путей.

Технология изготовления ж/б шпал типа ІІІ (Ш5-Д) - агрегато-поточная, т.е. металлоформы перемещаются от одного технологического поста к другому. Технологическое оборудование и применяемая оснастка максимально автоматизированы, механизированы и представляют из себя замкнутый цикл производства. На производстве ж/б шпал задействованы 2 пролета размерами 144х18м, производственная мощность которых составляет 800 000 ж/б шпал в год.

ЖБ шпала для скреплений SKL относится к типу III, что означает для нераздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса к шпале. Усиленный дюбель Sdue-S3 из ударопрочного полиамида (входящий в скрепление SKL-Super) забетонирован в шпалу при ее изготовлении на производстве.

Применяемые материалы при производстве железобетонных шпал типа ІІІ (Ш5-Д):

  • материал армирования - высокопрочная проволока диаметром 3 мм, марки 3 Вр1500-1;
  • щебень - фракция 5-20мм., прочностью не ниже 1200;
  • песок - мытый с модулем крупности зерен (Мкр). 2,5 – 3,2;
  • цемент – портландцемент ЦЕМ 42,5;
  • суперпластифицирующая добавка – ADM.

Все материалы имеют сертификаты соответствия качества и постоянно проходят входной контроль аттестованной лаборатории завода сложных железобетонных конструкций ТОО «Фирма «БЕНТ».

ООО «ВСП74» является эксклюзивным представителем заводов ТОО «Fasteners Metal» (ТОО «Фирма «БЕНТ») в России и предлагает ж/б шпалы типа ІІІ, соответствующие стандартам ГОСТ 33320-2015 «Шпалы железобетонные для железных дорог», что гарантирует их надёжность и долговечность. Согласно государственному стандарту каждая партия шпал со скреплениями проходит тщательный контроль и испытания, затем поступает на склады компании ООО «ВСП74». Гapaнтийный cpoк экcплуaтaции шпaл cocтaвляeт не более 5 лeт co дня уклaдки иx в жeлeзнoдopoжный путь или не менее 300 млн.тн. бpуттo пpoпущeннoгo тoннaжa.


для SKL,Vossloh

для SKL,Vossloh_2

для SKL,Vossloh_3

Применение на других участках пути

ТИП ШПАЛЫ

ПРИМЕНЕНИЕ

ЖБ шпала тип III SKL (Ш5-Д) Шпала для прямых участков
ЖБ шпала тип III SKL (Ш5-ДК) Для кривых участков
ЖБ шпала тип III SKL (Ш5-ДМ) Мостовая шпала
ЖБ шпала тип III SKL (Ш5-ДЧ) Челночная шпала
ЖБ шпала тип III SKL (Ш5-Д) ЖБ шпала для рельс Р50
ЖБ шпала тип III SKL (Ш5-Д) Жб шпала для колеи 1435

Характеристики

Морозостойкость: F200
Расчетная эксплуатационная нагрузка на ось: 25 тн
Ширина колеи: 1520 мм
Габаритные размеры: 2700х150х300 мм
Масса без скрепления: 270 кг
Масса шпалы в сборе: 276 кг
Tип cкpeплeний: SKL-Super, Skl-14, Skl30, W30, «Vossloh»

Дополнительные характеристики

Продукция сертифицирована на соответствие требованиям ТР ТС 003/2011

Шпала железобетонная, предварительно напряженная

Сертификаты соответствий: №KZ.7500114.22.01. 05.991 серия KZ № 0130659 срок действия с 26.05.2021г. по 25.05.2026 г.

Изделия соответствуют ГОСТ 33320-2015 год

Назначение: Шпала железобетонная предварительно напряженная предназначенная для железных дорог с шириной рельсовой колеи 1520 мм
Прочность бетона при сжатии:
  • Проектная - 550 кгс/см²
  • Отпускная - 550 кгс/см²
  • Гарантируемая - 550 кгс/см²
Вид и класс стали, диаметр: 3Вр 1500-1 ГОСТ 7348-81
Пластмассовый дюбель: Унифицированный дюбель из полиамида (Sdue S3)
Способ отправления ж./д.: п/вагон
Гарантийный срок эксплуатации: 300 млн. тонн брутто пропущенного груза, но не более 10 лет со дня укладки в железнодорожный путь

Официальные документы и разрешения

Лицензии и сертификаты

Шпала железобетонная тип III (SKL,Vossloh)
шт

Часто задаваемые вопросы


Где находиться производство скреплений SKL?
Все элементы скреплений SKL производятся на территории Республики Казахстан из российского сырья группой компанией ТОО «Fasteners Metal» (ТОО «Фирма «БЕНТ»). ООО “ВСП74” является единственным представителем на территории России.
Чем скрепления SKL лучше других типов скрепления?
Скрепления типа SKL превосходит все существующие рельсовые скрепления за счет низкой цены, высокой надежности, простоты и дешевизны обслуживания.
Есть ли отличия между немецкими скреплениями Фоссло и скреплениями SKL?
Скрепления SKL полностью взаимозаменяемы со скреплениями Фоссло, имеют улучшенные характеристики при наименьшей стоимости.

Ж/б шпалы и брус от «ВСП74»:


Фильтр

Осуществляем доставку продукции от 1 дня

  • Способы оплаты
    Безналичный платеж по реквизитам
  • Скидки и спецпредложения
    Сделаем скидку при крупном заказе
    Для постоянных клиентов
    предлагаем спец.цены
  • Варианты доставки
    Заказать у нас
    Воспользоваться услугами
    транспортной компании
    Организовать самовывоз