от производителя
нашем складе
поставку на экспорт
на продукцию
Комплект скрепления Д-50
Цены
Итого комплект без шпалы | Вес, кг | 19.64 | Цена с НДС, руб. | 5 238 | ||
Итого комплект со шпалой | Вес, кг | 89.64 | Цена с НДС, руб. | 8 058 |
Состав комплекта
Наименование | Кол-во на 1 шпалу | Вес шт. (кг.) | Вес всего (кг) | Цена за шт. (руб.) | Цена всего (руб.) |
---|---|---|---|---|---|
Шпалы деревянные пропитанные тип 2 (160х230х2750) | 1 | 70 | 70 | 2 820 | 2 820 |
Подкладка Д-50 | 2 | 6,2 | 12.4 | 1 984 | 3 968 |
Костыль путевой 16х16х165 | 10 | 0,38 | 3.8 | 60 | 600 |
Противоугон П-50 | 2 | 1,22 | 2.44 | 210 | 420 |
Прокладка ОП-68-74 нашпальная (Д-50) | 2 | 0,5 | 1 | 125 | 250 |
Koмплeкт cкpeплeния Д-50
Подкладка представляет из себя элемент верхнего строения пути, который применятся в конструкции ж/д пути с наклоном рельсовых нитей. Изготовлен данный продукт для костыльного рельсового скрепления на рельсах и деревянных шпалах. Производство происходит из профильных полос углеродистой стали. В состав подкладки входит углеродистая сталь.
Сфера применения:
- в конструкциях ж/д пути без уклона рельсовых нитей. Для костыльного рельсового скрепления железнодорожных рельсов и деревянных шпал. При этом на одну деревянную шпалу требуется две подкладки.
- в конструкции ж/д пути. Для промежуточного смешанного скрепления железнодорожных рельс и деревянных шпал.
Костыль путевой изготолвен для крепления железнодорожных рельсов к деревянным шпалам (шпала деревянная типа А-2) и брусьям.
Противоугон — входит в состав верхнего строения железнодорожных путей. Применяют противоугон на деревянных шпалах и костыльном скреплении. Противоугон (пример, противоугон пружинный П 43) препятсвует продольному перемещению рельс типа Р43 при движении подвижного состава.