Комплект скрепления Д-50



ГОСТ, ТУ: | Альбом чертежей верхнего строения пути |
Вес 1 шт, кг: | 23,04 |

Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.
+7 (351) 235-10-23пн-пт: с 9:00 до 18:00
Описание
Подкладка представляет из себя элемент верхнего строения пути, который применятся в конструкции ж/д пути с наклоном рельсовых нитей. Изготовлен данный продукт для костыльного рельсового скрепления на рельсах и деревянных шпалах. Производство происходит из профильных полос углеродистой стали. В состав подкладки входит углеродистая сталь.
Сфера применения:
- в конструкциях ж/д пути без уклона рельсовых нитей. Для костыльного рельсового скрепления железнодорожных рельсов и деревянных шпал. При этом на одну деревянную шпалу требуется две подкладки.
- в конструкции ж/д пути. Для промежуточного смешанного скрепления железнодорожных рельс и деревянных шпал.
Костыль путевой изготолвен для крепления железнодорожных рельсов к деревянным шпалам (шпала деревянная типа А-2) и брусьям.
Противоугон — входит в состав верхнего строения железнодорожных путей. Применяют противоугон на деревянных шпалах и костыльном скреплении. Противоугон (пример, противоугон пружинный П 43) препятсвует продольному перемещению рельс типа Р43 при движении подвижного состава.
Цены
Наименование | Кол-во на 1 шпалу | Вес шт. (кг.) | Вес всего (кг) | Цена за шт. (руб.) | Цена всего (руб.) |
---|---|---|---|---|---|
Шпалы деревянные пропитанные тип II | 1 | 70 | 70.00 | 1750 | 1750 |
Подкладка Д-50 | 2 | 6,2 | 12.40 | 961 | 1922 |
Костыль путевой 16х16х165 | 10 | 0.38 | 3.80 | 36 | 360 |
Противоугон П50 | 2 | 0.98 | 1.96 | 146 | 292 |
Прокладка ОП-68-74 нашпальная (Д-50) | 2 | 0,5 | 1.00 | 87 | 174 |
Итого комплект без шпалы | 19.16 | 2748 | |||
Итого комплект со шпалой | 89.16 | 4498 |