Комплект скрепления ЖБР-65



ГОСТ, Ту: |
Альбом чертежей верхнего строения пути |
Вес 1 шт, кг: | 14,40 |


Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.
+7 (351) 216-51-35пн-пт: с 9:00 до 18:00
Цены
Наименование | Кол-во на 1 шпалу | Вес шт. (кг.) | Вес всего (кг) | Цена за шт. (руб.) | Цена всего (руб.) |
---|---|---|---|---|---|
Шпала железобетонная Ш-3 (для ЖБР) | 1 | 260 | 260.00 | 3900 | 3900 |
Болт закладной М22х175 с гайкой М22 | 4 | 0,740 | 2.96 | 103 | 412 |
Клемма пружинная ЦП 369.102 | 4 | 0,91 | 3.64 | 100 | 400 |
Скоба упорная стальная ЦП 369.301 | 4 | 1,37 | 5.48 | 250 | 1000 |
Скоба прижимная стальная ЦП 369.103 | 4 | 0,23 | 0.92 | 45 | 180 |
Прокладка ЦП-638, ЦП-204, ЦП-538 подрельсовая (ЖБР-65) | 2 | 0,46 | 0.92 | 95 | 190 |
Прокладка упругая ЦП 369.004 | 4 | 0,1 | 0.40 | 45 | 180 |
Итого комплект без шпалы | 14.32 | 2362 | |||
Итого комплект со шпалой | 274.32 | 6262 |

-
РЕЛЬС Р-65
Рельсы, изготовленные по ГОСТ 51685 – 2000, имеющие массу 1 погонного метра 64,88 кг
-
УПОР БОКОВОЙ ПОЛИМЕРНЫЙ ЖБР ЦП 369.006С
В узел скрепления входят 2 упора боковых полимерных
-
ПРОКЛАДКА РЕЗИНОВАЯ ЦП-204/ЦП-538/ЦП-638
На 1 узел приходится 2 резиновых прокладки
-
СКОБА ПРИЖИМНАЯ ЦП 369.103
Узел скрепления включает 2 прижимных скобы
-
КЛЕММА ЖБР ЦП 369.102
В одном узле скрепления ЖБР используют 4 пружинных клеммы
-
ШПАЛА Ш-3
Изготавливается по ОСТ 32.152-2000. Предназначена для бесподкладочного скрепления с рельсами Р-65
-
Шуруп ЦП-54
В узле скрепления используется 2 шурупа
Описание
Комплект рельсовых скреплений типа ЖБР-65 изготавливают для железобетонных шпал. Сегодня все чаще начинают внедрять новые типы бесподкладочного пружинного раздельного скрепления пониженной жесткости – ЖБР-ШД. Их масса и число деталей производители уменьшили более чем в 1,5 раза если сравнивать раздельным скреплением КБ-65.
Данного типа скрепление позволяет: сохранять неизменность ширины колеи, противодействует «угону» рельсов, обеспечивает пространственную упругость пути, что влияет на уровень износа рельсов и колесных пар, обеспечивает виброгашение, оказывающее влияние на интенсивность неравномерной осадки шпал, обеспечивает возможность регулировки рельсовых нитей по высоте и в плане.