Комплект скрепления ЖБР-65Ш с упором полимерным



ГОСТ, Ту: |
Альбом чертежей верхнего строения пути |
Вес 1 шт, кг: | 9,16 |

Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.
+7 (351) 235-10-23пн-пт: с 9:00 до 18:00
Цены
Наименование | Кол-во на 1 шпалу | Вес шт. (кг.) | Вес всего (кг) | Цена за шт. (руб.) | Цена всего (руб.) |
---|---|---|---|---|---|
Шпала железобетонная Ш-3-Д /Ш-3-СД (для ЖБР) | 1 | 260 | 260.00 | 4200 | 4200 |
Шуруп путевой ЦП 54-24х195 | 4 | 0,66 | 2.64 | 83 | 332 |
Клемма пружинная ЦП 369.102 | 4 | 0,91 | 3.64 | 110 | 440 |
Скоба прижимная стальная ЦП 369.103 | 4 | 0,23 | 0.92 | 45 | 180 |
Упор боковой полимерный ЖБР ЦП 369.006С | 4 | 0,26 | 1.04 | 90 | 360 |
Прокладка ЦП-638, ЦП-204, ЦП-538 подрельсовая (ЖБР-65) | 2 | 0,46 | 0.92 | 95 | 190 |
Итого комплект без шпалы | 9.16 | 1502 | |||
Итого комплект со шпалой | 269.16 | 5702 |

-
РЕЛЬС Р-65
Рельсы, изготовленные по ГОСТ 51685 – 2000, имеющие массу 1 погонного метра 64,88 кг
-
УПОР БОКОВОЙ ПОЛИМЕРНЫЙ ЖБР ЦП 369.006С
В узел скрепления входят 2 упора боковых полимерных
-
ПРОКЛАДКА РЕЗИНОВАЯ ЦП-204/ЦП-538/ЦП-638
На 1 узел приходится 2 резиновых прокладки
-
СКОБА ПРИЖИМНАЯ ЦП 369.103
Узел скрепления включает 2 прижимных скобы
-
КЛЕММА ЖБР ЦП 369.102
В одном узле скрепления ЖБР используют 4 пружинных клеммы
-
ШПАЛА Ш-3
Изготавливается по ОСТ 32.152-2000. Предназначена для бесподкладочного скрепления с рельсами Р-65
-
Шуруп ЦП-54
В узле скрепления используется 2 шурупа
Описание
Скрепления рельсовые с полимерным упором типа ЖБР 65 Ш предназначаются для работы с железобетонными шпалами. ЖБР 65 Ш относится к шурупно-дюбельным скреплениям, которые являются достаточно надёжными и обеспечивают соединение рельсов с подрельсовым основанием - шпалами и земляной насыпью, а также служат для электролизации рельсовых нитей на тех промежутках рельсовых путей, где есть автоблокировка и электротяга.
Скрепления данного типа снижают вибрации, которые передаются от рельсов на шпалы и балласт. Помимо этого они сохраняют колею стабильной ширины и препятствуют "угону" пути. Установка рельсового скрепления оказывает значительное влияние на экономическую сферу строительства жд путей и последующей их эксплуатации.