Комплект скрепления АРС-04



ГОСТ, Ту: |
Альбом чертежей верхнего строения пути |
Вес 1 шт, кг: | 7,14 |


Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.
+7 (351) 216-51-35пн-пт: с 9:00 до 18:00
Цены
Наименование | Кол-во на 1 шпалу | Вес шт. (кг.) | Вес всего (кг) | Цена за шт. (руб.) | Цена всего (руб.) |
---|---|---|---|---|---|
Шпaлa APC-04 | 1 | 260 | 260.00 | 5800 | 5800 |
Kлeммa APC-04.04.001-01 | 4 | 0,93 | 3.72 | 100 | 400 |
Пoдклeммник APC-04.04.004 | 4 | 0,23 | 0.92 | 40 | 160 |
Угoлoк изoлиpующий APC-04.07.006 | 4 | 0,045 | 0.18 | 40 | 160 |
Пpoклaдкa ЦП 204-APC | 2 | 0,52 | 1.04 | 120 | 240 |
Moнopeгулятop APC-04.04.007 | 4 | 0,340 | 1.36 | 70 | 280 |
Итого комплект без шпалы | 7.22 | 1240 | |||
Итого комплект со шпалой | 267.22 | 7040 |

-
РЕЛЬС Р-65
Рельсы, изготовленные по ГОСТ 51685 – 2000, имеющие массу 1 погонного метра 64,88 кг
-
АНКЕР АРС-04.04.005
В узел скрепления входит 1 анкер АРС-4
-
МОНОРЕГУЛЯТОР АРС-04.04.007
В узел скрепления входит 2 монорегулятора
-
КЛЕММА АРС-04.04.001-01
В узле скрепления используется 2 клеммы АРС
-
ПОДКЛЕММНИК АРС-04.04.004
На 1 узел приходится 4 подклеммника
-
УГОЛОК ИЗОЛИРУЮЩИЙ АРС-04.07.006
В одном узле скрепления АРС используют 2 изолирующих уголка
-
ПРОКЛАДКА ЦП 204-АРС
В узле скрепления используется 1 прокладка
-
ШПАЛА ШС АРС 04
Железобетонная шпала изготавливается по ТУ 3185-010-01115863-2004
Описание
Комплект скрепления АРС-4 используется для скрепления рельсов Р65 с железобетонными шпалами, изготавливаемыми по ТУ 3185-010-01115863-2004. Специально разработанное для применения на высоконагруженных ширококолейных путях, скрепление АРС-4 является экономически выгодным (в том числе за счет малодетальности) и надежным.
Изготовлено рельсовое анкерное скрепление АРС для использования на бесстыковом пути грузонапряженных магистралей. Конструкция изделия состоит из: анкера, жестко забетонированного в шпалу, скрепления с амортизирующей подрельсовой прокладкой, двух пружинных клемм, подклеммников и уголков-электроизоляторов. АРС имеет целый ряд преимуществ по сравнению с традиционными скреплениями КБ-65 и ЖБР-65. Например, при помощи анкерного скрепления устраняется необходимость регулярно подкручивать и смазывать болты и гайки. Ежегодная экономия только на смазке достигает 50 тысяч рублей на километр пути. Скрепление устанавливается на шпалах ШС-АРС. Имеет более стабильное, по сравнению с самым распространенным скреплением КБ-65, содержание рельсовой колеи по ширине.